Интернет-зоомагазин Матроскин 27
Адрес
Хабаровск, ул. Запарина, 32
р-н Центральный
р-н Центральный
Телефоны
+7 (909) 805-44-55
Сайт
matroskin27.ru
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Интернет-зоомагазин Матроскин 27 отзывы (2)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(340 м) Розовый слон, зоосалон
ул. Калинина, 51
(1.87 км) Бетховен, центр здоровья животных
ул. Запарина, 137
(370 м) Фарма Хабаровск
ул. Волочаевская, 123
(1.46 км) Бетховен
ул. Ким Ю Чена, 22
Минусы: Сайт вовремя не обновляют (не проверяют наличие товара и соответствие заявленному). Половины товара нет в наличии, а другую почему-то оператор может заменить по своему усмотрению (не согласовав это с клиентом). Доставку приходиться ждать очень долго, а возврат/замена может затянуться еще дольше (3-7 дней). Цены относительно высокие (наценка в среднем 100-300%), учитывая, что товар этот СимаЛенд-овский, который стоит копейки (работала с поставщиком как орг.). Отсутствие всякой документации - нет ни чеков, ни накладных.
Плюсы: большой ассортимент, но это видимость, т. к. Большой части нет в наличии (а это уже минус).
Подробнее: Заказывала первый раз - половины нет в наличии, другую заменил сам оператор. Заказала: *2 вида влажный корм Наша марка ягненок и кролик - привезли два кролика (ягненка якобы вдруг нет в наличии) ; *салфетки для глаз и ушей щенков - положили АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЕ для чистки лап и одежды (оператор упорно пыталась убедить меня, что это одно и то же) ; *игрушку кость с пещалкой - заменили на более дешевую с шипами (которая не соответствует даже своей картинке) ; *коврик под миску прямоугольный - пришлось взять кошачий (собачих просто нет в наличии). Доставку назнали на тот же день. Курьер не хотел ехать в южный (отмазывался пробками и что не успеет приехать с северного). Тем не менее, приехал через 10 минут после того, как я сказала что уеду из города. Чека мне не дал, расписаться нигде не предложил и быстро убежал. После нескольких звонков оператору, замену товара произвели через 4 дня.
Во второй раз, я заказала пеленки и кальцевые косточки. От доставки отказалась, решила забрать сама. Т. К. В первый день не получилось самой сьездить забрать, на второй я отправила мужа. В эти два дня, оператор позвонила мне 5 раз с вопросом "Не забыли ли вы про свой заказ? ". При каждом звонке я уточняла о точности наличии своего заказа, что оператор и подтверждал. В итоге, когда муж приехал, он привез: * не те пеленки (на сайте заявлены пеленки той же фирмы, но лучшего качества) - оператор его заверила, что заказала я именно их; * кальцевые косточки - заменили на другие лакомства (заказанных мной якобы нет в наличии). Когда я попыталась звязаться с операторо, трубку никто не брал и никто мне не перезвонил. Жаль, что поздно прочитала отзывы о этом магазине, ведь хороших за последнее время нет. Больше никогда к вам не обращусь.