Сегодня около 12-00 дня, посетила ваш магазин, осталось очень не довольна, девушка за кассой мало токо не приветливая, форма одежды оставляла желать лучшего (мятая растянутая футболка), очень не хотелось портить настроение себя и кассирам, но друкого выхода не было, Хотелось бы, что б со стула вставали, когда покупатель подходит к кассе, форма общения просто на нуле.
Ужасное отношения директора, ни когда нет на месте, не может решить ни одного вопроса самостоятельно, договор на аренду льда не заключает принципиально.
Ужасное агентство. Кричат, не предупредив, что изготовление макета платное, просят деньги, при этом не отправив при этом никаких официальных документов.
Автосервис Рим Махоткин Александр Владимирович04 февраля 2021
Царапкин не добросовестный партнёр. Я ему полностью с нуля помог сделать так, что бы этот автосервис появился в данном месте, мои люди выбили место под застройку, через моих людей приезжала строительная техника, за которую данный товарищ не нёс материальной нагрузки, асе документы относительно земли делал мой одноклассник, пьяного в дугу его таскал на 5 этаж, на моей машине катались как хотели, а приехав на ремонт к этому типу мне даже отказали в скидке, плюсом автомобиль сделали отвратительно, пришлось асё переделывать в челябинском автосервисе, благо есть специалисты в своём деле. Самый нормальный и адекватный человек в этой компании это Синячкин Юра, вот он то как раз и является положительным лицом этой компании, делает всё качественно и на совесть.
1.04.20 находясь в г. Нижний Новгород с трудом дозвонился на горячую линию, что бы записать себя и товарища на сдачу биоматериала на коронавирус, т. К были в командировке в Москве и мног с кем контактировали. Мы собирались ехать домой в Новосибирск и хотели убедится в отсутствии заболевания до приезда к семьям. Девушка по телефону вежливо сказала, что всё расписано на 2 недели вперёд, но есть свободное время в г. Кыштым Челябинской области. А это больше 1000км от нашего местонахождения, т. К выбор был между перелётом домой и поездке на 2х машинах, а Кыштым был почти по пути (около 300км в сторону от трассы) было принято решение записаться и ехать на машинах, т. К других вариантов сдать анализов не было. На следующий день пути (2.04.20) пришло смс напоминалка о подтверждении записи, мы ехали дальше с полной уверенностью, что нас там ждут. Переночевали в г. Миасс и приехали в Кыштым к назначенному времени 3.04.20 в 14: 00, а Медицинский центр оказался ЗАКРЫТ! Потом было много попыток дозвонится по горячей линии, часа через 2 в итоге дозвонились и девушка ответила, что да. Центр закрыт. Было оставлено обращение в службу контроля качества, нам быстро перезвонили и выслушали, на вопрос почему нас записали и никто не предупредил об отмене приема ответа так и не поступило. Только извинение от лица компании и обещание разобраться. Сегодня (13.04) перезвонили и предложили скидку на следующий прием 7%:) ИТОГ- 2 лишних дня потраченного времени, около 12т. Руб расходов на бензин и гостиницу в. Г Миасс не сданные анализы и потраченные нервы. А в ответ 7% скидки на прием. Ну смех:) вот такое отношение к клиентам у компании Хеликс. Сам никогда туда больше не пойду и другим не советую!
Татьяна 29 декабря 2023
Сергей Николаевич 16 декабря 2023
Гость 16 декабря 2022
Константиг 26 июля 2021
Махоткин Александр Владимирович 04 февраля 2021
Артём 13 апреля 2020
Челябинской области. А это больше 1000км от нашего местонахождения, т. К выбор был между перелётом домой и поездке на 2х машинах, а Кыштым был почти по пути (около 300км в сторону от трассы) было принято решение записаться и ехать на машинах, т. К других вариантов сдать анализов не было. На следующий день пути (2.04.20) пришло смс напоминалка о подтверждении записи, мы ехали дальше с полной уверенностью, что нас там ждут. Переночевали в г. Миасс и приехали в Кыштым к назначенному времени 3.04.20 в 14: 00, а Медицинский центр оказался ЗАКРЫТ! Потом было много попыток дозвонится по горячей линии, часа через 2 в итоге дозвонились и девушка ответила, что да. Центр закрыт. Было оставлено обращение в службу контроля качества, нам быстро перезвонили и выслушали, на вопрос почему нас записали и никто не предупредил об отмене приема ответа так и не поступило. Только извинение от лица компании и обещание разобраться. Сегодня (13.04) перезвонили и предложили скидку на следующий прием 7%:) ИТОГ- 2 лишних дня потраченного времени, около 12т. Руб расходов на бензин и гостиницу в. Г Миасс не сданные анализы и потраченные нервы. А в ответ 7% скидки на прием. Ну смех:) вот такое отношение к клиентам у компании Хеликс. Сам никогда туда больше не пойду и другим не советую!