Элма Уют
Адрес
Донецкая обл., Краматорск, Краматорский бул., 36/30
Телефоны
+380 (97) 977-67-76
Сайт
elmaservice.com ![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Элма Уют отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(1.87 км) Кухни DOMИHO
Донецкая обл., ул. Героев Украины, 30
(1.91 км) Терра Нова
Донецкая обл., ул. Ярослава Мудрого, 30
(1.23 км) Салон Kler
Донецкая обл., ул. Дворцовая, 40Б
(1.83 км) Кресло Груша
Донецкая обл., ул. Дворцовая, 10
«Компетентность» продавцов отвратительная. Комплектация заказанного вами товара по факту не соответствует представляемой вам в каталоге при оформлении заказов! На чёткие вопросы, касательно того, что входит в поставку - продавцы дают, ложные ответы (которые иногда нужно «клещами» из них вытягивать). В итоге, после того, как мебель приезжает к вам домой и вы звоните в магазин с претензией о несоответствии товара – в ответ вы слышите: «. Ой, извините, а мы сами не знали, что это не входит в поставку, а мы думали, а мы первый раз имеем дело с этой мебелью, решайте вопрос с директором». Так называемого «директора», которая просто игнорирует любое общение с клиентами, практические не застать на рабочем месте! Продавцы только кормят обещаниями: «она вам позвонит, она с вами свяжется. ». Создается впечатление, что клиенты для этого «директора» или «директрисы» просто мусор и приходится общаться только с продавцами, которые, по сути, ничего не решают.
Возврат ваших денег за несоответствующий товар крайне маловероятен! В случае вашего отказа – мебель должны увезти, причем вы за это дополнительно платите, и далее товар выставят на повторную продажу. Вам пообещают вернуть потраченные средства, только после того, как вашу мебель купит очередная жертва, и никто не знает - сколько времени на это уйдет. Магазин это прекрасно понимает. Вы - заложник обстоятельств, пусть даже и по вине самого «элма-НЕ-уюта» и он методично использует это в своих меркантильных интересах!
В конкретном случае была явная ошибка продавца, и персонал магазина её признал (клиент даже записал все разговоры с продавцами), но сути дела это не меняет. В лучшем варианте вам предложат дополнительно заказать недостающие части (которые, со слов горе-продавцов, входили в первоначальную поставку), а в качестве компенсации вы получите на них, только вдумайтесь, жалкую скидку до 5%: -)
P. S. Единственное, что радует – это то, что во время, редких посещений этого «элма-НЕ-уюта», (теперь они однозначно в прошлом), внутри можно увидеть максимум 2-х, 3-х посетителей, прохаживающихся вдоль выставленной мебели. Еще не успевших связаться с заказами товара в этом позорном магазине и ближе познакомиться с его, так называемым, «обслуживанием». Уверен – с таким поведением администрации это количество посещений будет только снижаться!