Эмоций много, но всё по порядку. При поселении сразу Орися сказала нам, что не любит поселять с детьми. Что? ! Да мы же звонили, говорили, что двое деток. Дальше больше. Выслушал, что наследил у порога, что сумки грязные. Потом оказалось, что детям нигде бегать нельзя, шуметь нельзя, играть нельзя. На кухне она хозяйка, а нам жарить нельзя, духовкой пользоваться нельзя, супы варить нельзя, вареники варить нельзя, "кушайте в ресторане, тут 10 минут ходьбы", советует "коломыйки" с ужасной кухней. Постирать не получится и вайфай выключает для экономии. Вечно бубнит, что кто то курит или пьет даже пиво, люди как бы отдыхать приехали, а тут такое отношение. Вообщем правил и запретов столько, что все и не вспомню. При выселении повозмущалась какой грязный номер мы оставили. А так вообще то да, уютный домик. На втором этаже душ такой низкий, что все не раз ударились там головой, а я далеко не высокий гигант. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ сюда приезжать. Не экономьте на нервах, тут полно отличных коттеджей за такую же цену или чуть дороже.
Отдыхали у Жанны, в июле 2016. Очень хорошо. Во-первых сами хозяева очень приятные люди, очень чистинько, уютно. Есть один маленький недостаток, у них нет альтанки, но и этот недостаток перешел в достоинство, потому как напротив есть колыба, где мы (вместо того чтоб сидеть в беседке и пить чай) пробовали все виды местного самогона, десерт есть у них там "блинчики с творогом" ОЧЕНЬ вкусный. Вообщем нам очень понравилось! Рекомендуем!
Хорошая, надежная, перспективная Фирма. Безупречный сервис. Техника на ваш выбор. Особенно ценно и важно.: качественный, быстрый и за доступную цену ремонт. Хорошие, приятные, толерантные и профессиональные работники. Заходите и убедитесь сами. Удачной вам покупки, приятного общения и профессионального обслуживания
Отель на твёрдую тройку. Отель из 5 этажей - без лифта! Лыжи, чемоданы и вещи извольте поднять на 5 этаж сами. После дня катания - сложно на 5й даже с пустыми руками. В чистых и красивых номерах нет: фена, чайника, чая и телефона, чтоб это попросить) Спускаетесь - по запросу помогут, нальют в чашку кипятка) Хозяева которые живут в этом же отеле и все время на виду в домашней одежде, иногда отмечают праздники (дни рождения, св. Николая) - в таком случае гостям надо подождать или поужинать в другом месте. Персонал очень приветливый. Но хороший человек это не профессия. Забывают принести что то из заказа, идут долго. Не успевают! Но зато всегда и постоянно за это извиняются. Ну такое. Тоже относится и к администратору на рецепции. Любые задания кажутся ему сверхсложными и непосильными. Не успевает заселять людей, постоянно бегает, нервничает. Завтраки. Выбора нет. Тебя с утра оповещают что есть например овсянка и чай с джемом. Все. В другой день подали две сосиски в целлофане (!) и лист салата. (?) Ехала бы в отель обязательно только если бы хозяева были моими родственниками. Но когда платишь как за ВИП отель - качество услуг страдает. Трансфера до подъемников указанного в перечне услуг так же не оказалось. Ходить можно, но далеко и горка крутая! Удачи ребятам, если захотят исправить недостатки.
Гость 12 июля 2018
Николай 11 июня 2018
Отправил Вам газ счетчик на поверку из Одессы. Не могу до вас дозвониться.
ООО Спецмонтаж
0503330415
Наталья 19 сентября 2016
Galyna 24 июня 2016
василий щербатый 10 января 2016
Анна 21 декабря 2015
Отель из 5 этажей - без лифта!
Лыжи, чемоданы и вещи извольте поднять на 5 этаж сами.
После дня катания - сложно на 5й даже с пустыми руками.
В чистых и красивых номерах нет: фена, чайника, чая и телефона, чтоб это попросить)
Спускаетесь - по запросу помогут, нальют в чашку кипятка)
Хозяева которые живут в этом же отеле и все время на виду в домашней одежде, иногда отмечают праздники (дни рождения, св. Николая) - в таком случае гостям надо подождать или поужинать в другом месте.
Персонал очень приветливый. Но хороший человек это не профессия.
Забывают принести что то из заказа, идут долго. Не успевают! Но зато всегда и постоянно за это извиняются. Ну такое.
Тоже относится и к администратору на рецепции. Любые задания кажутся ему сверхсложными и непосильными. Не успевает заселять людей, постоянно бегает, нервничает.
Завтраки. Выбора нет. Тебя с утра оповещают что есть например овсянка и чай с джемом. Все.
В другой день подали две сосиски в целлофане (!) и лист салата. (?)
Ехала бы в отель обязательно только если бы хозяева были моими родственниками.
Но когда платишь как за ВИП отель - качество услуг страдает.
Трансфера до подъемников указанного в перечне услуг так же не оказалось.
Ходить можно, но далеко и горка крутая!
Удачи ребятам, если захотят исправить недостатки.