Данный салон "Адам и Ева" - меня очень сильно огорчил и испортил сегодня настроение. Я крайне редко оставляю гневные отзывы, но сегодня решил все же это сделать, что бы не вызывать его руководство и не устраивать скандал! Дело в том, что в пятницу 10.12.2021, около 15-00 я пришел в данное "заведение", на улице Парковой 59. На месте оказался один мастер и тот был занят клиентом. Я спросил- могу ли я подстричься? Мастер ответила- сегодня все расписано, можете записаться в регистратуре, там же и взять номер телефона. В регистратуре никого не оказалось, девушка которая делала маникюр предложила взять визитку, но визиток оказалось что нет! Тогда она предложила- просто выйти на улицу и сфотографировать номер телефона с указателя (визитки) на повороте у дороги) Я был удивлен подходом к клиентам, так как "тщательно" выбираю салон и парикмахера. Внутри салон выглядит располагающе, тату у девушки на руке в виде ножниц поставил в моих поисках точку. Но тот факт, что у "заведения" нет даже визиток, а номер телефона можно взять сфотографировав его у дороги) меня крайне удивил. На два дня я уехал за город, так и не подстригшись. Вернувшись в понедельник 13.12.2021 я все же решил вернуться в "салон", он было закрыто и я воспользовавшись данным мне на кануне советом сфотографировал номер телефона) Около 15-00 я набрал с фото номер, взяла трубку, судя по голосу молодая девушка. Я попросил записать меня на 18-30 или 19-00, она какое-то время вела видимо монолог так как по разговору самой с собой она несколько минут не могла определиться во времени. Назначив мне время 18-30 и мастера Людмилу мы с ней попрощались. Около 17-40 мне снова она перезвонила и сообщила, что мастер не успевает к назначенному мне времени и попросила подойти на 15 минут позже, после чего мы снова попрощались. Придя к назначенному времени, мне сообщили, что данный мастер по этому адресу не работает, и находится во втором "салоне" по другому адресу Катеринича 13. Я был крайне удивлен, огорчен и шокирован в очередной раз. Девушка находящаяся на месте набрала при мне второе "заведение" (по адресу Катеринича 13) и поставила их в известность, что я нахожусь в "салоне" (Парковая 59), первый раз у них в "заведении" и не знаю, что "салона" 2, а так как у меня не спросили и не указали на этот факт, я пришел именно туда где был сфотографирован) номер телефона со стрелочкой под ним указывающей на двери с названием далеко не райским "Адам и Ева". "Сотруднице" (на Катеринича 13) было сказано, что я сейчас буду у них, она ответила что мастер Люда как раз к тому времени освободиться. Я пошутив, о том что хорошо, что они находятся не в Славянске или Бахмуте (лучше бы они там и находились!) попрощался и ушел. Придя в "не райский салон" и увидев ту самую "работницу" на ресэпшине сообщил ей, что ей только-что звонили за меня, я записан к Людмиле. Она захлопав глазками отправила мне звуковое сообщение повергнувшее меня в дикий шок- в этом сообщении было сказано, что Людмила на сегодня со своей рабочей задачей справилась и теперь торопится на автобус (любой бы опешил и впал в недоумение после услышанного, не успев отойти от предыдущего огорчения, так как мастера нужно еще и найти - поучаствовав в целом квэсте). Так как я человек не конфликтный но вспыльчивый, спросил у нее спокойно - девушка Вы что прикалываетесь? Набрать меня и сказать что мастер не успевает подойдите позже, она смогла, а сообщить о том что Люда торопится на автобус - не получилось!? !? ! На что вместо извинений, ее лицо снова захлопало глазками потупившись в рабочую тетрадь и водя по ней ассиметрично пальцем задала вопрос- на когда Вас записать?) Здесь я и "поплыл"! В таком состоянии, прокручивая весь абсурд происходящего и глядя на нее, я вспомнил песню Винни-пуха про "голову с опилками" и группы Ленинград "Если в башне по*бень. "). Со словами- ничего больше мне не надо и ничего я не хочу, я ушел не устраивая скандал с вызовом ее хозяина. У меня вопрос к хозяину этого "райского салона" - кто занимается у Вас подбором не компетентных, удаленно работающих "кадров"? Вы теряете ежедневно клиентов и соответственно прибыль! Естественно, я никому не буду рекомендовать Ваш салон! Надеюсь Вы присмотритесь к данному "кадру", сделаете правильные выводы и все же станете больше ценить своих клиентов. Кризис и ограничения наложили свой отпечаток на сотруднице ресэпшина. Видима ей чего то не хватает и она об этом мечтает. А ведь скоро Новый год и мечты сбываются, есть возможность ей подарить радость и то чего на долго хватит. Надеюсь на Вашу адекватную реакцию.
Всем рекомендую! Всё на позитиве, доставка вовремя, профессионально, молодцы! Вы дарите настоящий праздник. Спасибо Вам большое. Непременно буду обращаться ещё не раз.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ! «Компетентность» продавцов отвратительная. Комплектация заказанного вами товара по факту не соответствует представляемой вам в каталоге при оформлении заказов! На чёткие вопросы, касательно того, что входит в поставку - продавцы дают, ложные ответы (которые иногда нужно «клещами» из них вытягивать). В итоге, после того, как мебель приезжает к вам домой и вы звоните в магазин с претензией о несоответствии товара – в ответ вы слышите: «. Ой, извините, а мы сами не знали, что это не входит в поставку, а мы думали, а мы первый раз имеем дело с этой мебелью, решайте вопрос с директором». Так называемого «директора», которая просто игнорирует любое общение с клиентами, практические не застать на рабочем месте! Продавцы только кормят обещаниями: «она вам позвонит, она с вами свяжется. ». Создается впечатление, что клиенты для этого «директора» или «директрисы» просто мусор и приходится общаться только с продавцами, которые, по сути, ничего не решают. Возврат ваших денег за несоответствующий товар крайне маловероятен! В случае вашего отказа – мебель должны увезти, причем вы за это дополнительно платите, и далее товар выставят на повторную продажу. Вам пообещают вернуть потраченные средства, только после того, как вашу мебель купит очередная жертва, и никто не знает - сколько времени на это уйдет. Магазин это прекрасно понимает. Вы - заложник обстоятельств, пусть даже и по вине самого «элма-НЕ-уюта» и он методично использует это в своих меркантильных интересах! В конкретном случае была явная ошибка продавца, и персонал магазина её признал (клиент даже записал все разговоры с продавцами), но сути дела это не меняет. В лучшем варианте вам предложат дополнительно заказать недостающие части (которые, со слов горе-продавцов, входили в первоначальную поставку), а в качестве компенсации вы получите на них, только вдумайтесь, жалкую скидку до 5%: -) P. S. Единственное, что радует – это то, что во время, редких посещений этого «элма-НЕ-уюта», (теперь они однозначно в прошлом), внутри можно увидеть максимум 2-х, 3-х посетителей, прохаживающихся вдоль выставленной мебели. Еще не успевших связаться с заказами товара в этом позорном магазине и ближе познакомиться с его, так называемым, «обслуживанием». Уверен – с таким поведением администрации это количество посещений будет только снижаться!
Не клиент! 14 декабря 2021
Дело в том, что в пятницу 10.12.2021, около 15-00 я пришел в данное "заведение", на улице Парковой 59. На месте оказался один мастер и тот был занят клиентом. Я спросил- могу ли я подстричься? Мастер ответила- сегодня все расписано, можете записаться в регистратуре, там же и взять номер телефона. В регистратуре никого не оказалось, девушка которая делала маникюр предложила взять визитку, но визиток оказалось что нет! Тогда она предложила- просто выйти на улицу и сфотографировать номер телефона с указателя (визитки) на повороте у дороги) Я был удивлен подходом к клиентам, так как "тщательно" выбираю салон и парикмахера. Внутри салон выглядит располагающе, тату у девушки на руке в виде ножниц поставил в моих поисках точку. Но тот факт, что у "заведения" нет даже визиток, а номер телефона можно взять сфотографировав его у дороги) меня крайне удивил. На два дня я уехал за город, так и не подстригшись. Вернувшись в понедельник 13.12.2021 я все же решил вернуться в "салон", он было закрыто и я воспользовавшись данным мне на кануне советом сфотографировал номер телефона) Около 15-00 я набрал с фото номер, взяла трубку, судя по голосу молодая девушка. Я попросил записать меня на 18-30 или 19-00, она какое-то время вела видимо монолог так как по разговору самой с собой она несколько минут не могла определиться во времени. Назначив мне время 18-30 и мастера Людмилу мы с ней попрощались. Около 17-40 мне снова она перезвонила и сообщила, что мастер не успевает к назначенному мне времени и попросила подойти на 15 минут позже, после чего мы снова попрощались. Придя к назначенному времени, мне сообщили, что данный мастер по этому адресу не работает, и находится во втором "салоне" по другому адресу Катеринича 13. Я был крайне удивлен, огорчен и шокирован в очередной раз. Девушка находящаяся на месте набрала при мне второе "заведение" (по адресу Катеринича 13) и поставила их в известность, что я нахожусь в "салоне" (Парковая 59), первый раз у них в "заведении" и не знаю, что "салона" 2, а так как у меня не спросили и не указали на этот факт, я пришел именно туда где был сфотографирован) номер телефона со стрелочкой под ним указывающей на двери с названием далеко не райским "Адам и Ева". "Сотруднице" (на Катеринича 13) было сказано, что я сейчас буду у них, она ответила что мастер Люда как раз к тому времени освободиться. Я пошутив, о том что хорошо, что они находятся не в Славянске или Бахмуте (лучше бы они там и находились!) попрощался и ушел. Придя в "не райский салон" и увидев ту самую "работницу" на ресэпшине сообщил ей, что ей только-что звонили за меня, я записан к Людмиле. Она захлопав глазками отправила мне звуковое сообщение повергнувшее меня в дикий шок- в этом сообщении было сказано, что Людмила на сегодня со своей рабочей задачей справилась и теперь торопится на автобус (любой бы опешил и впал в недоумение после услышанного, не успев отойти от предыдущего огорчения, так как мастера нужно еще и найти - поучаствовав в целом квэсте). Так как я человек не конфликтный но вспыльчивый, спросил у нее спокойно - девушка Вы что прикалываетесь? Набрать меня и сказать что мастер не успевает подойдите позже, она смогла, а сообщить о том что Люда торопится на автобус - не получилось!? !? ! На что вместо извинений, ее лицо снова захлопало глазками потупившись в рабочую тетрадь и водя по ней ассиметрично пальцем задала вопрос- на когда Вас записать?) Здесь я и "поплыл"! В таком состоянии, прокручивая весь абсурд происходящего и глядя на нее, я вспомнил песню Винни-пуха про "голову с опилками" и группы Ленинград "Если в башне по*бень. "). Со словами- ничего больше мне не надо и ничего я не хочу, я ушел не устраивая скандал с вызовом ее хозяина.
У меня вопрос к хозяину этого "райского салона" - кто занимается у Вас подбором не компетентных, удаленно работающих "кадров"? Вы теряете ежедневно клиентов и соответственно прибыль! Естественно, я никому не буду рекомендовать Ваш салон! Надеюсь Вы присмотритесь к данному "кадру", сделаете правильные выводы и все же станете больше ценить своих клиентов.
Кризис и ограничения наложили свой отпечаток на сотруднице ресэпшина. Видима ей чего то не хватает и она об этом мечтает. А ведь скоро Новый год и мечты сбываются, есть возможность ей подарить радость и то чего на долго хватит.
Надеюсь на Вашу адекватную реакцию.
Светлана 27 октября 2021
Алексей 20 августа 2021
Владимир 26 января 2021
Отзывчивый и доброжелательный персонал профессионалы своего дела.
plan mak 26 декабря 2020
Николай 30 июня 2020
«Компетентность» продавцов отвратительная. Комплектация заказанного вами товара по факту не соответствует представляемой вам в каталоге при оформлении заказов! На чёткие вопросы, касательно того, что входит в поставку - продавцы дают, ложные ответы (которые иногда нужно «клещами» из них вытягивать). В итоге, после того, как мебель приезжает к вам домой и вы звоните в магазин с претензией о несоответствии товара – в ответ вы слышите: «. Ой, извините, а мы сами не знали, что это не входит в поставку, а мы думали, а мы первый раз имеем дело с этой мебелью, решайте вопрос с директором». Так называемого «директора», которая просто игнорирует любое общение с клиентами, практические не застать на рабочем месте! Продавцы только кормят обещаниями: «она вам позвонит, она с вами свяжется. ». Создается впечатление, что клиенты для этого «директора» или «директрисы» просто мусор и приходится общаться только с продавцами, которые, по сути, ничего не решают.
Возврат ваших денег за несоответствующий товар крайне маловероятен! В случае вашего отказа – мебель должны увезти, причем вы за это дополнительно платите, и далее товар выставят на повторную продажу. Вам пообещают вернуть потраченные средства, только после того, как вашу мебель купит очередная жертва, и никто не знает - сколько времени на это уйдет. Магазин это прекрасно понимает. Вы - заложник обстоятельств, пусть даже и по вине самого «элма-НЕ-уюта» и он методично использует это в своих меркантильных интересах!
В конкретном случае была явная ошибка продавца, и персонал магазина её признал (клиент даже записал все разговоры с продавцами), но сути дела это не меняет. В лучшем варианте вам предложат дополнительно заказать недостающие части (которые, со слов горе-продавцов, входили в первоначальную поставку), а в качестве компенсации вы получите на них, только вдумайтесь, жалкую скидку до 5%: -)
P. S. Единственное, что радует – это то, что во время, редких посещений этого «элма-НЕ-уюта», (теперь они однозначно в прошлом), внутри можно увидеть максимум 2-х, 3-х посетителей, прохаживающихся вдоль выставленной мебели. Еще не успевших связаться с заказами товара в этом позорном магазине и ближе познакомиться с его, так называемым, «обслуживанием». Уверен – с таким поведением администрации это количество посещений будет только снижаться!