Fix Price
Адрес
Ростовская обл., Азов, пер. Степана Разина, 64Г
Телефоны
+7 (499) 009-35-15
Сайт
fix-price.com ![h](/img/lh.png)
![h](/img/lh.png)
Время работы
понедельник-воскресенье 09:00-21:00
Фотографии
Добавить фотографию
Fix Price отзывы (1)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Азове
(2.23 км) Fix Price
Ростовская обл., ул. Ленина, 77
(2.54 км) Fix Price
Ростовская обл., ул. Привокзальная, 6
(2.88 км) Fix Price
Ростовская обл., Петровский бул., 7
Находятся рядом
(2.1 км) Уютный дом
Ростовская обл., ул. Ленина, 72А
(2.11 км) Галамарт
Ростовская обл., ул. Ленина, 72А, ТЦ Шекспир
(2.09 км) Галамарт
Ростовская обл., ул. Мира, 47
Но 13.01.19г столкнулся с вопиющим поведением вашего персонала, а сегодня, эта ситуация продолжилась и просто добила меня! Поскольку была оскорбительна лично для меня и моей семьи (супруги и дочери).
Итак, 13.01 были в гостях в г. Ростове-на-Дону, там моя дочка попробовала печенье («говорушки» по моему), которого еоставалось совсем чуть-чуть. Дочь расстроилась, на что я ответил: «Не беда, сейчас отправимся домой и купим тебе пачку». Благо магазин в г. Азов по ул. Степана Разина 64г находится рядом с домом.
Посмотрели на Часы, до 21: 00 успеем. Вышли из гостей, поехали, немного торопились, исключительно в ваш магазин.
Приезжаем в 20: 50, выходим из машины, тянем за ручку двери - закрыто.
Не поняли.
Смотрим персонал на месте:
1 сотрудник моет пол
Второй сотрудник - считает кассу.
Стучим в окно - охранник разводит руками, мол «закрыто». Я показываю на часы, а он плечами пожимает.
Подошли 2 девушки, подергали за ручку и пошли дальше.
Ну мы на стали уже панику наводить, думаем ну ладно, если руководство устраивает такая ситуация, то ok.
Но сегодня (20.01) была последняя капля.
Набрали товар, подходим на кассу, и я вижу там кассира из Смены, о которой говорил выше.
Начинаю ей рассказывать ситуацию с контекстом, не закрывайтесь раньше, иногда люди спешат именно к вам за вашими товарами.
Кассир немного смутилась, улыбалась, понимая, но не признавая вину.
Но тут на соседней кассе стояла и пересчитывала деньги администратор Дерлышь Елена. И она вступила в диалог. Доказывая что такого не могло быть и они закрываются во время. На что моя жена тоже начала напоминать ситуацию произошедшую 13.01.
Но Елена не успокаивалась и продолжала доказывать что этого не могло быть.
Магазин был полон Покупателей и нас, получается выставили ПОЛНЫМИ ИДИОТАМИ перед людьми? Мы что? Во времени не ориентируемся или как? Или мы ломились в 21: 01? Я не пойму.
Елена продолжала: « что? По вашему мы сейчас закрываемся? Если я считаю кассу? »
Я ответил, что вместо пререканий могли бы извиниться. И что я буду звонить и жаловаться.
На что Елена усмехнулась и показала всем своим видом: «Идите отсюда, умники и жалуйтесь хоть куда, мне по фиг! »
Так что? Получается вы так относитесь к своим покупателям?
Вы понимаете что такое приверженность бренда?
Знаете что покупатель никогда не простит? Унижение! Ещё и При других клиентах.
Я не сомневаюсь, что когда мы вышли, она обсуждала нас при клиентах.
И это администратор! Ужас.
Тьфу!
Напишу во всех ресурсах об этой ситуации.