IHeal
Адрес
Московская обл., Электросталь, просп. Ленина, 010, ТРЦ Эльград
Телефоны
+7 (965) 389-38-23
Сайт
iheal-remont-jablok.clients.site
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-22:00
Фотографии
Добавить фотографию
IHeal отзывы (1)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Электростали
(3.32 км) IHeal
Московская обл., ул. Корешкова, 3, ТЦ Парк Плаза
Находятся рядом
(1.98 км) Айти-Сервис
Московская обл., просп. Ленина, 25, ТЦ Эльград
(2.76 км) Металлоремонт
Московская обл., ул. Карла Маркса, 30А
(2.08 км) Ремонт телефонов
Московская обл., ул. Захарченко, 7
(2.02 км) Usb Land
Московская обл., просп. Ленина, 27
Все началось с довольно обыденной проблемы, утром в середине ноября 2022 года айфон Xr моей жены, которому еще не было и года отказался заряжаться, и после высадки аккума, телефон больше не брал заряд и ничего не отображал на экране. Начали искать сервис по рейтингу в яндексе и выбрали этот.
По приезду в сервис, на месте телефон был вскрыт продиагностирован. Вердикт оказался серьезным сгорела контрольная плата, за ее ремонт озвучили ценник в 10т. р. (ценник значительно выше чем в других сервисах), а также предположили что может быть неисправен и аккумулятор и его замена будет стоить дополнительно 5т. р. Наверное можно подумать что раз у сервиса хорошие отзывы, то это плата за качество? Посмотрим.
Мастер приемщик предупредил что есть вероятность выхода из строя всей материнской платы, из-за "особенностей сборки телефона", но если такое произойдет то все заменят на НОВУЮ за эту же цену (наверное уже здесь стоило насторожиться), но хотелось верить что все пройдет без поломки платы, ведь проблема довольно распространенная.
Срок ремонта был озвучен в несколько дней, но все пошло по плохому сценарию, из сервиса позвонили и сказали что "неисправна" сама плата, и нам ее заменят за ту же сумму. Видимо мастер, осуществляющий ремонт не знал что нас предупредили заранее о возможности поломки платы в процессе ремонта, и решил просто сказать что неисправна плата.
Телефон мы получили спустя неделю, все данные были потеряны и айклауд заново привязали к "новой" материнской плате.
Начали пользоваться телефоном, заряжая оригинальным кабелем из коробки, и купив еще один дорогой адаптер. Неделю назад он опять просто отказался заряжаться и полностью сел, в этот раз хотя бы показывая картинку что нуждается в зарядке.
Снова принесли в сервис IHeal, вердикт тот же - "вам везёт", снова сломался контроллер питания, гарантия была 2 месяца со слов работника (в договоре месяц), по факту прошло 2 с половиной месяца. Перед повторным приездом в сервис перечитали
договор, в котором есть интересные пункты (орфография сохранена, также фото во вложении) "Усстройство сданное в ремонт не может выглядь как новое после проведения ремонта" и "Устанавливаемые запчасти не являются
оригинальными если не указано другое" (пункты обведены красным на скриншотах), а самым интересным после прочтения стало то, что в наименовании услуги "Замена материнской платы" не указано никаких
определительных признаков оригинальности замененной запчасти. То есть ссылаясь на этот же договор - материнская плата может считаться неоригинальной. Когда мы задали
вопрос об оригинальности замененной детали работнику, то в ответ услышали саркастичное "А вы что, видели не оригинальные материнские платы? ", но вот после проясняющего
вопроса "А они новые? " ему стало уже не так смешно, но в ответ мы все равно услышали "Новые". На мои сомнения в этом, предложив посмотреть новый серийный номер телефона после ремонта, он выдал сломанный телефон со словами "у вас в телефоне все есть, можете там посмотреть" "Вот номер начальства, звоните, разбира
йтесь, может вам сделают скидку". Я не собираюсь звонить начальству, и выпрашивать скидку, когда я ставлю под сомнение всю честность работы данного сервиса. Начальство само увидит всю ситуацию в этом отзыве.
Включить телефон хотя-бы на несколько минут, чтобы узнать серийный номер стало делом принципа. В этот же вечер в другом сервисе телефон завели. И по номеру оказалось что эта "новая" плата активирована 10.11.2019 (наверное если бы плата была новая, то дата должна быть актуальная), также в Icloud остались данные от старой платы, которая активирована 10.12.2021, ведь после ремонта телефон отображается в Icloud как совсем другой, поэтому даты сравнить легко. Все скриншоты прилагаются.
Вместе с платой, нам судя по всему любезно "заменили" и аккумулятор, ведь до самого первого ремонта аккумулятор за год работы дошел до состояния 97%, после ремонта забрали с 91%. Сервис списал это на последствия сгорания платы, но при вскрытии в стороннем сервисе дата на аккумуляторе оказалась тоже 19 года, как и "новая" плата.
Ну а вишенкой на торте стало то что при запуске телефона на экране отобразилось темное пятно - не работает часть подсветки, я не могу утверджать на 100% что это произошло по вине мастера, который диагностировал телефон во время второго визита, но здесь нам это показали сразу, и вскрывали телефон перед нами, а в сервисе Iheal мастер работал под полкой стойки, ничего не комментируя, несколько раз меняя дисплеи в процессе диагностики телефона.
На "островке" стоит камера которая смотрит на клиентов, наверное не помешало бы направить ее на рабочее место, потому как клиенты вроде нас даже узнать правду не могут теперь.
Итог всей истории: Телефон купленный за 40 тр в декабре 2021 года, превращен в кирпич, с дисплеем под замену, судьба оригинальных внутренностей неизвестна, также неизвестно что еще было выпотрошено, поставлена плата которую использовали в другом девайсе с 2019 года (соотетственно второй раз сгорел не ремонтированный контроллер, и не контроллер на новой плате, а просто контроллер на плате, которой пошел 4 год, но чинить мы его должны сами, гарантия то закончилась!) Получается что мастера в этом сервисе врут своим клиентам прямо в лицо. И самое обидное, что на момент обращения телефон был еще на заводской гарантии, но мы сами попутали с датами, и подумав что она кончилась, повезли это в это место.