Просто жесть! То что выше написала Инесса я полностью согласен. Деменкова так же взяла большую сумму денег на перед. ЕЁ козырь - молчать и вводить клиента в обман, типо я была по делам и прошло три месяца и она вам ответит на звонок - ути пути боже мой. Более того, расскажет она вам со старта просто так что вы готовы заплакать и подумать - о боже какой хороший адвокат. НО! После вашего первого взноса готовьтесь пить таблетки от нервов.
Не берет трубку по три месяца - отмазки Не квалифицирована в своей работе Входит в доверие Не в коем случае не связывайтесь я вас прошу
Gusto Не дождавшийся обслуживания посетитель23 августа 2021
Обслуживание ужасное! Сели за столик на улице. Никто не подошел. Подождали, прошли во внутрь заведения, попросили принять заказ. Нам отказали, мотивируя тем, что на улице есть официантки. Прождали еще 15 минут когда подойдет официантка. Подошла когда дернули ее два раза. Принесла меню. Мы сказали, что не будем смотреть меню и хотим сразу сделать заказ. На это был ответ: "Подождите. Я через 5 мнут приду". На этот раз мы ее прождали уже полчаса. ПОЛЧАСА! Сил ждать уже не осталось. Мы ушли в "Победу", где к нам почти сразу подскакивали 3 раза разные официанты и спрашивали приняли ли у нас заказ. Почувствуйте разницу! "
Сегодня посетила супермаркет "Сельпо" по ул. Торговой г. Бахмут Донецкой обл, за 15 мин пребывания в нем вышла с дикой головной болью из-за звучащей очень громко "дебелой" музыки (простите, но по другому ее назвать не могу) состоящую из 3-х нот и повторяющихся многократно слогов, даже не слов. Пожалейте своих сотрудников, они целую смену, в таких условиях, должны не только находиться, но и качественно обслуживать посетителей. Спасибо за понимание.
Александ
Не берет трубку по три месяца - отмазки
Не квалифицирована в своей работе
Входит в доверие
Не в коем случае не связывайтесь я вас прошу
Не дождавшийся обслуживания посетитель
Елена