Межрайонный отдел, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии / Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Самарской области
Адрес
Самара, ул. Ленинская, 25АК1
р-н Самарский
от метро Алабинская:
от метро Московская:
а так же
р-н Самарский
как добраться
от метро Алабинская:
- автобус | 2, 11, 23, 42 |
- маршрутка | 217 |
от метро Московская:
- автобус | 41 |
- маршрутка | 41 |
а так же
- автобус | 3, 5д, 13, 77 |
- троллейбус | 6, 16 |
- маршрутка | 48д, 77д |
Телефоны
+7 (846) 200-50-26
Сайты
rosreestr.gov.ru ![h](/img/lh.png)
kadastr.ru![h](/img/lh.png)
rosreestr.ru![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
kadastr.ru
![h](/img/lh.png)
rosreestr.ru
![h](/img/lh.png)
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Межрайонный отдел, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии / Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Самарской области отзывы (3)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Самаре
ул. Некрасовская, 3А
Железнодорожный р-н, Новороссийский пер., 7А
Межрайонный отдел, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, Ленинская, 25АК1
и второй момент: схема-план квартиры РАСПЛЫВЧАТАЯ! Не читается ни одна цифра, не видны границы квартир, проёмы и др.
специалист (селезнёва), подготовивший данный документ, сама не видела такое НЕ ЧИТАЕМОЕ изображение?
Я, как клиент МФЦ, заказывая услугу по получению Кадастрового паспорта, добросовестно оплатила тариф. НО! В результате получила НЕ ЧИТАЕМЫЙ документ на квартиру с имеющимся разночтением в цифрах. Т. Е. Услуга предоставлена ненадлежащим образом.
К кому целесообразно обратиться с данной проблемой (хотелось бы получить чёткий верный документ?
При получении кадастрового паспорта, обнаружили техническую ошибку, не верно указан район.
Написали заявление на устранение ошибки, затем заявление на ускорение устранения данной ошибки, т. к. Сроки по продаже "горели", но заявление на ускорение рассматривать не стали, сказали через неделю забирать исправленный кадастровый паспорт, хотя по законодательству ст. 21 РФ, сроки устранения тех. Ошибки 3 рабочих дня. Спрашивается- почему из за некомпетентности сотрудников кадастровой палаты на ул. Ленинской, 25 "А", должны страдать люди? Теряя покупателей на свои квартиры, тратя своё время и нервы? Если руководство так халатно относится к своему персоналу, тогда может быть нужно менять такое руководство, или взымать не маленькие штрафы? ! Чтобы в следующий раз неповадно было? ! Сплошной негатив к данной организации.