Классный квест
Адрес
Челябинск, ул. Кирова, 94А
р-н Центральный
р-н Центральный
как добраться
- трамвай | 6, 17, 20 |
- автобус | 2, 4, 14, 20, 64, 83, 123 |
- троллейбус | 1, 8, 10, 11, 16, 17, 19, 26 |
- маршрутка | 3, 9, 22, 27, 29, 46, 50, 56, 62, 64, 78, 85, 86, 92, 96, 112 |
Телефоны
+7 (922) 753-06-97
Сайт
classquest.ru ![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
Время работы
понедельник-воскресенье 11:00-23:00
Фотографии
Добавить фотографию
Классный квест отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(1.77 км) Мистик квест
ул. Коммуны, 106, стр. 1
(160 м) Внеземной контакт
ул. Кирова, 104, корп. 1
(2.41 км) Лазерфорс
ул. Воровского, 59, эт. 5
(1.11 км) Questup
ул. Энгельса, 49А
Наши требования во время бронирования были несколько раз озвучены, о том, что в квесте участвуют только дети, поэтому нам нужен инструктор, а родители в это время проводят собрание и нам требуется комната для этого, девушка уверяла, что для взрослых будет выделена комната со столом и стульями, куда в дальнейшем присоединяться дети, но за отдельную плату.
Это предыстория, а по факту: когда мы пришли в это жутко душное, обшарпанное помещение с отсутствующей вентиляцией, с запахом сырости (вот это Квест!) нас встретили парень с девушкой и отправили нас на улицу ждать своего времени и входить не раньше чем за 5 мин до времени а по факту программа началась на 10 мин позже забронированного времени, это одну группу, а вторую на 20 мин. Они не готовы были принять такое количество гостей (УВАЖАЕМЫЕ, ВЫ ГОВОРИТЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ, что входить к вам нужно минута в минуту, а начинается программа на 10 мин позже, забронированного времени). Наконец то дождавшись 17-10 детей распределили на 2 группы и повели на квест. Далее, когда администратору сказали о том, что мы по телефону ДВАЖДЫ обговаривали комнату на время квеста у детей, на нас посмотрели удивленно и выделили нам комнату площадью 9 квадратных метров для 30! Взрослых с отсутствующей вентиляцией, в подвальном помещении, так еще и дверь закрыли, так чтоб наверняка все обморок попадали от кислородного голодания (ГОСПОДА ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ТРЕБУЕМЫЕ УСЛУГИ КЛИЕНТУ, ВЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЕ ВО ВРЕМЯ БРОНИРОВАНИЯ, ТАК КАК ВЕСЬ НЕГАТИВ КЛИЕНТА, ВЫЗВАННЫЙ НЕДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОКАЗАННОЙ УСЛУГОЙ, ВЛИЯЯЕТ НА ВАШУ РЕПУТАЦИЮ). Вы заранее предупреждайте, что ваше заведение не рассчитано на большие компании!
Ужасно грязное помещение, по углам банки с красками и мусор с мётлами. Такое впечатление, что уборщицы у них в помине не было. Сотрудники работающие с детьми выходят часто покурить у входа, и их не смущают дети. Что сейчас запрещено законом РФ. И даже на дверях учреждений торговли висят объявления о том, что курить можно на расстоянии не менее 15 метров.
Что касается доброжелательности работающего персонала, то такого еще не встречала. Совершенно недовольные администраторы, такое впечатление что они нам одолжение делают что организую квест, так себя вести нельзя!
Желаем ВАМ для вашего развития бизнеса более компетентного клиент ориентированного персонала и приведите в соответствие с техническими требованиями системы вентиляции и кондиционирования используемые помещения (ведь Вы оказываете услуги для детей!).