Сервисный центр Солярис
Адрес
Харьков, ул. Отакара Яроша, 19
р-н Дзержинский
от метро Ботанический сад:
≈ 300 метров пешком
от метро 23 августа:
от метро Научная:
, метро Ботанический сад
р-н Дзержинский
как добраться
от метро Ботанический сад:
≈ 300 метров пешком
от метро 23 августа:
- троллейбус | 2, 18 |
- маршрутка | 45e, 88e, 119e, 217e, 282e |
от метро Научная:
- маршрутка | 20e, 33e |
Телефоны
+380 (99) 915-55-36
Сайт
www.solaris-sc.com.ua
Время работы
понедельник-пятница 09:00-19:00, суббота 09:00-17:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Сервисный центр Солярис отзывы (21)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Харькове
(5.22 км) Сервисный центр Солярис
ул. Вернадского, 1
(8.18 км) Сервисный центр Солярис
ул. Валентиновская, 21
Находятся рядом
(3.46 км) Сервис-партнер
Харьковская обл., ул. Сумская, 28А
Харьковская обл., ул. Сергея Есенина, 9
(640 м) Городской Информационный центр
просп. Науки, 38
(3.42 км) Сервис-Электроник
Харьковская обл., ул. Рымарская, 28
Все положительные отзывы они нагло пишут себе сами. Если вчитаться - понятно, что реальный человек так бы не написал. Плюс постят отзывы слово в слово по всем сайтам.
По поводу ремонта - принес ноутбук, продержали 3 дня - сказали, что всё работает. Пришел, проверил - всё, как и было, ничего не поменялось. Попросил мастера выйти, чтобы я показал, что не работает - побоялся.
Написал в книгу жалоб - позвонил мужчина абсолютно не заинтересованный никак помощь, сказал доставят разъем и заменят. Прошло 2 месяца - так никто и не позвонил.
На сайте у них есть линка "Написать письмо директору", написал - позвонила девушка, которая принимает заказы.
О сервисе понятия не имеют, по телефону грубят.
Сдал в ремонт нетбук еще 31 января. До сих пор нет определенности с датой сдачи заказа. Необходимо было поменять материнскую плату. 21 век, 50 дней ожидания.
Очень не доволен данной фирмой.
Приношу (14 января) -так и так-не работает как и не работала. -оставляйте посмотрим. Проходит 3 дня (16 января) молчат. Звоню-не готово, (17 января) звоню: -вчера разобрали (разобрать 30 сек), сегодня поставят на тест, через час перезвонят. 18 января звоню-ну как? Ответ: -через 15 мин перезвонят дадут ответ. Проходит час: -ну и? -спрашиваю. Решаем, что ж сделать, ждём запчасть и т. Д и т. П. Когда? -спрашиваю. -21 перезвоните, скажем: сделаем или нет, возможно вернём даже деньги (!). Спрашиваю: -может давайте я 21 сутра подъеду и заберу готовую или неготовую с деньгами? -не, у нас сервисное обслуживание 14 дней, перезвоните после 14-00 21 января. А может вы сами мне перезвоните и дадите информацию, а то уж совсем вы как-то долго? - не! Звоните сами.
Вот такой сервис! И при этом я не уточняю в каких тонах разговор (!) подождём (надо посмотреть где же моя бейсбольная бита)
В общем мало того что они просмотрели в течении часа, так ещё и сделали в этот же день! Уже разогреваем в ней еду!
Отдельная благодарность мастеру за срочность. Спасибо что пошли на встречу, будем обращаться ещё, как и обещал - с меня отзыв! Рекомендую!