Добрый день хочу оставить отзыв некомпетентном работнике который работает на отделении беларусбанка, очередь очень большая люди обслуживаются очень медленно и человек делает работу не ту, что у него просят. Крайне недовольное обслуживание человеком которым со стажем 10 лет.
Мастер Люся, худшее, что со мной случилось за 38 лет. Стрижка тихий ужас, срезала длину так, что на улицу только в шапке, вырвала сережку из уха, залила лицо и глаза водой, во время сушки незабываемые ощущения. Таких мастеров нужно увольнять, что б не портили людям жизнь
Добрый вечер, сегодня в вашем магазине приобрела одежду: джинсы и две вязаных кофты. У кофт цена разная. Вопрос!? Почему посчитали кофты по цене которая выше? Так можно было? Зачем обманывать людей. Кассир Жук Мария.
Посетив магазин. Было ужасное впечатления от кассира. Хамка. Прирекание в отвек пакупателю. Прозьба пробить два сырка глазировонных. В ответ увидели недовольство. И грубость к тому что ребёнок 2х лет ест второй сырок. Сложилось ощущение что человеку не приятно работать с пакупателем.
Салон не для всех. Берут только для инстасамок с надутыми губами. Рядом с салоном стоит реклама, где написано про окрашивание. Когда зашла спросить, мне надменно ответили "мы не красим". В это же время в инстаграмме во всю идёт реклама про окрашивание. Когда сделала им замечание, они так же предвзято ответили, что тогда мастер был в отпуске и они не знали когда она выйдет. Впервые вижу, чтоб у мастеров отпуска были неограниченные.
Вероника
Снежана
Ольга
Валентина
Алеся
Артём