Обратилась к компании ещё месяц назад. Поменять блины на электроплите. Сразу было сказано, что блинов нет, нужно узнавать у менеджера, какие можно пустить на замену. Оставили мой номер телефона, как узнают, отзвониться. Звонка так и не поступило. Через неделю позвонила сама, оказалась менеджер на больничном и сам мастер ничего мне сказать не может. Потом ещё через неделю набрала мастера, не доехал до менеджера. Ни о наличии блинов и ориентировочную стоимость ремонта сказать не может А вот сегодня ровно месяц прошел с первого звонка. От мастера никаких вестей, позвонила сама. А он опять "ни бэ, ни мэ". Говорит, что вроде как часть приехала, но цен не знает, нужно смотреть накладные. Я ведь обратилась с надеждой что починят. Знала бы, сами уже давно бы все нашли ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Любовь 11 мая 2019
Оставили мой номер телефона, как узнают, отзвониться. Звонка так и не поступило.
Через неделю позвонила сама, оказалась менеджер на больничном и сам мастер ничего мне сказать не может.
Потом ещё через неделю набрала мастера, не доехал до менеджера. Ни о наличии блинов и ориентировочную стоимость ремонта сказать не может
А вот сегодня ровно месяц прошел с первого звонка. От мастера никаких вестей, позвонила сама. А он опять "ни бэ, ни мэ". Говорит, что вроде как часть приехала, но цен не знает, нужно смотреть накладные.
Я ведь обратилась с надеждой что починят. Знала бы, сами уже давно бы все нашли
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ