Хамоватые кассиры. С вечно плохим настроение. Не здравствуйте, не досвидания, не пакетика. Если вы берете на работу людей. Просьба убедиться, что они ответственно относятся к работе и клиентам. У ваших кассиров даже элементарно про скидку на суши нельзя узнать. Девушка сказала искать самой! Хотя она кассир- консультант. Ужас полнейший. Буду писать письмо в департамент
Ужас! Душ один на все здание, в котором дверки кабинки не закрываются. Мы оплачивали заранее за 3 дня, при выселении на 2–ой день возместить сутки отказались. Номер оплачивали с холодильником, который не работал — возместить стоимость услуги отказались. Беспардонный персонал без стука входит в номер, а на просьбу выйти (и плевать, что клиенты ложатся спать и одеты только в нижнем белье) возмущается!
Диана 17 июня 2021
У ваших кассиров даже элементарно про скидку на суши нельзя узнать. Девушка сказала искать самой! Хотя она кассир- консультант. Ужас полнейший. Буду писать письмо в департамент
Андрей 16 октября 2013