На Старт, гипермаркет товаров для ремонта, дома и семьи
Адрес
Уфа, ул. Менделеева, 137к5
как добраться
- трамвай | 1, 16, 18, 21 |
- автобус | 3, 51а, 51 |
- маршрутка | 3, 6, 51а, 51, 110м, 207, 233, 235, 240, 242, 250, 252 |
- троллейбус | 13, 13к, 21 |
Телефоны
+7 (347) 226-92-40
Сайт
tddomovoy.ru ![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-21:00
Фотографии
Добавить фотографию
На Старт, гипермаркет товаров для ремонта, дома и семьи отзывы (2)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Уфе
(140 м) Домовой
ул. Менделеева, 137Б
Находятся рядом
(4.36 км) Домашний текстиль
ул. Красина, 21, ТОК Красинский
(1.64 км) Fix Price
ул. Софьи Перовской, 17/1
(3.45 км) Уют
ул. Цюрупы, 97к3
(3.7 км) Top Shop
ул. Свердлова, 90, ТЦ Свердловский
Совершенно не знают, что продается в магазине!
Сперва спросил у кассира, т. к. Зашёл со стороны кассы, где могу найти алюминиевую линейку, ответила, что нету. Переспросил еще раз, ответила уже на повышенных тонах, после чего я вежливо попросил её не повышать тон. Далее, прошёл в магазин со стороны входа и спросил у первого попавшегося консультанта – получил аналогичный ответ. Также, рядом находился другой консультант, он промолчал. По пути к выходу решил поискать и сразу же нашёл что нужно.
В итоге, ни кассир, ни консультант + который стоял рядом, некомпетентны, или, не умеют давать грамотный ответ и направить к нужному консультанту.
Кассир может что-то не знать, но повышать тон ей не следует. На мои слова во время оплаты, ей следовало признаться, что не знала и извиниться, но, она начала препираться, сильнее повышать голос. Пришлось обратиться к администратору. В диалог с администратором начал встревать охранник, что ещё раскалило обстановку и ситуацию, а кассир продолжала на повышенном тоне поправлять меня.
В ситуацию вмешался подошедший консультант и грамотно разрулил её. Охранник и кассир не дали сделать это администратору.
Прошу руководство разъяснить кассиру и охраннику как грамотно себя вести и что делать в такой ситуации. Также, разъяснить охраннику что его основная задача это обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, что не следует встревать в разговор между клиентом и администратором.
Заранее спасибо!