Сервисный центр Profit
Адрес
Полтава, вул. Пушкина, 40
р-н Октябрьский
р-н Октябрьский
как добраться
2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15 | |
11, 12, 14, 26, 37, 42, 45, 53 |
Телефоны
+380 (53) 269-05-29
Сайт
www.prof-it.pl.ua ![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
Время работы
понедельник-пятница 09:00-19:00, суббота 09:00-15:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Сервисный центр Profit отзывы (15)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(2.98 км) Сервисный центр Тесла
Полтавский городской совет, ул. Героев АТО, 120
(3.04 км) Сервисный центр A-sotel
ул. Степного Фронта, 29
(3.95 км) Экспресс Сервис
Полтавский городской совет, ул. Великотырновская, 39А
(3.36 км) ПП Полтава Оргтехсервис 5![рейтинг](/img/star1.png)
![рейтинг](/img/star1.png)
Полтавский городской совет, ул. Маршала Бирюзова, 47Б
Бизнесмен Кондратенко Евгений!
Сервисный центр "Профит" по адресу ул. Пушкина, 40 (ПП Кондратенко).
Просто уму непостижимо! Как в наше время, когда уже всем давно понятно, что Остап Бендер - великий авантюрист, в этом сервисном центре, директор - Кондратенко Евгений, полностью соответствует персонажу фильма Леонида Гайдая.
Так технично обманывать и "разводить" клиентов, как это делает команда в сервисном центре "Профит" по улице Пушкина, д. 40, - нужно ещё уметь! Но, судя из отзывов клиентов в их книге жалоб, видно, что у них уже богатый опыт.
Реальная история к вашему вниманию. Начинается всё красиво: вы приходите туда и сдаёте в ремонт, к примеру, свой смартфон. Его примут. Возьмут 100 грн. Только за диагностику. И далее, вам скажут, что сам ремонт согласовывается только с вами. Т. Е. 100 грн, остаётся у них по-любому, что и нормально, - люди ведь работали. Нет проблем. Ну, а дальше, - будет мастер ремонтировать или нет - решаете вы сами, после того как пройдёт диагностика и вам огласят сумму самого ремонта. Начало замечательное. Но всё токо начинается!)
Вы соглашаетесь на ремонт и платите естественно сразу деньги за него, что указывается в соответствующей квитанции. А куда же деваться - вам поясняют, что везде будет такая сумма за ремонт, а здесь даже дешевле. Ну вот, заплатили вы, к примеру 1000 грн. - новый смартфон то дороже стоит, почему же не заплатить? И вас заверили, что починят, и что он будет работать, и что всё будет нормально! В частности эти обещания раздаёт мастер - Рома и приёмщик Юлия. Ну, и директор Евгений Кондратенко тоже может вам их раздать, если нужно.
Проходит указанный в квитанции сервиса срок - неделя, и вы узнаёте прекрасную новость - о чудо, телефон ваш работает, но только, как объявляет мастер, не будет работать три джи. И если вас устроит, то в таком виде вам его отдадут. Делать нечего, вы соглашаетесь, забираете телефон. И здесь, внимание, первый "кидок" сервиса! Вам не возвращают хотя бы 100 грн, с вашей тысячи - ведь телефон починен не полностью, три джи не работает. Ведь вы платили 1000 грн. За полностью рабочий, исправленный телефон! Но на ваше возражение есть их ответ: "Но мы же его починили". И злобная ухмылка работников. Вообщем, своей сдачи вы не увидите и ничего там не докажете. А если не распишитесь в квитанции на получение, то ваш телефон вам просто не отдадут.
Дальше больше и круче.
Проходит неделя и опа! Ваш телефон опять не работает! Благо этот сервис дал три месяца гарантии. Вы снова туда. Там, по гарантии берут ваш телефон в ремонт, и вы опять ждёте пока его перепочинят. На этот раз вам говорят, что сроков ремонта нет, и что вам нужно ждать пока вам перезвонят. Вечерело. Прошёл. Месяц. Вам никто не звонит! Вы звоните сами. Спрашиваете, что с вашим телефоном. Вам отвечают, что заказали в Китае запчасть, и что нужно ещё подождать. Вы соглашаетесь, а что, есть выбор?
Смеркалось. Прошёл ещё месяц. Вам не звонят. Вы злитесь. Звоните сами. И вам, внимание (!), предлагают ещё подождать!) Как вам? Причём, на ваш вопрос "почему так долго" - мастер Рома такой наглый и смелый, что просто поясняет: "Не я же детали изготавливаю, я заказал, что вы от меня ещё хотите? " Второй "кидок" сервиса! Они же деньги взяли все, и на зарплату себе и вообще и два месяца их "крутят" и пользуются!
Третий "кидок" сервиса! С вами не согласовали запрос на завод и сроки ожидания запчасти!
Вы говорите, что не хотите больше ждать и просите вернуть телефон обратно за вычетом суммы на диагностику, как и договаривались вначале. И тут - главный "кидок" сервиса! Вам говорят, что вернут телефон и половину вашей тысячи, т. к. Они тратили время (а вы не тратили ожидая? !), т. к. Они его запустили и там работает только вай-фай, но звонить нельзя. Нигде, при первой и второй сдаче смартфона в ремонт, не было договорённости о частичном ремонте! Если вы чем-то недовольны, выходит хозяин сервиса Евгений и начинает на вас кричать и пояснять вам вашу неправоту, обозначает вас почему-то как "Донецкого". А приёмщица, Юлия, вдруг, неожиданно вам объявляет, что самый первый раз вы сдавали свой смартфон и вместе с ним сдавали какую-то поломанную запчасть от своего телефона! Это просто ложь! И в доказательство тому, в приёмной квитанции не указано о таком. И причём тут эта запчасть?
Вы забираете свой смартфон и гарантии на него вам уже не дают три месяца, а только 3 дня! Это последний, заключительный, кидок сервиса! Как говорится, - десерт. Кстати, самую первую квитанцию, работник Юлия, по команде своего директора Евгения, рвёт прямо у вас на глазах и под своими видеокамерами.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Перечень услуг сервисного центра "Профит", во главе с Евгением Кондратенко, исполняет следующие вещи:
1-й "кидок" - берут деньги с клиентов за полный ремонт, а выполняют частичный!
2-й "кидок" - более 2-х месяцев "крутят" у себя деньги клиентов и живут на них!
3-й "кидок" - не согласовывают свои действия с клиентами и сроки ремонта!
4-й "кидок" - не соблюдают первичный договор с клиентом о полном ремонте!
5-й "кидок" - самопроизвольно принимают решения о частичном возврате денег клиента!
6-й "кидок" - продержав вещь клиента 2 месяца - дают гарантии 3 дня!
Вопросы
1. Почему бездействуют соответствующие органы?
2. Почему на стенде этого сервиса "Уголок потребителя" указаны несуществующие телефоны организации, которая защищает права потребителя?
3. Почему в книге "Отзывов и предложений" этого сервиса, нет ни одного положительного комментария и на это всем наплевать?
4. Что это за новое оскорбление "Донецкие" и как на него реагировать? Хорошо это или плохо?
5. Почему историческое здание отдано на растерзание вандалам сервиса и находится в таком заунылом состоянии? Почему сервис хотя бы не отмоет стены? Это же недорого!
6. Почему крикливые, хамоватые и врущие люди работают в сфере услуг? Кто их квалифицирует? Кто даёт разрешение на работу?
Тут помогли, оживили! Работает без нареканий. Спасибо, советую
Тут помогли, оживили! Работает без нареканий. Спасибо, советую
В течении полутора недель занимались её ремонтом, после того как забрал данная ситуация повторилась.
Сервисный центр пошёл на встречу, приехали грузовой машиной и забрали машинку повторно. Через неделю этой же машиной привезли заменив дополнительно датчик.
Но проблема не решилась, из 10 раз запуска сушки машинка сушит 2 раза.
Обратился в третий раз, после чего мне вернули деньги, извинились, сказали что у них на тестах все работало, и путей ремонта они больше не знают.
Хоть моя поломка и не решена, я решил оставить позитивный отзыв, т. К считаю, что сервисный центр Про Фит поступил честно что вернул деньги (оплачено было за все 1800 грн, вернули 1400 грн за минусом 150 датчик температуры, 150 доставка, 100 диагностика), и оказал сервис когда повторно приехал забрал и привёз мне машинку.
Спасибо за сервис и человечность!