СТО Титан моторс / Bosch Service
Адрес
Минск, ул. Могилёвская, 33
р-н Октябрьский
от метро Площадь Ленина:
от метро Институт культуры:
а так же
, метро Площадь Ленина
р-н Октябрьский
как добраться
от метро Площадь Ленина:
- автобус | 46, 78, 123 |
- маршрутка | 1109, 1212 |
- троллейбус | 4, 7, 36, 44, 58 |
от метро Институт культуры:
- троллейбус | 11 (Будни) , 23 |
а так же
- автобус | 43, 102, 300э |
- маршрутка | 1052, 1400 |
- троллейбус | 19, 59 |
Телефоны
+375 (17) 377-85-22
Сайт
titanmotors.by
Время работы
понедельник-воскресенье 08:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
СТО Титан моторс / Bosch Service отзывы (7)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(4.36 км) ЭталонПроСервис
пер. Ольшевского, 7к5
(4.42 км) АвтоБрат
пер. Ольшевского, 7, корп. 9
(3.37 км) Турбохэлп 10
ул. Карла Либкнехта, 128В
(1.78 км) Автозапчасти на Чкалова 20
ул. Брилевская, 1
21 октября 2017 в 16.00 посетил для шиномонтажа, поменять комплект летних колёс на зимний. Колеса в сборе лежали в багажнике и салоне на сложенных задних сидениях (колеса достаточно большие). Специально поехал сюда, ибо раньше косяков замечено не было. Шёл дождь, соответственно авто был грязный. Попросил провести технический обмыв авто и мойку летнего комплекта колёс. Когда авто был выгнан после работ на улицу, обнаружил, что его не обмывали. На заднем бампере были видны разводы, видимо, когда доставали колеса из багажника, терлись одеждой или еще чем по грязному бамперу, изначально не придал этому значению, всякое бывает. Сегодня 25 октября после мойки авто обнаружил, что в местах прикосновения одеждой есть царапины, потёртости, которые остались от песка как образива. Царапины на неокрашенном пластике, поэтому устранить полировкой не получится. Авто практически новый, печаль. Обращаться с претензией не стал, так как прошло время, и доказать, что царапины появились после посещения именно СТО, наверное, проблематично. Не зачёт. Хотя специально не ехал по сливкам или а-ля гаражи, надеясь на хороший сервис. Ещё раз убеждаюсь, что надо присутствовать в ремзоне и контролировать, хотя туда во время работ почему-то не пускают.
Если у Вас возникли претензии по вопросу царапин, потёртостей на заднем бампере вашего автомобиля, то предлагаем обратиться к нам на СТО с этим вопросом. Как Вы знаете, при оформлении автомобиля в ремонт происходит его фотографирование и по Вашему автомобилю сохранено 5 снимков, на которых видны повреждения опубликованные Вами на 2-х снимках, так же на СТО установлена система видеонаблюдения в HD качестве, с помощью которой можно увидеть всё, что происходило с автомобилем (кто подходил, как доставал шины и т. Д.). Это позволит нам разобраться в сложившейся ситуации.
Нам жаль слышать, что вы так расстроились! Но мы по-другому не работаем, нам доверяют, и мы досконально осматриваем и диагностируем автомобили при покупки-продажи и показываем недостатки, как покупателю, так и продавцу. Все выявленные недостатки написаны в заказ-наряде, «Ошибка по датчику температуры топлива, по положению педали сцепления. Ошибки удалились. Контроль. Посторонний звук при работе ДВС не проявился. Течь масла на соединении КПП и ДВС, течь масла в районе турбины. Течь масла заднего редуктора и переднего редуктора. Стук и течь в рулевой рейке справа. Правый передний рычаг соприкасается с подрамником. Отрегулировать дверь водителя. Заменить тормозные диски и колодки передние», который Вам выдали при оплате. Может быть в другом сервисе не стали бы покупателю все рассказывать, и Вы продали бы ему свой автомобиль.
- Когда висят капли масла – это уже не вспотевание, это течь.
- Рычаг физически соприкасается с подрамником, и почему это происходит, мы не разбирались.
- Механическая часть рулевой рейки имеет смазку, даже с электроприводом (электроусилитель руля), смазки там больше чем надо, возможно так хотели убрать стук.