События 03.07.2024 в торговом центре «Горизонт» на ул. Кижеватова, д. 15А (далее по тексту – ТЦ). В промежутке времени между 12-15 и 12-44 клиент Банка Тинькофф (далее по тексту – Банк) обслуживался в банке через терминал, находящийся в ТЦ. В этот момент клиент Банка производил операции с довольно крупной суммой денежных средств, на что, естественно, требовалось время. Это не понравилось одному, находящемуся в живой очереди, человеку, который требовал от клиента Банка прерваться с операциями по сделке и вне очереди пропустить вначале его, т. е. Выполнить его прихоть. Клиент Банка, обслуживающийся в Банке через терминал, попытался объяснить человеку, что он клиент Банка, дождавшийся своей очереди и реализует свои права по обслуживанию в Банке через терминал. Но человек не унимался и настаивал на своем. На помощь этому человеку пришел кассир Кассы №1. Этот кассир, вместо исполнения обязанностей кассира в ТЦ, решила подработать менеджером Банка, а именно отрегулировать время обслуживания в Банке через терминал, ограничивая его 10 минутами. На вопрос клиента Банка «согласно каким правилам вы утверждаете» кассир Кассы № 1 сказала, что это во всех банках. Вела себя грубо и бесцеремонно, вмешиваясь в процесс обслуживания клиента Банка через терминал.
В итоге время обслуживания клиента Банка в Банке затянулось, поскольку в момент обслуживания пришлось прерываться и объяснять кассиру Кассы № 1 права клиента Банка, которыми клиент не злоупотреблял. После обслуживания клиент Банка вынужден был тратить время - звонить в Банк и уточнять время и ограничения обслуживания в терминале. Банком дан ответ – столько, сколько это необходимо клиенту. Клиент Банка попросил кассира Кассы № 1 выслушать настоящего менеджера Банка о правилах обслуживания клиентов в Банке через терминал. Кассир отказалась слушать. Тогда клиент Банка попросил кассира Кассы № 1 и рядом находящегося охранника вызвать администратора. Но они отказались это делать, сказав – идите и ищите его. Кассир при этом демонстративно улыбалась, чувствуя свое превосходство над ситуацией (влезла со своим «языком» в процесс обслуживания, украла тем самым время клиента Банка, отказывая в приглашении администратора, ибо возможности у клиента Банка вызвать администратора нет, а у кассира есть). Далее все же удалось пообщаться с Администратором, спасибо другим работникам ТЦ, которые не пошли на поводу кассира Кассы № 1 и охранника, и вызвали администратора.
В итоге клиент Банка провел время в ТЦ не менее 1часа, вместо 15-20 минут обслуживания в Банке через терминал. Клиент Банка считает крайне не позволительным нарушать его права работниками ТЦ путем провокаций в части высказывания не установленных законом и правилами Банка ограничений времени обслуживания. Если у кассира Кассы № 1 недержания «языка», с которым она находит время влезать за рамками ее должностных обязанностей в процессы в нее компетенции, то стоило бы рассмотреть вопрос о проведении соответствующих мероприятий.
Очень рада, что выбрала Мебель-центр. Они предложили несколько интересных вариантов дизайна, и я выбрала тот, который идеально подошел к интерьеру моей кухни. Изготовили за 2 недели. Я заказывала услугу сборщиков в компании, это очень удобно, что не надо искать мастера и к тому же в их опыте никаких сомнений. Кухня получилась красивой, стильной и удобной в использовании. Спасибо Мебель-центр за проделанную работу!
Ненужная контора и только, зарплата слезы руководство ворье, вообщем полное говно если хотите посмеяться идите туда "работать" узнаете все прелести этой "организации".
Наша компания приобретала дисковые затворы с симметричным диском у АО ПАЗ и до сих пор удивлены их надежностью и долговечностью. Они прекрасно справляются со своими функциями на нашем производстве и даже сейчас выглядят новыми.
Всё водохранилище реки Вятя, Пензенская область, опутано сетями! Браконьеры орудуют с ночи до утра. А то и днём. Почему Рыбнадзор не вычищает водохранилище кошками? !
Кошмар если описать это ателье одним словом. Не кому не рекомендую обращаться в это ателье. Такое обращение с клиентами в 2024 просто шокирует, Пензенцы обходите эту контору стороной.
Александр 04 июля 2024
В промежутке времени между 12-15 и 12-44 клиент Банка Тинькофф (далее по тексту – Банк) обслуживался в банке через терминал, находящийся в ТЦ. В этот момент клиент Банка производил операции с довольно крупной суммой денежных средств, на что, естественно, требовалось время.
Это не понравилось одному, находящемуся в живой очереди, человеку, который требовал от клиента Банка прерваться с операциями по сделке и вне очереди пропустить вначале его, т. е. Выполнить его прихоть.
Клиент Банка, обслуживающийся в Банке через терминал, попытался объяснить человеку, что он клиент Банка, дождавшийся своей очереди и реализует свои права по обслуживанию в Банке через терминал.
Но человек не унимался и настаивал на своем.
На помощь этому человеку пришел кассир Кассы №1.
Этот кассир, вместо исполнения обязанностей кассира в ТЦ, решила подработать менеджером Банка, а именно отрегулировать время обслуживания в Банке через терминал, ограничивая его 10 минутами. На вопрос клиента Банка «согласно каким правилам вы утверждаете» кассир Кассы № 1 сказала, что это во всех банках. Вела себя грубо и бесцеремонно, вмешиваясь в процесс обслуживания клиента Банка через терминал.
В итоге время обслуживания клиента Банка в Банке затянулось, поскольку в момент обслуживания пришлось прерываться и объяснять кассиру Кассы № 1 права клиента Банка, которыми клиент не злоупотреблял.
После обслуживания клиент Банка вынужден был тратить время - звонить в Банк и уточнять время и ограничения обслуживания в терминале. Банком дан ответ – столько, сколько это необходимо клиенту.
Клиент Банка попросил кассира Кассы № 1 выслушать настоящего менеджера Банка о правилах обслуживания клиентов в Банке через терминал. Кассир отказалась слушать.
Тогда клиент Банка попросил кассира Кассы № 1 и рядом находящегося охранника вызвать администратора. Но они отказались это делать, сказав – идите и ищите его. Кассир при этом демонстративно улыбалась, чувствуя свое превосходство над ситуацией (влезла со своим «языком» в процесс обслуживания, украла тем самым время клиента Банка, отказывая в приглашении администратора, ибо возможности у клиента Банка вызвать администратора нет, а у кассира есть).
Далее все же удалось пообщаться с Администратором, спасибо другим работникам ТЦ, которые не пошли на поводу кассира Кассы № 1 и охранника, и вызвали администратора.
В итоге клиент Банка провел время в ТЦ не менее 1часа, вместо 15-20 минут обслуживания в Банке через терминал.
Клиент Банка считает крайне не позволительным нарушать его права работниками ТЦ путем провокаций в части высказывания не установленных законом и правилами Банка ограничений времени обслуживания. Если у кассира Кассы № 1 недержания «языка», с которым она находит время влезать за рамками ее должностных обязанностей в процессы в нее компетенции, то стоило бы рассмотреть вопрос о проведении соответствующих мероприятий.
Оксана 27 мая 2024
ььь 26 мая 2024
Владимир 23 мая 2024
Василий Иванович 20 мая 2024
Евгений 03 мая 2024