Кухни Неман
Адрес
Воронеж, ул. Плехановская, 50
р-н Центральный
р-н Центральный
Телефоны
+7 (980) 348-52-81
Сайт
mebel-eurodom.ru
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
Кухни Неман отзывы (5)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(1000 м) Гарантия уюта
ул. Урицкого, 126
(1.86 км) Чили
ул. 20-летия Октября, 119, Дом быта, эт. 1
(1.74 км) Мебельный хит
ул. Плехановская, 1
(3.71 км) Делконт
ул. Дорожная, 17Ж
2. Директор хам и врун. Орет и на покупателей, и на менеджеров.
3. Сами менеджеры предпочитают на звонки и сообщения не отвечать. Претензии не принимают, сплошные отговорки и перевод стрелок друг на друга.
4. Сборка кухни шла 4 (четыре) дня. В первый день сборщик приехал к обеду, второй день не приехал вообще по причине снегопада. Третий и четвертый дни нормальные. Собирает хорошо, к нему претензий по качеству сборки нет.
5. Карнизы с фабрики пришли не в размер вообще.
6. В итоге было мне предложено подписать акт, что я НЕ ИМЕЮ ПРЕТЕНЗИЙ.
7. Не советую никому с ними связываться. Но если у вас есть враги, рекомендуйте им эту контору.
Часть 1 заказ и согласование.
В отделе продаж "ТС ЕвроДом" под названием "Кухни Неман" (первый визит был 28.10.21) на ул Плехановская д 50 менеджер Виктория Котова нас убедила, что заказ будет исполнен менее чем за 1 месяц, что у нее якобы есть личные связи с фабрикой, и 1 месяц и это с запасом (как потом нам сказали - главное взять предоплату любыми обещаниями, у этих "обещунов" % с продаж, они родителей продадут за заказ). Было принято решение заказать кухонный гарнитур именно у нее. Несколько раз согласовывали проект, она убеждала, что заказ (и замеры) можно сделать даже при неоштукатуренных стенах кухни, но мы решили все таки произвести замеры, когда вся отделка (напольное покрытие, рейка натяжного потолка, рабочий фартук были уже готовы), вернее замерщик БЫЛ ДВАЖДЫ (и оплачен!), второй раз он был вызван (29.12.2021) именно для того что бы обезопасить себя от возможных нюансов при сборке. Произвели второй замер, потом нужно было подписать заказ в работу, менеджер заболела, прошла еще неделя, многочисленные звонки с просьбами не тянуть привели к тому, что 3 января мы подписываем все.
Часть 2 исполнение и доставка
В феврале начали узнавать о степени готовности кухни, а Виктория нам заявила, что ничем помогать не будет, а сделает наоборот все возможное, что бы нам ее привезли в последний день договора, тк мы звонили ее начальству). Потом нескончаемые завтраки от сотрудников Евродома, то делают, то сделали, проблемы с отправкой, все оказалось ложью, тк ситуацию прояснили только непосредственно на производстве, сказав, что заказ готов толь на половину. Потом так и звонили периодически в Беларусь, потратив немало денег на это. Узнали на фабрике, что кухню нам отправили, тут же звонят с Евродома, говорят нужно СРОЧНО внести вторую часть оплаты, иначе кухня поедет на склад, за который нам придется платить, поехали оплатили. В итоге только 30 марта нам привезли коробки, которые заняли пол кухни. Позвонили в Евродом, там говорят "кухня у вас, это самое главное, сборка как нибудь будет" Отношение к клиенту (после оплаты) СКОТСКОЕ, Виктория на некоторое время вообще перестала брать телефон, приходилось звонить с других.
Часть 3 сборка, негодование, ужас.
Сегодня 16 апреля, второй день сборки (вчера выяснилось, что чего то забыли привезти), то есть нас извиняюсь динамили 2 недели, мы жили в этих грязных коробках посреди пищевых продуктов.
* напомню даты, первый проект кухни был 28 октября, утвержденный и подписанный 3 января, сборка 16 апреля, почти полгода, вместо месяца)! Но и это бы ладно. Если не НЕСКОЛЬКО НО.
-сборщик говорит, что в связи неправильными замерами/расчетами верхние ящики не будут доходить до фартука (керамической плитки, которой выложена рабочая стенка) примерно 4см!
Монтировать их он отказался, говорит нужно переделывать
- вторая фатальная ошибка. Неправильный замер высоты потолка,! Теперь вместо ящиков "под потолок" у нас ящики со прекрасными пылесборниками и расстоянием от потолка 8см.
Часть 4 исправление косяков или судебные тяжбы?
18 числа встречаемся с представителями евродома, хотя настроения у некоторых из них не очень, были высказывания " вы подписали замеры, значит вы и несете ответственность" и " вы главное кухню получили, а зазоры мы вам плинтусами закроем"
1 августа.
Встрелись с представителями мы в январе, был показан этот отзыв, который публиковать не хотелось, он был на флешке, мы были заверены, что КРОТЧАЙШИЕ сроки всё будет исправлено и переделано, то есть изготовлены новые ящики, новые фасады, там где ошиблись с высотой до потолка, сделают закрывающий плинтус. Мы терпеливо ждали, понимая и ситуацию в стране итд итп. Но в очередной раз столкнулись с глубоким ИГНОРОМ, абсолютное безразличие со стороны представителей и менеджеров. 9 месяцев прошло с момента первого посещения. Будет очень неприятно, если всё таки придётся решать проблему через суд, ссылку на отзыв кину представителям Леман, пусть думают, как в наше нелегкое время, терять потенциальных клиентов из-за своей собственной некомпетентности.
Часть 5
Навстал 2023 год, сейчас январь. Шел второй год тяжб. К сожалению не ввязались в судебные, тк работа, ремонт, свободного времени и средств на это нет совсем, ранее называл отношение скотским, это очень мягко. Чего только не произошло за это время. Невозможно описать все косяки этих недомебельщиков ООО "ТС ЕвроДом", сколько всего они переделывали (и не раз неправильно). Отдать должное неправильно сделанные ящики переделали (сколько крови правда выпили, пытаясь их оставить) это те, которые до фартука не доходили, а верхние (которые изначально планировались до потолка, а ошибочно сделали с зазором от потолка 8см переделывать отказались, сделав плинтус, закрывающий эту щель) сколько сборщиков собирали-разбирали нам гарнитур, за который было отдано почти 300.000р, наши мольбы уже были в русле "доделайте хоть как нибудь" лишь бы очевидно в глаза ничего бросалось. До какого то времени контакт с представителями Евродома был, даже прислали стороннего сборщика, который исправил регулировкой фасадов изначально не по уровню собранный гарнитур.
Чуть подробнее про это исправление-когда вверху был зазор 8см непаралельность потоку заметна не была, поставив плинтус стало понятно, что изначально гарнитур был собран не по уровню, тк на длине 3,5м с одной стороны этот плинтус натяжной потолок поднимал, а с другой стороны зазор 2см, с пеной у рта и лазерным уровнем в руках пришлось доказывать Евродомовцам, что это не потолок у меня кривой, согласившись прислали сборщика (кстати каждый раз новых), помотав головой сказал, что исправить невозможно, тк каменная столешница установлена, а гарнитур необходимо разобрать полностью, вот и исправлял он все это только смещением фасадов и пересверливанием верхних ящиков, кое как получилось и ладно. Опять же где то в середине истории нам вешали эти верхние ящики и тк изначально гарнитур не по уровню был установлен ящики опирающиеся на фартук из плитки справа от плиты оперлись (как и положено) на торец кафеля, а слева ящик уже на см почти перекрывал (выходил ниже) плитки, установщики не долго думая лобзиком сделали запил на ящике! А теперь то горизонтальность (верхних) ящиков частично достигнута, когда последний сборщик пересверлил ящики, а запилы то никуда не денуться же (. Опять нужно беспокоить НЕПРОБИВАЕМЫХ людей (Сергея Анатольевича, Ирину с рынка воронежского), которые кстати ВСЕГДА пытаются доказать, что я идиот (так наверное и есть, если я обратился за кухней в НЕМАН), и опять же есть скрины переписки, где они "вину признают", где предлагают опять же заделать косяк светодиодной подсветкой, не знаю правда чем предложат заделать выпил под вытяжку в верхнем ящике, тк связь просто прервалась! Телефоны наши (мой, жены), в черном списке, вотсап не читают, не отвечают. Жесткий игнор с ноября. Сергей Анатольевич, после первых частей отзыва, вы обещали лично контролировать весь процесс, почему слова на ветер то бросаете, кокда вы "доделаете" все свои исправления?
Договор купли продажи с "ТС ЕвроДом ВРН-К 215