Фирменный магазин Xiaomi
Адрес
Кабардино-Балкарская Республика, Прохладный, ул. Ленина, 135, стр. 1
Телефоны
+7 (938) 700-91-11
Время работы
понедельник-воскресенье 09:00-20:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Фирменный магазин Xiaomi отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(1.08 км) DNS
Кабардино-Балкарская Республика, ул. Пролетарская, 87
(160 м) Салон-магазин МТС
Кабардино-Балкарская Республика, ул. Ленина, 82
(990 м) PROMobile
Кабардино-Балкарская Республика, ул. Пролетарская, 62/1
(420 м) Эксперт
Кабардино-Балкарская Республика, ул. Свободы, 137/3
Купили чайник Xiaomi за 3000, в комплекте не оказалось инструкции на русском языке. Чтобы подключить чайник к приложению, нужно иметь аккаунт Mi с китайским местоположением, Россию он не видит.
Но это ладно, самое печальное - вилка на чайнике тоже китайская, а переходника в комплекте не оказалось. Продавец предложил дополнительно купить вилку-переходник за 300 рублей, которого хватило на пару месяцев, сгорел. Следующий переходник прослужил подольше, около полугода. А вот последнего хватило на 1 включение чайника, после он уже признаков жизни не подавал.
Но не было бы этого отзыва, если бы не Клиентоориентированность и общение с покупателями персонала "фирменного" магазина Xiaomi. Обратились в магазин по данному поводу. Нарвались на продавца Дарью, которая сказала - это вполне нормально, что переходники дохнут. Необходимо, говорит, разуть глаза и смотреть, что покупаешь. А как перед покупкой можно разглядеть, что их "фирменные" переходники дохнут от их "фирменного" чайника? Конечно, ни о каком возврате/ремонте речи быть не может, потому что "гарантия" только от магазина и только 3 месяца с даты покупки. На просьбу дать контакты своего руководства, Дарья ответила категорическим отказом, выдать книгу жалоб тоже отказалась, олтвечала грубо и по-хамски. Хотелось бы, чтобы руководство магазина тщательнее подходило к набору сотрудников. Благодаря Дарье, мы теперь ни ногой в данный магазин, и всем будем советовать не покупать там ничего.
Также вместе с чайником покупали умные часы Amazfit. Естественно "серые", но по цене немного ниже сертифицированных. Тоже оказались проблемными: после каждого подключения к приложению Zepp, часы становились на столько умными, что вспоминали о своей Великой Родине и принудительно меняли язык на свой родной китайский. Боролись с часами весь день: меняли прошивку, обновляли, чего только не делали, но китайский язык не хотел уходить. На следующий день обратно в магазин - консультант повозился с ними полчаса, сказал, что это какая-то неведомая фигня с ними приключилась и заменил на другие аналогичные часы, которые, тьфу-тьфу, пока работают исправно.
Так что, как советуют продавцы данного магазина, "разуйте глаза и смотрите, что покупаете". Мы не увидели и поплатились. Пользоваться чайником, когда переходники часто дохнут, неудобно. Захотел попить чай, а тут: бац! Переходник сгорел, всё, сидишь пьешь компот. В итоге 3000 на ветер, достали старый чайник, он хоть и не такой модный, но зато по-надежнее.