Мебель жизни
Адрес
Приморский край, Артём, ул. Кирова, 185
Телефоны
+7 (950) 286-95-13
Время работы
понедельник-пятница 10:00-17:00
Фотографии
Добавить фотографию
Мебель жизни отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(190 м) Оригинальный дом
Приморский край, Артём, ул. Кирова, 185
(400 м) Авангард Мебель
Приморский край, Артём, ул. Кирова, 191
(400 м) Интерьер салон
Приморский край, Артём, ул. Кирова, 191
(4.48 км) Арт-Альянс
Приморский край, Артём, ул. 2-я Пятилетка, 34
Согласовали мебель и материалы лично с директором Эльдаровым Э. Э, и когда по устной договоренности сориентировались по цене и материалам, мной была переведена предварительная оплата.
Из положительного могу сказать, что по мебели вопросов нет - всё, что установили понравилось и выполняет свой функционал.
Из отрицательного много есть моментов:
-отсутствие договора и документации на установленный товар (сейчас май 2022года, а договор и документы на бытовую технику, установленную в кухне я так и не получила от Эльдарова Э. Э, хотя неоднократно об этом напоминала)
-несоблюдение сроков исполнения работ (изначально была устная договоренность, что в течении недели всё успеют установить, в итоге затянули еще на неделю), ну этот момент некритичный - потерпели неудобства чуть дольше намеченного.
-при установке/замене крана/труб на кухне, кран установили бракованный (сантехник установил, что был брак), и мою новую кузню затопило через неделю после установки. Деньги за вызов мастера Эльдаров Э. Э. Возместил только через 2 месяца после произошедшего.
- на кухне установили розетку на два штекера для микроволновой печи вплотную к стене таким образом, что пользоваться фактически ими можно было только по очереди. Сразу этот момент не заметила, т. к. Штекеры каким-то чудным образом чудо-мастера "впихнули" через силу два штекера и они таким образом продержались 3 месяца, а потом стала отходить и обратно "впихнуть" уже не получалось. Пришлось обращаться к мастеру, чтобы поменять место расположения розетки.
-ну и самое главное - мне просто НЕ ДОВЕЗЛИ 2 моих полки. Со слов Эльдарова Э. Э, когда я стала задавать вопросы, т. к. От компании никаких действий как-то проинформировать так не поступило по прошествии 2х месяцев, сейчас нет материала в наличии и ждут поступления - эта информация была в декабре.
Дальше компания снова молчит, полки мои так и не едут, вопросы Эльдарову Э. Э. Снова задаю я - так как, что такое клиентоориентированность и разрешение подобных ситуаций в его компании, вероятно не знают.
В итоге, в январе я уже сама предложила в таком случае вернуть мне деньга за те полки, что не доехали, т. к. Оплата после установки была переведена в полном объеме, так же как и все сопутствующие дополнительные расходы (зеркальная дверь, розетка в кухню с USB разъемом) переводились сразу в согласованное время.
Так же всё это время я неоднократно просила прислать ДОГОВОР, который мне должны были довезти вместе с полками.
Мне предложили в качестве возмещения за неустановленные полки 3500рублей, с оговоркой, что мне еще "накинули" к стоимости.
Я попросила прислать договор, прислать документы о стоимости установленной бытовой техники в кухне и сделать калькуляцию по расходным материалам. Казалось бы - элементарная просьба - я просто хочу знать из чего сложилась сумма моего заказа почти на 400тыс. Рублей.
Но, сейчас уже май 2022года - от руководства компании снова тишина, никаких документов я так и не получила, менеджер мне скинула только стоимость калькуляции ПОЛОК в размере 2165рублей. По остальному материалу, технике, монтажу - НИЧЕГО!
Очень неприятный осадок от ситуации - когда за свои же деньги получаешь такое отношение, как только возник спорный момент, при том что решить вопрос пыталась по-человечески, путем обращения, а не "с ноги дверь в офис открывая".
Всё могу понять - ситуации разные могут быть и с материалами, но почему по-человечески не обратиться в этом случае к своему клиенту и не попытаться решить как-то вопрос, а игнорить, когда финансовый вопрос перед компанией был закрыт вовремя. Очень неприятно такое скотское отношение руководителя фирмы, при том что по всем вопросам все это время контактировала напрямую с ним.
Пусть другие учатся на чужом плохом опыте с этой компанией- если сам руководитель так относится к своим клиентам.