Салон-магазин МТС
Адрес
Волгоградская обл., Волжский, ул. Александрова, 18А, ТЦ Волгамолл
как добраться
- автобус | 5, 6, 8, 11, 14, 24, 32, 41, 42, 109, 143, 146 |
- маршрутка | 5а, 5, 6a, 6, 14, 14а, 15, 15а, 16, 17, 24, 24а, 33, 40б, 105а, 115, 123, 127, 159а, 160, 223, 246, 260 |
- трамвай | 4, 4а, 6, 7 |
Телефоны
8 (800) 250-08-90
Сайт
shop.mts.ru
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-22:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Салон-магазин МТС отзывы (1)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Волжском
(4.86 км) МТС
Волгоградская обл., просп. имени Ленина, 48
Находятся рядом
В середине сентября 2023г. Зашла в салон МТС проконсультировалась -что нужно, чтоб переоформить номер с мамы на меня, сотрудник Максим ответил, что нужно прийти с ней и паспортами, хотя в чате мне ответили, что я могу сама обратиться в салон МТС как потенциальный владелец с паспортом без мамы, т. к. Она живет в другом городе и не было возможности приехать.
На следующий день приехала в этот же салон, сотрудник Максим отказал в услуге, и потребовал, чтобы владелец тоже присутствовал с паспортом, я сообщила про ответ с чата, но его это не убедило. Ответ от него был такой: «Ну не по смерти же она не может приехать. Либо ждите когда она приедет, и с ней приходите, либо по доверенности».
Т. Е. Я должна была еще заплатить немалые деньги за доверенность, чтобы мне оказали простую услугу-поменять владельца номера.
В другой день все таки обратились в салон МТС вместе с владельцем, нам девушка составила заявку и сказала, что в течение суток спишется плата 200р. Со счета за эту услугу, а в течение нескольких дней произойдет смена. (позже окажется, что даже заявку нормально не смогли составить, и окажется корявой, будет висеть полторы недели в обработке).
Через полторы недели мне снова пришлось ехать через весь город в этот салон МТС, чтобы проверили нашу заявку, т. к. За полторы недели ничего не произошло. Этот же сотрудник Максим мне ответил, что для того чтобы проверить статус заявки нужен владелец, и отправил меня звонить по всем вопросам на горячую линию (при этом отвечал он с пренебрежительной интонацией и недоброжелательным тоном, не отрываясь от своего телефона, даже не посмотрел на меня – клиента, а может и потенциального покупателя).
На следующий день, в очередной раз пришлось ехать в этот салон, (к уточнению, человек живет в другом городе, и по такому вопросу - как смена владельца номера приходилось тратить время и ресурсы чтоб посетить этот салон). Тот же сотрудник Максим был занят другим клиентом, пока мы ждали своей очереди, он не поворачиваясь и не смотря на нас, спросил какой у нас вопрос и тут же ответил, что программа не работает, и отправил нас в другой салон МТС.
Очень терпеливо повернулись и поехали в салон по адресу Волгоградская обл, г. Волжский, просп. Имени Ленина, 48, (это через весь город нужно проехать в час пик). В этом салоне оказался очень вежливый и отзывчивый сотрудник, к сожалению имени не знаю, все сделал сразу и быстро, тут же пришло уведомление, что смена прошла успешно. К слову, он мне сообщил, что в первый раз нам составили заявку не корректно, поэтому полторы недели ничего не происходило и заявка висела в обработке.
Очень не приятно и жаль, что есть такие люди, работающие в сфере услуг, и жаль, что скорей всего этому человеку ничего не будет. Мерзкое, недоброжелательное отношение сотрудника Максима к клиентам, несколько раз гонять по городу девушку, настаивая на своем. Как будто выпрашивала чтоб оказали мне услугу, причем не бесплатную. И потом было ощущение, что он специально сказал, что не работает программа, чтоб в очередной раз мы побегали по городу.
Очень терпеливо повернулись и поехали в салон по адресу Волгоградская обл, г. Волжский, просп. Имени Ленина, 48, Волжский (это через весь город нужно проехать в час пик). В этом салоне оказался очень вежливый и отзывчивый сотрудник, к сожалению имени не знаю, все сделал сразу и быстро, тут же пришло уведомление, что смена прошла успешно.
Очень не приятно и жаль, что есть такие люди, работающие в сфере услуг, и жаль, что скорей всего этому человеку ничего не будет.
Несколько раз гонять по городу девушку, настаивая на своем. Как будто выпрашивала чтоб оказали мне услугу, причем не бесплатную. И потом было ощущение, что он специально сказал, что не работает программа, чтоб в очередной раз мы побегали по городу.
Написали жалобу в салоне у Спутника еще, не знаю дойдет ли она до кого-нибудь.