Продавец в этом магазине продала мне сим карту и через месяц я решил сменить тарифный план, позвонил в абонентскую службу и мне сказали я не владелец этого номера сим. Зашёл в личный кабинет так как карта у меня есть и мне прислали смской пароль выяснилось хозяйка симки продавец этого магазина. Вот это номер представляете? Управляющий салоном мне сказал, что это не их вина и они ни чего делать не будут и что бы я его больше не беспокоил этим вопросом. А ведь по факту какие данные они подадут те и будут записаны при регистрации сим у провайдера и я типа должен ехать искать салон обслуживания WIN mobile и решать эту проблему сам. С какой бы это стати должен делать я? Они накосячили они и должны всё исправить. Одним словом думайте стоит ли связываться с этой конторой? Я думаю однозначно нет
Сергей Григорьевич Андрианов 15 ноября 2020