От всей души благодарю прекрасных продавцов консультантов с выбором красивого букета цветов. Не смотря на то, что живу я в Екатеринбурге, девочки помогли мне с выбором прекрасного букета и доставили в срок. Хочу выразить благодарность хозяйке магазина, за хороший подбор персонала, отличный вкус.
23 ноября Отвратительное обслуживание, заявку обрабатывают более 7 рабочих дней, обращение было 31 октября а сотрудники явились 8 ноября, вместо положенных 3! Акта выполненных работ не предоставляют! Если работаете удаленно, категорически не советую провайдера, потеряете и деньги и работу! Очень часто происходят поломки массового характера в г. Прохладный!
Грубый, злой, неадекватный доктор Узденов, работа его не качественная, лечил зуб три раза, коронки продержались год, жалко потраченое время и деньги, к нему не советую обращаться, лучше к Исламу иАлексеюю.
Огромная благодарность ребятам. Всё организовали на высшем уровне. Привезли аккумулятор отцу- инвалиду, сделали хорошую скидку. Предложили отличный вариант, акб от Словении. Всё объяснили, поставили и проверили. Однозначно всем рекомендую и Благодарю
Будьте внимательны! Магазин торгует полностью "серой" техникой, но по ценам сертифицированной. Купили чайник Xiaomi за 3000, в комплекте не оказалось инструкции на русском языке. Чтобы подключить чайник к приложению, нужно иметь аккаунт Mi с китайским местоположением, Россию он не видит. Но это ладно, самое печальное - вилка на чайнике тоже китайская, а переходника в комплекте не оказалось. Продавец предложил дополнительно купить вилку-переходник за 300 рублей, которого хватило на пару месяцев, сгорел. Следующий переходник прослужил подольше, около полугода. А вот последнего хватило на 1 включение чайника, после он уже признаков жизни не подавал. Но не было бы этого отзыва, если бы не Клиентоориентированность и общение с покупателями персонала "фирменного" магазина Xiaomi. Обратились в магазин по данному поводу. Нарвались на продавца Дарью, которая сказала - это вполне нормально, что переходники дохнут. Необходимо, говорит, разуть глаза и смотреть, что покупаешь. А как перед покупкой можно разглядеть, что их "фирменные" переходники дохнут от их "фирменного" чайника? Конечно, ни о каком возврате/ремонте речи быть не может, потому что "гарантия" только от магазина и только 3 месяца с даты покупки. На просьбу дать контакты своего руководства, Дарья ответила категорическим отказом, выдать книгу жалоб тоже отказалась, олтвечала грубо и по-хамски. Хотелось бы, чтобы руководство магазина тщательнее подходило к набору сотрудников. Благодаря Дарье, мы теперь ни ногой в данный магазин, и всем будем советовать не покупать там ничего. Также вместе с чайником покупали умные часы Amazfit. Естественно "серые", но по цене немного ниже сертифицированных. Тоже оказались проблемными: после каждого подключения к приложению Zepp, часы становились на столько умными, что вспоминали о своей Великой Родине и принудительно меняли язык на свой родной китайский. Боролись с часами весь день: меняли прошивку, обновляли, чего только не делали, но китайский язык не хотел уходить. На следующий день обратно в магазин - консультант повозился с ними полчаса, сказал, что это какая-то неведомая фигня с ними приключилась и заменил на другие аналогичные часы, которые, тьфу-тьфу, пока работают исправно. Так что, как советуют продавцы данного магазина, "разуйте глаза и смотрите, что покупаете". Мы не увидели и поплатились. Пользоваться чайником, когда переходники часто дохнут, неудобно. Захотел попить чай, а тут: бац! Переходник сгорел, всё, сидишь пьешь компот. В итоге 3000 на ветер, достали старый чайник, он хоть и не такой модный, но зато по-надежнее.
Наталья 18 апреля 2024
Элана 23 ноября 2023
Отвратительное обслуживание, заявку обрабатывают более 7 рабочих дней, обращение было 31 октября а сотрудники явились 8 ноября, вместо положенных 3! Акта выполненных работ не предоставляют! Если работаете удаленно, категорически не советую провайдера, потеряете и деньги и работу! Очень часто происходят поломки массового характера в г. Прохладный!
Светлана 10 июня 2023
Zahar 29 января 2023
Евгений К. 12 октября 2021
Александр 21 июня 2021
Купили чайник Xiaomi за 3000, в комплекте не оказалось инструкции на русском языке. Чтобы подключить чайник к приложению, нужно иметь аккаунт Mi с китайским местоположением, Россию он не видит.
Но это ладно, самое печальное - вилка на чайнике тоже китайская, а переходника в комплекте не оказалось. Продавец предложил дополнительно купить вилку-переходник за 300 рублей, которого хватило на пару месяцев, сгорел. Следующий переходник прослужил подольше, около полугода. А вот последнего хватило на 1 включение чайника, после он уже признаков жизни не подавал.
Но не было бы этого отзыва, если бы не Клиентоориентированность и общение с покупателями персонала "фирменного" магазина Xiaomi. Обратились в магазин по данному поводу. Нарвались на продавца Дарью, которая сказала - это вполне нормально, что переходники дохнут. Необходимо, говорит, разуть глаза и смотреть, что покупаешь. А как перед покупкой можно разглядеть, что их "фирменные" переходники дохнут от их "фирменного" чайника? Конечно, ни о каком возврате/ремонте речи быть не может, потому что "гарантия" только от магазина и только 3 месяца с даты покупки. На просьбу дать контакты своего руководства, Дарья ответила категорическим отказом, выдать книгу жалоб тоже отказалась, олтвечала грубо и по-хамски. Хотелось бы, чтобы руководство магазина тщательнее подходило к набору сотрудников. Благодаря Дарье, мы теперь ни ногой в данный магазин, и всем будем советовать не покупать там ничего.
Также вместе с чайником покупали умные часы Amazfit. Естественно "серые", но по цене немного ниже сертифицированных. Тоже оказались проблемными: после каждого подключения к приложению Zepp, часы становились на столько умными, что вспоминали о своей Великой Родине и принудительно меняли язык на свой родной китайский. Боролись с часами весь день: меняли прошивку, обновляли, чего только не делали, но китайский язык не хотел уходить. На следующий день обратно в магазин - консультант повозился с ними полчаса, сказал, что это какая-то неведомая фигня с ними приключилась и заменил на другие аналогичные часы, которые, тьфу-тьфу, пока работают исправно.
Так что, как советуют продавцы данного магазина, "разуйте глаза и смотрите, что покупаете". Мы не увидели и поплатились. Пользоваться чайником, когда переходники часто дохнут, неудобно. Захотел попить чай, а тут: бац! Переходник сгорел, всё, сидишь пьешь компот. В итоге 3000 на ветер, достали старый чайник, он хоть и не такой модный, но зато по-надежнее.