Климат Сервис
Адрес
Уфа, ул. Комарова, 14
Телефоны
+7 (347) 285-55-80
Сайты
climat-servic.ru ![h](/img/lh.png)
kc-pro.ru![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
kc-pro.ru
![h](/img/lh.png)
Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00
Фотографии
Добавить фотографию
Климат Сервис отзывы (6)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(3.13 км) Альфа-Холод (Уфа) отзывы
ул. Новоженова д 86/3 ст1
(3.57 км) Alkon-Климат Алькон
просп. Октября, 152, корп. 1, ЖК Парус
(2.45 км) Кондиционер-про.рф
ул. Шота Руставели, 49
(1.64 км) Холод-сервис торгово-сервисная компания
Индустриальное ш., 3
Менеджер скинула в электронном формате Договор и сразу попросила перевести аванс в размере 2000 руб. На банковскую карту постороннего физ. Лица (Данил Д. Ш.), которое никакого юридического отношения к Договору не имеет.
Договор был составлен с грубейшими нарушениями: не указаны сроки поставки оборудования и исполнения монтажных работ, в спецификации была не верно указана цена оборудования и другое (здесь будет долго писать подробности).
После того, как с моей стороны были озвучены резонные вопросы по поводу корректировки Договора и необходимости произвести авансовый платеж на карту постороннего лица, любезность со стороны компании закончилась и начался ультиматум.
Предложил со своей стороны перевести аванс на р/с ИП Гайрашина Л. И, т. к. Именно на ее имя был оформлен Договор. В ответ получил ультиматум "Либо вы переведете аванс на карту до обеда, либо цена для вас вырастет на 4000 руб. За каждый кондиционер" (заказывал два). При этом цена оборудования в Договоре все еще не была исправлена на тот момент.
Произвести оплату на карту отказался. В итоге счет мне выставили намеренно только через 3 часа (уже после обеда), а сам Договор скорректировали только через 4,5 часа и цены подняли.
Вывод можете сделать сами из этого.
Те, кто все же решится работать с этой не чистой на руку компанией рекомендую обезопасить себя следующими образом:
1. Ни в коем случае не переводите никаких авансов на банковские карты, если вас об этом попросят сотрудники компании. Доказать потом, что это было авансом по Договору вы не сможете.
2. Обязательно просите указать в Договоре сроки поставки оборудования и проведения монтажных работ.
3. Очень внимательно знакомьтесь со всеми пунктами Договора, который вам предлагают подписать, ибо составлен он у них так, что заведомо оставляет Заказчика в ущемленном положении.
В общем, будьте внимательны и аккуратны при работе с данной организацией.
С компрессором начались проблемы. Специалисты пришли только через две недели для проверки. От гарантийного ремонта отказались, т. к. Якобы были нарушены какие-то условия эксплуатации, хотя по факту это не так. За ремонт требует нереальных денег.
В общем, подумайте 7 раз, прежде чем связываться с этой организацией.
Увы, спустя год пришлось пожалеть о том, что воспользовались услугами данной компании. Вышел из строя компрессор. Гарантийного ремонта добиться от компании так не получилось.
В итоге пригласили независимых специалистов, которые установили, что причиной стал многократный перегиб труб фреона, что повлекло за собой увеличение нагрузки на компрессор. Итог - дорогостоящий ремонт из того, что монтаж был осуществлен некорректно. "
В итоге все-таки понял, что зря связался. Поставки кондиционера пришлось ждать целый месяц. Претензию не предъявишь, сроков в договоре нет. Отказаться не получится, аванс не вернут. Затем еще 2 недели пришлось ждать монтажа.
Монтаж был сделан не аккуратно, мусор за собой не убрали. На словесные претензии говорят, что якобы по договору все выполнили, т. к. Сроков там указано не было, а на счет мусора ничего сказано не было.
Не рекомендую.