АВИАКАССА АССА
Адрес
Приморский край, Владивосток, ул. Светланская, 108А
р-н Ленинский
р-н Ленинский
как добраться
- автобус | 13д, 17л, 23л, 24, 31, 39д, 40э, 41э, 49, 54а, 55д, 61, 62, 90, 98ц, 99 |
- маршрутка | 66 |
Телефоны
+7 (423) 222-85-80
Сайт
centralaviakassa.ru
Время работы
понедельник-суббота 08:00-20:00, воскресенье 09:00-19:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
АВИАКАССА АССА отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(3 км) Талисман
Приморский край, просп. Красного Знамени, 10
(3.26 км) Пять Звезд
Приморский край, ул. Адмирала Фокина, 5
(2.14 км) Авиавладсервис
Приморский край, ул. Некрасовская, 96
(3.06 км) Окей Пасифик
Приморский край, ул. Мордовцева, 3
Сегодня 11.11.11 диспетчер данной авиакассы по ул. Пологая, 19 отказала мне в обслуживании, сославшись на то, что я недостаточно вежливо обратилась к диспетчеру, чем испортила с утра настроение. При этом, когда я вошла в офис в районе 9.00 за стойкой кассы никого не оказалось, девушка вышла из подсобного помещения с вопросм: "Вы что-то хотели? ", на что я ответила: "разумеется хотела, раз я тут Вам жду". После чего девушка ушла обратно и посоветовала мне сменить тон и научиться разговаривать с людьми со всеми вытекающими. Мои попытки убедить ее оказать мне предоставляемые обществом услуги не увенчались успехом, девушка отказалась продать мне билет, пояснив при этом, что ко всему прочему бронь моя не сохранилась.
Спорить с человеком я более не стала. К тому же в двух метрах далее находится замечательная касса АЭРОФЛОТА, где учить меня этикету не стали.
Я конечно не утверждаю, что везде должны работать компетентные и приветливые сотрудники (как в справочной службе МТС например), но элементарные нормы приличия нужно соблюдать. В данной ситуации налицо панибратское отношение работников к клиентам, когда оказание заявленных обществом услуг зависит от ЖЕЛАНИЯ РАБОТНИКА и его настроения.
Делайте выводы