Алло? Бегу!
Адрес
Москва, ул. Пресненский Вал, 17С
, метро Улица 1905 года ![Таганско-Краснопресненская линия](/img/m/msk.png)
![Таганско-Краснопресненская линия](/img/m/msk.png)
Телефоны
+7 (499) 677-19-83
Сайт
allobegy.ru ![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
Время работы
понедельник-пятница 10:00-18:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Алло? Бегу! отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(3.93 км) Voxys
ул. Викторенко, 5с1
(2.76 км) ГудОк
Малый Николопесковский пер., 4
(3.55 км) Открытая линия
Гоголевский бул., 3, ТЦ Город цветов
(1.05 км) Medassist international
ул. Зоологическая, 4
Меня зовут Дмитрий, представляют магазин vezuvdom.ru
имели дело с этой структурой.
Они - мошенники.
Расскажу по порядку.
Со стороны компании аллобегу все время выступает некая Екатерина. По телефону часто недоступна, на почту отвечает. Попросили прислать договор через некоторое время они его выслали с оговоркой что можно платить не подписывая договор. Договор составлен неграмотно в частности пункты дублируются, однако из за того что сумма небольшая особенно придираться не стали. Подписали оплатили. Далее у нас откладывалась время начала работ о чем мы уведомили Екатерину.
В начале августа 2016г. Мы сообщили по электронной почте, что планируем запуск 5 сентября 2016г. Каково же было удивление, когда за несколько дней до старта продаж я отправил письмо Екатерине, чтобы на всякий случай не было сбоя - готовы ли они начать работать с 5го сентября. В ответ я получил сообщение, что работать смогут только с 12 сентября. Однако 12 сентября Екатерина сообщила что смогут начать работать только с 16 сентября.
Попросили контакты руководителя, чтобы понять что происходит в ответ на что Екатерина прислала емейл [email protected] Игорь Лопырев. Я написал туда письмо - пришел ответ что постараемся включится побыстрее.
Действительно во вторник 13 сентября Екатерина сообщила что с завтрашнего дня они готовы начинать работать и принимать звонки.
А теперь самое интересное.
С утра 14 сентября я звоню в наш магазин в надежде услышать вежливый женский голос, однако телефон выключен.
Попытки дозвонится до Екатерины успехом не увенчались. И я написал ей письмо. Через некоторое время пришел ответ, что они забыли подключить номер и завтра все заработает.
Ок. Дальше еще интереснее. Номер включили - начали звонить клиенты. Я решил послушать что отвечают операторы. Ведь в обучении нам было отказано, ссылаясь на то, что мы все должны прописать в инструкции. (хочу заметить что на старте мы обсуждали возможность обучения закрепленных операторов).
Послушав несколько записей у меня волосы встали дыбом. Например звонит клиент - просит выставить счет для оплаты по безналу, и хочет прислать реквизиты. Но очевидно девушка оператор инструкцию не прочитала и не знает что делать в таких случаях - берет паузу. Ну думаю наверное сейчас позвонят и спросят что делать? Но нет просто ничего не происходит. Я пытаюсь дозвонится до Екатерины, пишу письма ей, еще 2м девушкам Елене и Алисе (они так же отвечали на письма) - прошу позвонить - в ответ тишина. Я решил поговорить с оператором -позвонил на телефон, указанный на сайте и девушка мне объяснила что ничего не знает и все вопросы передает в отдел доставки. Что это значит я не понял.
По телефону никто так мне и не перезвонил.
Далее приходит следующий заказ - согласно инструкции необходимо проверить наличие товара у поставщика. Девушки пишут поставщику письмо и меня ставят в копию. Прошу для оперативности позвонить поставщику по телефону, тем более что человек, которому адресовано письмо в отпуске.
Ответ такой - мы по телефону наличие не уточняем. Просим предоставить актуальные данные поставщиков.
Так же для нас было важно, чтобы операторы колл центра могли работать в админке битрикс, но на просьбу предоставить перечень айпи адресов - Екатерина сообщила, что айпи адреса они никому не сообщают.
Позже стало понятно почему - судя по яндекс. Метрики, поскольку народу на сайт заходит мало, в в один день неожиданно возрасло кол. Сессий из Днепропетровска и это объясняет нежелание предоставить айпи.
Итог такой - сотрудничество мы прекратили на следующий день. Т. К. Работать в таком режиме невозможно. Должна быть оперативная связь с операторами.
Операторы должны быстро обрабатывать заказы и связываться с поставщиками и сотрудниками магазина и курьерской службы.
Аллобегу ничего этого не делают - следовательно все деньги потраченные в развитие и рекламу магазину вернутся испорченной репутацией.
На просьбу вернуть деньги - Екатерина сообщила, что услуги выполнены в полном объеме, т. к. Они настраивали телефон и обучали операторов и согласно пункту договора 4.2 (которого нет в договоре) возвращать они ничего не должны.
Ощущение такое, что это конвеер по обману вновь подключенных магазинов.
С уважением Дмитрий