Отзывы о компаниях Струнино
Салоны связи Агентства недвижимости Компьютерные магазины Супермаркеты АЗС Садоводство и огородничество Монтаж водоснабжения и канализации Салоны красоты Системы водоснабжения, отопления, канализации Строительство дачных домов и коттеджей Почта, отделения связи
Ольга 26 марта 2024
Иван 03 мая 2023
Евгений 21 марта 2023
Если Вы хотите попасть к ним впервые просто с улицы - ожидайте надменное к себе отношение.
Началось с того, что записали на диагностику с последующим ремонтом.
Менеджеры с которыми ведешь диалог всегда перебрасывают тебя от между собой - договорился с одним на конкретное время. Приезжаю, стоит уже иной менеджер и говорит, что я записан на другое время. А у меня переписка вотцап на руках. Показываю её и начинаются дикие истории: вам по телефону звонили, называли другое время (никто не звонил при этом).
Далее по списку:
1. Присутствовать даже при диагностике не дают! Реально выгоняют. Хотя "свои" клиенты стоят над машинами рядом в цеху.
2. Заказал компьютерную диагностику (1000 р). Сотрудник сел в машину, вставил приблуду с алиэкспресс за 500 руб. И уставился в свой телефон, который ничего не показывает и начал спрашивать: что я хочу знать про авто. А я хз что нужно смотреть. Если сам не знаешь что смотреть, тоо диагноз сразу "всё нормально у вас". Мне пришлось самому искать видео на свою машину и называть параметры, которые я хочу узнать. Это ахтунг.
Результат диагностики пишут одной фразой, никаких отчетов с параметрами и показателями. Когда я попросил отчет за оказанную услугу - просто убрали её из общего перечня оплаты с формулировкой "мы еще не доросли до отчетов". Чистой воды развод с компьютерной диагностикой.
3. После мелкого ремонта (втулки, сайлентблоки) японское авто на вариаторе просто завели и без прогрева на холодную поехали проверять качество ремонта. Врем свое экономят, но это чистое вредительство и порча авто - на улице -10 было.
4. Масло Ликви Молли льют из бочки 50л. И нет никакой уверенности, что там не бодяга. На вопрос где гарантия качества их ответ - так вот бочка оригинальная. А то, что она открыта и там хз что внутри - никакой реакции.
Практика следующая: если ты официал - покупаешь большие бочки, если ты контора в гараже - берешь упаковки по 1 л и 5 л и вскрываешь при клиенте, чтобы подтвердить оригинальность малса. Это очень важно в эпоху подделок.
В итоге рад, что больше туда ни ногою.
Должен отметить, что сами мастера работу свою знают, но при таком администрировании Бог знает, что там происходит с качеством деталей.
А развод с компьютерной диагностикой это только подтверждает.
Евгения Калистратова 07 февраля 2020