Renault Автосалон Лозанж
Адрес
220025, Минск, просп. Дзержинского, 134
р-н Московский
, метро Малиновка
р-н Московский
Телефоны
+375 (17) 279-03-02
Сайт
renault-minsk.by
Время работы
понедельник-суббота 08:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
Renault Автосалон Лозанж отзывы (39)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(20 м) Dongfeng Aeolus
просп. Дзержинского, 134
(2.35 км) Автосалон ГАЗ ОДО
ул. Ландера, 2
(2.72 км) Магнат СТО / Магнат Сити
Минский р-н, Щомыслицкий сельсовет, Меньковский тракт, 5
(1.5 км) Инвест автомаркет 10
Московский район
http://renaultlogan2.ru/forum/87918-post394.html
Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, чуткое отношение к требованиям клиента. Ваши сотрудники обладают отличными презентационными навыками и всегда на вопрос дают четкий и исчерпывающий ответ, волнующий в данный момент покупателя.
Хочется особенно отметить работу специалиста по продаже автомобилей Морозова Антона. Его профессионализм и полученные рекомендации позволили мне составить полное представление о будущей покупке и о тех дополнительных опциях, которые предоставляются. Антон ненавязчиво уговорил нас на тест-драйв автомобиля, что и стало решающим фактором на заключение договора купли-продажи № 00447.
Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия!
Далее при регистрации на их сайте, проводилась акция, литр масло в подарок, в итоге у него не получалось ее провести, и сказал в следующий раз, хотя в условиях четко прописано, что действует она 12 месяцев, я думаю, Менеджер точно это знал.
Ну самый пик этого сервиса, поцарапали машину!
В общем ужасное впечатление, стоимость завышенная, отношение отвратительное. Не рекомендую.
Три раза обращался в этот чудо-сервис по поводу воя в трансмиссии и три раза получал отказ в ремонте, хотя шум при приеме признают, а потом Ответ у них один: "Нормальный шум вращающихся шестерен". Буду делать экспертизу. Машина гарантийная.
Никому не советую этот автосервис, толку с него мало, одни негативные ощущения.
Самое интересное начинается с поломок и обращений к салону по ремонту. Машине пол-года, а в ней уже комп выбивает ошибки. Самое интересное что доставила я машину к ним по гарантии СВОИМ ходом и за СВОЙ счёт из другого города. Её первым делом загнали в мойку и помыли и при этом выставили счет (около 10 руб) и попросили подождать 3 часа для получения инф-циии что же с машинкой. Время вышло, а ко мне никто на подошел. И тут я сама подошла к ребятам. Ребята уже без улыбок, еще сказали подождать. Подождала еще 1 час. Никто не подошел (уже того обращения, что было при покупке не было). Оказывается мой "менеджер" куда-то вышел. Я уже сама потребовала показать мою машину! Машину помыли. И выгнали на улицу! В ней сидел мастер с компом (видимо оборудование) и искал причину поломки. В 16.00 еще попросили подождать и предупредили что возможно машину придется оставить на завтра. Я надеялась до последнего. Но в 19.00 нам уже точно сказали - не готова. Опять одни расходы на дорогу! Вернулись в свой город (за 160 км) с осадком на душе, с непредвиденными расходами в кармане, без машины! Зачем было ставить в очередь по записи? Наверное чтобы содрать денег ЗА МОЙКУ АВТО! Такое чувство что Рено этим только зарабатывает! Боюсь представить что меня ждёт на первом ТО!
Звонили на следующий день узнать как моя машина, мне ответили что мой менеджер занят и перезвонит в течении ДНЯ?
бОЮСЬ ЭТОГО ТЕЧЕНИЯ ДНЯ.
Я еще напишу потом продолжение. Пока не очень приятная ситуация.
Диагностика подвески длительностью в 3 часа вызывает уйму вопросов. Лакея, который принимал авто, нужно ловить по всему автоцентру. Определённые неисправности не соответствуют действительности. Не рекомендую.
Больше в эту контору не поеду и никому не рекомендую, даже по гарантии - он липовая.
Никому, кроме вынужденных обращаться по гарантии, не рекомендую к ним обращаться. Направления трата время и денег. Нет там специалистов.
По окончанию Нам выдали заряд—наряд, в котором было написано, что комплексная диагностика составила 1.1 часа. Скажите, почему тогда машина ещё 5часов находилась в ремонтном боксе?
Но самое интересное было написано в заказе наряде —крестиком отмечено, что от выполненных работ заказчик отказался!
Машина 6часов находилась на сервисе, запчасти нет в наличии, автомобиль на гарантии, а владелец машины получается «пациенты психиатрической больницы» добровольно отказался от гарантийной замены?
Так же поставили красную печать которая гласит, что транспортное средство имеет дефекты и угрожает безопасности движения. Хотя, перед тем как приехать на сервис, консультировать с мастером салона, можно ли ехать своим ходом, он сказал, что можно. Для чего мы потратили 6 часов в этом салоне? Приехали за 250 км! Естественно 250 назад! Ничего не устранили!
Загорелась ещё одна лампочка!
Возмущение нет предела! Никому не рекомендую!
Обнаружилась протечка в багажнике, доказали, что это гарантийный случай, отправили на Каменогорская 11, там отказали выдать подменный автомобиль, сказав о том, "ЕСЛИ КАЖДОМУ МЫ НАЧНЕМ ДАВАТЬ САМИМ НЕ БУДЕТ"
ЭТО КАК?
При этом машину забирают от недели до двух.
Сервис и клиентоориентированность на 0 баллов.
Ранее всегда рекомендал своим знакомым этот автомобиль, но из за халатного и хамского отношения сотрудников даже связываться не хочется.
Ушел на обслуживание к другому диллеру (на Серова), теперь им плачу за ТО