Боль заведения это Официанты, по манере обслуживания ведут себя очень нагло, не воспитанно, профессиональный этикет официанта напрочь отсутствует, ведут себя так как будто незванные гости пришли к ним домой, такое ощущение складывается что нанять их наняли, а обучить забыли, к дополнению сказанного - Цель Этикета в процессе обслуживания- доставить удовольствие и радость гостям, сделать обслуживание красивым, и приятным не только дежурной улыбкой! Администратор когда нужен его в зале нет, так что спорные моменты клиента и официантов или барменов разбирают после, методом забалтывания и покрывание поведение нерадивого сотрудника, хотя все что требуется, это признать и принести извинения за свои оплошности. Большие задержки по выносу напитков, коктейлей, чая (сложный процесс приготовления наверно) не говоря уже о еде, если вы пришли не один то вашему оппоненту приходится обтекать слюной так как приносят не всем сразу. Самое важное, это то, что будьте БДИТЕЛЬНЫ, персонал не брезгует обманом по счету, в глаза вам будет оправдывать всё своим враньем! Всем удачи при посещении данного заведения!
Гость 18 мая 2019
Администратор когда нужен его в зале нет, так что спорные моменты клиента и официантов или барменов разбирают после, методом забалтывания и покрывание поведение нерадивого сотрудника, хотя все что требуется, это признать и принести извинения за свои оплошности.
Большие задержки по выносу напитков, коктейлей, чая (сложный процесс приготовления наверно) не говоря уже о еде, если вы пришли не один то вашему оппоненту приходится обтекать слюной так как приносят не всем сразу.
Самое важное, это то, что будьте БДИТЕЛЬНЫ, персонал не брезгует обманом по счету, в глаза вам будет оправдывать всё своим враньем!
Всем удачи при посещении данного заведения!