Точка болото, кассирши улитки. 17.03.24г взяв товар встал в очередь. Сидели 2 кассирши. К каждой 3 человека. Одна пропустила 6-х. Поддубная треплясь с служащей точки создала очередь. По факту обратился к адвокатам. Отказали. Юрист дал совет обратиться в МВД. Обратился. Ни звонка, ни вызова. Пора Поддубную под зад с волчьим билетом. Пусть дома лясы точит. А других кассирш напрячь, чтобы руками шевелили.
Отзыв о семейных классах в этом центре. У близких моей семье людей, а также ряда знакомых был значительный опыт взаимодействия с данным семейным классом. К сожалению, данный вариант класса нельзя отнести к полноценным «семейным» классам, это раз и второе – его можно отнести к классам, имеющим существенные признаки церковно-приходского (с обязательными элементами молитв, посещения храмов и других подобных элементов). Второе было бы нормально, если бы это, изначально объясняли приходящим на предварительные собрания родителям, что это будет вводиться обязательно и тем более закрепили бы в юридических документах – договоре и учебном плане. К сожалению, этого не происходило ни в прошлом учебном году, ни в текущем, а происходило всё ровно наоборот. Для справки – учебный план «Русской классической школы» может включать в себя церковно-славянский и различные истории из Ветхого Завета (который изучают не только православные, но и другие вероисповедания), но не включает в себя молитвы, посещения храмов и т. Д. Более того, многие частные школы в СПб, занимающиеся по данному учебному плану не практикуют данные элементы, хотя существенная часть учащихся там является православными. Опять же, к сожалению, дело не только в религии. На собраниях основной учитель, главный методист школы – Васюченко Н. Е. Всегда напрочь отказывалась обсуждать учебный план, который менялся периодически (хотя он включал не только обязательные предметы по РКШ, но и те, что она выбрала сама), как и вопросы зачем вводятся те или иные предметы, и даже что делается или обсуждается на классном часу. При этом родители узнавали, что она на уроках может повышать голос, кричать на детей. В случаях спорных ситуациях констатировалось, что дети не делают ДЗ или так себя ведут потому как родители их плохо воспитали, а не потому что их не заинтересовали на уроках или им слишком много задали. Проблемы искались только в ситуациях в семье и воспитании. Все занятия снимаются на видеокамеры, но просмотреть записи для понимания происходящего на уроках по запросу не могут даже приходящие другие учителя, не то что родители. Несмотря на то, что происходило существенное отставание по целому ряду предметов – арифметике, истории и другим, каждые несколько месяцев, ко всем праздникам – рождество, новый год, 23 февраля, 8 марта и т. Д. Готовились различные театральные и другие постановки. Для этих действ забирали время с существенной части уроков, а иногда некоторые уроки отменяли. По ряду предметов нарушалась методика преподавания РКШ, например, по письму учеников перевели значительно раньше методики на письмо пером. В результате недоработки необходимых элементов, большая часть учеников – 6 из 8 не могли писать правильно. В ДЗ задавались задания – например сложные стихотворения, которые были помечены в методичках, как не рекомендованные к заучиванию и так далее. Если всё же на собрании, родители путем логических доводов доказывали, что проблемы существуют и необходимо обсуждать изменения, в том числе и в учебном плане, от Надежды Евгеньевны следовали высказывания в духе – «А вы не боитесь, что я отыграюсь на ваших детях. » или шантаж – мне тут предлагали за те же деньги работу рядом с домом (я уйду если не будет как я хочу). Поэтому если вы посмотрите понятие «семейного класса», то поймёте, что это совсем не об этом. И не надо сравнивать с обычной школой, как это делают не разбирающиеся родители, тем более в Сосновом Бору есть другие действительно Семейные классы. Милушкина Н. – владелица данной организации, во всех важных спорных вопросах встаёт на сторону Н. Е, вероятно потому, что та является главным учителем-методистом – основой организации и проявляет особое отношение к её сыну. При этом Наталья, единственная из родителей, имеет доступ к видеозаписям, но не показывает их другим, даже в спорных ситуациях, чтобы обосновать своё мнение. В середине прошлого учебного года (21-22), в первом классе, начали вводить молитвы втихую (не предупредив родителей). Затем на собрании сказали, что молитвы добровольно по нескольку раз в день. Но через небольшое время родителям, ожидавшим окончания занятий стало очевидно, что никого из детей не отпускают с занятий без молитвы, а если дети отвлекаются, начинают собираться, то их возвращают. В текущем учебном году (22-23), в первом классе, молитвы так же начали вводить, как обязательный элемент процесса, в середине года после переезда на Героев, не поставив в известность родителей первоклассников. Хорошо, что тревогу подняла учитель этого класса. А когда по этому вопросу собрали родительское собрание, то родителям фактически поставили ультиматум, или ваши дети активно в этом участвуют и так должно быть, или вы ищете другое место (и это в середине учебного года, когда родители уязвимы и находятся в достаточно сложной ситуации в случае перехода). К сожалению, для основных действующих лиц – руководства и некоторых верующих родителей данного семейного класса, активно принимающих участие в обосновании необходимости молитв, насильно принуждать к чуждым для людей элементам вероисповедания является нормой, хотя тем самым нарушаются Федеральные законы, Конституция и данное действие попадает как минимум под КоАП 5.26, так как не взяты письменные согласия с родителей. По их логике, если большинство детей захотело и Васюченко Н. Е, это поддерживает, то только так и нужно делать всем детям, а потом возможно и их родителям. По этой же логике, если большинство детей или их родителей захотят привиться от чего-либо, то это также нужно сделать всем, ведь не такая большая разница какой Федеральный закон нарушать, правда? Как результат, из 14 семей за два учебных года, из-за данных проблем были вынуждены уйти из классов 5, не закончив учебный год. Кроме этого ушло большое количество приходящих учителей по неосновным предметам. Дело в том, что если рассмотреть трудовой стаж, основного учителя – методиста данной организации – Васюченко Н. Е, то многое становится по своим местам. Из 8-го лицея, как и из большинства своих прошлых мест работы Надежда Евгеньевна хотя и увольнялась по собственному желанию, но происходило это после различных скандалов с её прямым участием. В классе, где Н. Е. Была классным руководителем, она требовала у всех учеников обязательно (вне зависимости от желания и вероисповедания) приходить периодически в церковь вместе с ней и помолиться. Надежда Евгеньевна постоянно ужесточала требования к ученикам, дисциплине (в том числе касалось посещения церкви), увеличивала объем моральных истории на базе библейских сюжетов, при этом ответственность за различные последствия перекладывалась на детей, родителей (не так воспитали, плохой пример подавали) и других учителей (но не на себя), но зато активно занималась различными постановками, рассчитанными на публику. В результате большого конфликта с родителями была снята с классного руководства. Примечательна история с сестрой Васюченко Н. Е, которая на несколько поколений моложе и некоторое время училась в её классе. Публично при других учениках Н. Е. Давала понять своей сестре, которая родилась с ней в один день, что та отняла у неё день рождение и унижала её. Достаточно известны, в узких кругах, соответствующих школ, случаи с буллингом учеников, которые допускала Васюченко, в том числе некоторые видео попадали в публичную сеть. Васюченко Н. Е. Не любит маленьких детей, при этом впервые пошла работать с младшими классами в данную организацию, вероятно для того чтобы поднять свою значимость/успешность за счёт данного проекта, после того как была вынуждена уйти из многих учебных заведений. К сожалению, дети для неё всего лишь инструмент для достижения цели.
Все супер, приехали с другого города, сломались, лишь один сервис готов был нас принять в выходной. Ребята вышли в собственный выходной и поставили авто на ход
Мойка очень качественная, вычищают даже в тех щелях и щелочках о которых не задумываешься, салон вычищен превосходно. Дорого, но того стоит, если любите свою машинку.
Ужасное обслуживание! Девушка не поднимает головы, отвечает нехотя, совсем не заинтересована! Точно на этот пункт выдачи больше не буду делать заказы. Работа с клиентами подразумевает вежливость, доброжелательность и помощь по вопросам, касающихся OZON.
Здравствуйте! Много слышали об Андеренграде. Приехали специально в Сосновый бор вчера, издалека. Ребенку он очень понравился и мы с мужем в восторге, много красивых фоток на память. Обрадовались тому что в парке есть кафе. Зашла в Белоснежку, спросила как работают-19.00 (было 18.10), сказала что придем, пока фотографировались, подошли, а кафе закрыто (18.20). Постучали, за дверями кто то ходил, спросили у закрытой двери: кафе работает, сказали что закрыто. Мы спросили: на дверях ведь написано что до 19 работаете, нам ответили- что сегодня раньше. Сынок расстроился. Мы с мужем стояли рядом и обсуждали, как такое может быть. Закрыть кафе раньше на 40 минут и даже объявления никакого на дверях нет. Мы и дальше остались гулять по Андерсенграду, познакомились с местными жителями. Они сказали, что это кафе всегда раньше закрывается и посоветовали ближайшее кафе, Солнечное". В 18.35 вышла дама из Белоснежке и повесила объявление, что кафе закрыто то техническим причинам. Ни объяснений, ни извинений за скоропалительные изменение расписание мы не дождались. Мы ушли ужинать в Солнечное и оставили там кругленькую сумму. P. S. На месте работодателя я бы рассмотрела 2 варианта: изменила бы график работы на верный, к примеру до 18.00, а дальше как пойдет, ну или более радикально- выговор работникам, вплоть до увольнения, за неоднократное нарушение рабочего графика.
денис савельев
школа
Для справки – учебный план «Русской классической школы» может включать в себя церковно-славянский и различные истории из Ветхого Завета (который изучают не только православные, но и другие вероисповедания), но не включает в себя молитвы, посещения храмов и т. Д. Более того, многие частные школы в СПб, занимающиеся по данному учебному плану не практикуют данные элементы, хотя существенная часть учащихся там является православными.
Опять же, к сожалению, дело не только в религии. На собраниях основной учитель, главный методист школы – Васюченко Н. Е. Всегда напрочь отказывалась обсуждать учебный план, который менялся периодически (хотя он включал не только обязательные предметы по РКШ, но и те, что она выбрала сама), как и вопросы зачем вводятся те или иные предметы, и даже что делается или обсуждается на классном часу. При этом родители узнавали, что она на уроках может повышать голос, кричать на детей. В случаях спорных ситуациях констатировалось, что дети не делают ДЗ или так себя ведут потому как родители их плохо воспитали, а не потому что их не заинтересовали на уроках или им слишком много задали. Проблемы искались только в ситуациях в семье и воспитании. Все занятия снимаются на видеокамеры, но просмотреть записи для понимания происходящего на уроках по запросу не могут даже приходящие другие учителя, не то что родители. Несмотря на то, что происходило существенное отставание по целому ряду предметов – арифметике, истории и другим, каждые несколько месяцев, ко всем праздникам – рождество, новый год, 23 февраля, 8 марта и т. Д. Готовились различные театральные и другие постановки. Для этих действ забирали время с существенной части уроков, а иногда некоторые уроки отменяли. По ряду предметов нарушалась методика преподавания РКШ, например, по письму учеников перевели значительно раньше методики на письмо пером. В результате недоработки необходимых элементов, большая часть учеников – 6 из 8 не могли писать правильно. В ДЗ задавались задания – например сложные стихотворения, которые были помечены в методичках, как не рекомендованные к заучиванию и так далее. Если всё же на собрании, родители путем логических доводов доказывали, что проблемы существуют и необходимо обсуждать изменения, в том числе и в учебном плане, от Надежды Евгеньевны следовали высказывания в духе – «А вы не боитесь, что я отыграюсь на ваших детях. » или шантаж – мне тут предлагали за те же деньги работу рядом с домом (я уйду если не будет как я хочу). Поэтому если вы посмотрите понятие «семейного класса», то поймёте, что это совсем не об этом. И не надо сравнивать с обычной школой, как это делают не разбирающиеся родители, тем более в Сосновом Бору есть другие действительно Семейные классы. Милушкина Н. – владелица данной организации, во всех важных спорных вопросах встаёт на сторону Н. Е, вероятно потому, что та является главным учителем-методистом – основой организации и проявляет особое отношение к её сыну. При этом Наталья, единственная из родителей, имеет доступ к видеозаписям, но не показывает их другим, даже в спорных ситуациях, чтобы обосновать своё мнение.
В середине прошлого учебного года (21-22), в первом классе, начали вводить молитвы втихую (не предупредив родителей). Затем на собрании сказали, что молитвы добровольно по нескольку раз в день. Но через небольшое время родителям, ожидавшим окончания занятий стало очевидно, что никого из детей не отпускают с занятий без молитвы, а если дети отвлекаются, начинают собираться, то их возвращают.
В текущем учебном году (22-23), в первом классе, молитвы так же начали вводить, как обязательный элемент процесса, в середине года после переезда на Героев, не поставив в известность родителей первоклассников. Хорошо, что тревогу подняла учитель этого класса. А когда по этому вопросу собрали родительское собрание, то родителям фактически поставили ультиматум, или ваши дети активно в этом участвуют и так должно быть, или вы ищете другое место (и это в середине учебного года, когда родители уязвимы и находятся в достаточно сложной ситуации в случае перехода). К сожалению, для основных действующих лиц – руководства и некоторых верующих родителей данного семейного класса, активно принимающих участие в обосновании необходимости молитв, насильно принуждать к чуждым для людей элементам вероисповедания является нормой, хотя тем самым нарушаются Федеральные законы, Конституция и данное действие попадает как минимум под КоАП 5.26, так как не взяты письменные согласия с родителей. По их логике, если большинство детей захотело и Васюченко Н. Е, это поддерживает, то только так и нужно делать всем детям, а потом возможно и их родителям. По этой же логике, если большинство детей или их родителей захотят привиться от чего-либо, то это также нужно сделать всем, ведь не такая большая разница какой Федеральный закон нарушать, правда?
Как результат, из 14 семей за два учебных года, из-за данных проблем были вынуждены уйти из классов 5, не закончив учебный год. Кроме этого ушло большое количество приходящих учителей по неосновным предметам.
Дело в том, что если рассмотреть трудовой стаж, основного учителя – методиста данной организации – Васюченко Н. Е, то многое становится по своим местам. Из 8-го лицея, как и из большинства своих прошлых мест работы Надежда Евгеньевна хотя и увольнялась по собственному желанию, но происходило это после различных скандалов с её прямым участием.
В классе, где Н. Е. Была классным руководителем, она требовала у всех учеников обязательно (вне зависимости от желания и вероисповедания) приходить периодически в церковь вместе с ней и помолиться. Надежда Евгеньевна постоянно ужесточала требования к ученикам, дисциплине (в том числе касалось посещения церкви), увеличивала объем моральных истории на базе библейских сюжетов, при этом ответственность за различные последствия перекладывалась на детей, родителей (не так воспитали, плохой пример подавали) и других учителей (но не на себя), но зато активно занималась различными постановками, рассчитанными на публику. В результате большого конфликта с родителями была снята с классного руководства. Примечательна история с сестрой Васюченко Н. Е, которая на несколько поколений моложе и некоторое время училась в её классе. Публично при других учениках Н. Е. Давала понять своей сестре, которая родилась с ней в один день, что та отняла у неё день рождение и унижала её. Достаточно известны, в узких кругах, соответствующих школ, случаи с буллингом учеников, которые допускала Васюченко, в том числе некоторые видео попадали в публичную сеть. Васюченко Н. Е. Не любит маленьких детей, при этом впервые пошла работать с младшими классами в данную организацию, вероятно для того чтобы поднять свою значимость/успешность за счёт данного проекта, после того как была вынуждена уйти из многих учебных заведений. К сожалению, дети для неё всего лишь инструмент для достижения цели.
Сергей
Евгения
Любовь
Юлия