Сервисный центр Ант
Адрес
Киев, бул. Вацлава Гавела, 53
р-н Соломенский
от метро Берестейская:
а так же
р-н Соломенский
как добраться
от метро Берестейская:
- автобус | 9 |
- маршрутка | 429, 442Д, 573 |
а так же
- автобус | 2, 69, 820 |
- маршрутка | 155, 232 (2к), 401, 411, 421 |
- трамвай | 1, 3, 14, 15 |
Телефоны
+380 (63) 771-18-37
Сайт
ant.sc
Время работы
понедельник-пятница 09:00-19:00, суббота 09:00-16:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Сервисный центр Ант отзывы (9)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(4.09 км) Компания For Notebook
ул. Елены Телиги, 4
(5.35 км) Сервисный центр Тера
ул. Древлянская, 10А
(3.53 км) Ремонт ноутбуков
Чоколовский бул., 14
Соломенский р-н, ул. Борщаговская, 128
Сдал в пятницу в ремонт видеокарту (не отображается видео на экране, кулеры крутятся.). В понедельник позвонили, сказали, что нужно прогреть видеочип (600 грн) - я согласился. Во вторник позвонили и сказали, что работы будут выполнены к концу недели (большая загруженность) - пускай. В среду приходит от них смс - Ваш заказ готов, стоимость 150грн. Звоню уточнить почему такая стоимость, говорят - "так вы же отказались от ремонта". Говорю, что от ремонта не отказывался и что видеокарту надо сделать, получаю ответ "а, так она уже сделана, это у нас ошибка" (круто ошибаются). Забираю видеокарту в пункте выдачи (оплачиваю 600грн), подключаю к компу - черный экран. Подключаю к другому компу - тоже черный экран. Завожу видеокарту в пункт приёма на Оболони обратно, спрашиваю, тестировалась ли видеокарта после прогрева. Приёмщик отвечает, что тестировалась (в чем я оочень сомневаюсь), забирает на "доработку". В пятницу звонят и говорят, что видеокарта "не выдержала второго прогрева и видеочип сгорел" (это ж как жарить надо. С превышением температуры и с направлением потока непосредственно на кристал?) Говорят - мы вам деньги за ремонт вернем, а за диагностику (150грн) удержим. Ок, соглашаюсь. В понедельник утром звоню уточнить где видеокарта, получаю ответ - "я узнаю и вам перезвоню". Звонка в течении суток так и не поступило. Продолжение следует.
Во вторник во второй половине дня, т. к. Звонка и во вторник не поступило, звоню сам, спрашиваю где видеокарта. Ответ - "Статус вашего заказа "курьер", едет в пункт выдачи, вас наберут когда прибудет". Ок, жду. В среду звоню сам, спрашиваю - где видеокарта. Отвечают, что в пункте выдачи.
А теперь самое интересное:)
Приезжаю я в пункт выдачи, вижу - лежит моя видеокарта на ресепшене возле человека, который у меня её принимал. Говорю, что приехал за видеокартой. Ответ - "Вы как её нам привезли, так она на этом месте и лежит, мастер в тот же день сказал, что второй раз прогревать нет смысла". Я в шоке. Оказавется, второй раз она никуда и не ездила. Спрашиваю, почему меня в тот же день не известили. Ответ - "так вы же в пятницу привезли, а там уже выходные. " Так сегодня СРЕДА уже. Ответ - "ну, так получилось. Бла, бла, бла".
Забираю деньги, видеокарту и ухожу.
Больше к ним ни ногой.
Принес планшет, приемщик при открытии умудрился сламать заднюю крышку и тачь-скрин!
После включил дурака, типа так и было.
После пытался сходу напарить (был поломан конектор на плате, но он еще втюхивал буд-то еще
и шлейф надо менять).
Полный непрофесионализм и жлобство.
Принес видеокарту с одной проблемой (не запускалась на некоторых материнках, что-то по питанию, причем на тех материнках, где определяется, карта абсолютно стабильно работала), предложили сделать ребол gpu и памяти, когда спросил - а зачем? Предложили перепрошить биос. За 600грн. На вопрос, а зачем его перепрошивать на работающей карте и почему так дорого, ответили, это же флеш надо выпаивать. Вероятно эти "специалисты" не в курсе, что биос можно прошить в любой операционке обычной программкой для этого предназначенной. Даже если он испорчен и видеокарта не определяется. И если вдруг таки нужно шить программатором, то биос тоже не выпаивают, шьют через специальную колодку.
Еще и денег за диагностику требуют, наш же специалист мучался (именно так и сказали) с вашей картой.
Это как приехал ты с апендицитом в больницу, а тебе ногу ампутировали и требуют за это денег. Врач же работал, он просто не знал как апендицит удалить, но денег очень хотелось.
сказали, что 1-5 дней на диагностику, потом перезвонят. (хотя в квитанции почему-то указано 1-7 дней)
позвонил один человек, спросил в какие гнёзда я подключаю мониторы.
дальше тишина.
прошло семь дней, так и не перезвонили.
пришлось звонить самому и узнавать.
говорят, что видеокарта мол новая, детали на неё редкие. И что позвонят на следующий день.
в итоге они мне так ни разу не позвонили, звонил им сам.
только постоянно отвечали, что перезвонят.
и так прошло две недели, видеокарта всё время была в статусе "на диагностике".
после четвёртого моего звонка, на который опять же сказали, что перезвонят и не перезвонили, статус изменился на "готов к выдаче".
хотя со мной должны были согласовывать ремонт.
но ремонтировать они ничего не собирались.
повели стресс-тест, ничего не обнаружили и и всё, будто работает нормально.
но проверить, как видеокарта в играх или не пытались, или не хотели заморачиваться.
видеокарту вернули, взяли за бессмысленную диагностику 100 грн.