7
Полисервис, АСЦ, ИП
Адрес
Ставропольский край, Пятигорск, пос. Свободы, ул. 1-я Набережная, 32, корп. 4
Телефоны
+7 (8793) 39-48-40
Сайт
pservice.com.ru
Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00
Фотографии
Добавить фотографию
Полисервис, АСЦ, ИП отзывы (8)
-
В сервисном центре "полисервис" (пятигорск, 1-я набережная 32/4) должны были провести диагностику планшета в рамках проведения независимой экспертизы (причем, что странно, диагностику планшетов проводят, а ремонт нет, это насторожило еще при подаче заявления) : причина невключения, вскрывался ли планшет ранее, причина механического повреждения. В результате получила справку о техническом состоянии, в котором указано: планшет неработоспособен, имеет место механическое повреждение, снят с гарантийного обслуживания, то есть не было получено ответа ни на один из поставленных вопросов, а вопроса о гарарнтийном обслуживании вообще не было; судя по записям, планшет вообще не вскрывался и диагностика внутреннего состояния планшета не проводилась в принципе, было увидено внешнее механическое повреждение и на этом вся диагностика закончилась, мастер даже не читал предъявляемые вопросы. В ответ на мое возмущение и звонок руководству от направившей компании сотрудник жанказиев а. Л, взяв справку, исчез надолго, затем с ухмылкой принес другую справку, где было написано о повреждении платы вследствие падения (причем как мастер это установил, является загадкой, так как при мне на все вопросы клиентов о причинах неполадок всем отвечали: мы этого не знаем, да и памяти мастера при таком количестве работы можно только удивляться, вспомнил же, что повреждено в планшете, который даже не вскрывал), и отсутствии следов вскрытия опять же без осмотра планшета, в ответ на требование отдать первую справку с ухмылкой отвечал, что он ее порвал, что в ней было написано, он не помнит. Претензию подписать отказался, была вызвана менеджер ирина, которая продемонстрировала редкостную неосведомленность о том, что вообще происходит в сервисном центре, претензию подписать отказалась ввиду того, что она вообще не уверена, что вторая справка была, а сотрудник жанказиев предусмотрительно исчез. Причем может и хорошо для планшета, что его не вскрывали в этом сервисе, потому что рядом стоял клиент, которому сделали платный ремонт ноутбука и вернули с недостающими болтами. Совет для всех клиентов "полисервиса": любую выданную бумагу, фотографируйте сразу, потому что через пару минут информация может измениться и вы никогда ничего не докажете, все снимайте на видео или записывайте на диктофон, если забираете продукт, тшательно все проверяйте и требуйте вашего присутствия при диагностике.
-
Отвез магнитофон на ремонт, полтора месяца прошло и не сделали, саказал мастер что плату менять нужно, но она дороже мафона, и таких плат нет, забирай говорит, да еще провод минусовой был с фишки выдернут, даже его не сделали. Так оказалось что мафон работает, сосед прозвони его и все окейно, просто были выдернуты два штекера на две колонки. Ладно я не досмотрел, но мастер сказал что плата на выхода сгорела, это как, я уже хотел другой мафон покупать, благодарю соседа, спас. Мастер или баран или вообще за полтора месяца не подходили до него а 300 рублей сняли с меня! Ктонтора шарашкина, мне друзья говорилине вози туда,11
-
Народ не возите на ремонт свою технику в полисервис Пятигорска! Там работает не компетентный мастер по ремонту автомагнитол!11
-
Самый, плохой сервисный центр, почему его еще не разогнали? Клиентам хамят, ждать нужно по пол года, мастера вообще не понимают что делают11
-
Отнес ЖК телевизор 3D smart TV в Полисервис. Изображение появляется и сразу исчезает. При подсветке фонариком изображение видно. Звук есть, каналы переключаются. То есть либо подсветка полетела, либо электролитические конденсаторы фильтра узла подсветки за 300 рублей. Взяли 300 рублей за диагностику. Через неделю позвонили, сказали, что сгорела подсветка, запчасти стоят 7300 плюс 4300 за работу. Прихожу, спрашиваю, точно не фильтр? Или может не вся подсветка сгорела, а только некоторые диоды и можно заменой одной планки обойтись? Отвечают: чтобы узнать, нужно вскрывать и разбирать! В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДИАГНОСТИКА? ВО ВЗГЛЯДЕ МАСТЕРА НА ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР? !? !? ! Потрясающе. Дальше еще лучше. Если соглашаешься на сумму ремонта и запчастей, требуют написать заявление, в котором нужно указать, что если в процессе ремонта, телевизор выйдет из строя окончательно (например мастер сломает матрицу), то вы к Полисервису не в претензии! ДА ЭТО ЖЕ ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! А без такого заявления, возвратят телевизор без ремонта (ВТОРОЕ НАРУШЕНИЕ). Как LG таким центрам вообще позволяет свою технику ремонтировать? !12
-
Отвез мясорубку Bork в мастерскую в Ессентуках. Мастер сказал, что " вылетел " какой - то датчик. У них на модели этой фирмы запасных частей нет. Посоветовали Полисервис. Отвез туда 03 апреля 2018 года. Прошло 20 дней - тишина. Звоню. Приемщик говорит, что мастер еще не появился (болеет). Звоню ещё через полмесяца. Приемщик не в курсе. Нашли мастера. Сказал, что двигатель цел, нужен датчик. Будут заказывать, но не известно, когда и сколько. Звоню ещё через полмесяца. Мастер уволился и работу передают другому. Следующий мой звонок - мастер сказал, что запчасть есть, приезжайте недели через две за мясорубкой. Сегодня 06 июня 2018 года. Звоню - сказали, что сгорел двигатель. Надо заказывать. Приезжайте сделать предоплату. Я не стал больше испытывать судьбу. Прошло более 2-х месяцев. Забрал свою мясорубку. Ребята, обходите стороной эту сомнительную контору! Там работают непрофессионалы, безответственные и необязательные люди. Кстати, договор они себе "cмастерили" хороший. Можно спокойно сидеть и до 180 дней вместо работы вешать нам на уши лапшу, зная, что им за это ничего не грозит.8
-
Привез телевизор на ремонт в визуальном идеальном состоянии, без внешних дефектов. Должны были провести диагностику, если дело в прошивки они должны были ее исправить за сумму в 4700, как объявили при приеме жк. В случае диагностики технических неполадок обещали позвонить и согласовать ремонт и назвать сумму запчастей. Позвонили на 4 ый день. Сказали что нужен ремонт панели на сумму 63500т. р. Сказал что приеду заберу и отказался от ремонта. Приехал, когда начали отдавать мне телевизор я увидел на дисплее огромные трещины" разбит экран". Позвали директора и мастера, мастер даже не соизволил выйти! Директор стал ссылаться на, то что они согласовали со мной ремонт, хотя договаривались только на диагностику и прошивку. А в случае механических повреждений они должны были позвонить и согласовать ремонт, чего естественно не было! Разразился скандал, директор оказался бытом, никому не советую эту шарашкину контору. Лично я подал на них в суд.8
-
Как и в отзывах выше - сдал телек на диагностику (300р), Чемпионат мира в разгаре, названивал две недели - то у них времени нет, что еще что - потом говорят - сгорел "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ", стоит 40 тысяч. (телевизор сам стоил 17т. р. В ДНС - PHILIPS), забрал обратно, дома разобрал, посветил фонариком, ага. На двух планках подсветки не работает по одному диоду. Ну и в Юном технике купил четыре штуки за 140р. (два сломал при пайке, так как я не располагаю подходящим инструментом), так ремонт обошелся бы еще дешевле. Телек опять в строю. Так что ЗАДУМАЙТЕСЬ - 70 рублей против озвученных 40 ТЫСЯЧ (и это даже не за ремонт - это за совершенно ненужную лишнюю запчасть)! ПОЛИСЕРВИС в Пятигорске - это некомпетентность, наглая ложь и развод.8
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(870 м) Гуд Сервис, ИП
Ставропольский край, ул. Нежнова, 21К3
(4.68 км) Юг-Сервис 1
Ставропольский край, ул. Ермолова, 32А
(3.23 км) Сервисный центр DNS
Ставропольский край, ул. Адмиральского, 8Б
(1.82 км) СмартКинг
Ставропольский край, просп. 40 лет Октября, 73