Цмис
Адрес
Московская обл., Солнечногорск, ул. Обуховская, 56
Телефоны
+7 (925) 275-15-34
Время работы
понедельник-воскресенье 08:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
Цмис отзывы (2)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(4.46 км) Экономстрой
Московская обл., дер. Кривцово, с70
Московская обл., дер. Обухово, Производственный пр-д, с2
(4.16 км) Строй Двор
Московская обл., Солнечногорский р-н, дер. Кривцово
(3.2 км) Стройкомплект
Московская обл., ул. Банковская, 8
Отвратительно
- некомпетентность сотрудников и навязывание покупателям неподходящих товаров
- продажа товаров в некондиционном состоянии, и дальнейшее перекладывание ответственности за это на покупателя
- хамство и угрозы (!) в мой адрес со стороны одного из сотрудников, в ответ на мою попытку добиться законных прав как потребителя
24.09.23 я пришел в этот магазин, и приобрел там ряд товаров, в том числе поверхностный насос Jumbo за 10400р. Первое впечатление было позитивным – неплохой ассортимент и цены, все опрятно и аккуратно. Небольшое техническое помещение, в несколько кв. М, периодически затапливают грунтовые воды. Уровень воды не превышает нескольких сантиметров, а объем – ста литров, и это собирается в течение 2-3х часов. Сотрудники этого магазина, с важным видом «экспертов», впарили мне насос с производительностью 60 л/мин, уверяя что он прекрасно подойдет для моей ситуации. Поскольку я в теме не разбираюсь, то поверил им.
При покупке, я не уделил должного внимание осмотру насоса, о чем впоследствие сильно пожалел. Когда я доставал коробку с ним из машины (немного наклонив ее), я с удивлением увидел что из нее потекла тонкой струйкой вода. Она оказалась в рабочей зоне насоса – я удивился, но на тот момент не придал этому особого значения, подумав что вероятно сотрудники при поступлении проверяли товар на работоспособность.
Затем, пришел наш технический работник, и осмотрев насос, он объяснил мне его непригодность для нашей задачи – избыточная мощность приведет к тому, что вокруг трубы для забора образуется вихрь, который не даст воде вовремя собираться, в итоге насос затянет воздух и выйдет из строя. Стало понятно, что его необходимо сдать обратно в магазин.
29.09 я приехал для этого в Цмис. Объяснив сотрудникам ситуацию, мы стали оформлять возврат. В начале, более часа я стоял перед кассой, пока сотрудники не могли найти в своей истории мою покупку, копаясь то в одном компьютере то в другом, в итоге вместе с кассиром прошли в кабинет руководителя, и в конце концов спустя полтора часа все-таки обнаружили чек. Затем, сначала заставив меня заполнить (целиком и полностью от руки) длинное и нудное заявление на возврат товара, мне в итоге заявили что насос они принимать отказываются из-за наличия в нем воды – хотя они же и продали мне его в таком виде, воспользовавшись моей доверчивостью и невнимательностью! Вместо этого они предложили сдать изделие на экспертизу, которая займет 45 дней, после чего я не смогу получить деньги (т. К. 2 недели уже истечет), но смогу забрать насос у них обратно – в чем смысл этого? Ведь мне нужно вернуть товар который не подошел, и забрать деньги, а не заменить его в случае неисправности? В ответ на мое возражение и заявление о том, что в случае неудовлетворения моих законных прав как покупателя, буду обращаться в надзорные органы и роспотребнадзор (что я уже сделал), и напишу отзывы на всех ресурсах об этой ситуации, начался вообще дикий абсурд – один из сотрудников стал мне угрожать тем что я «отвечу за свои слова», и что он «выложит видео моего разговора с ним и другими сотрудниками» - и почему интересно я должен этого опасаться? Еще он предлагал мне специально сломать насос перед сдачей на экспертизу, чтобы «доказать что мне продали бракованный товар» – надеюсь, что этот момент на видео он выложит тоже. В итоге, я послал к чертям весь этот цирк с конями, взял проданный мне товар и уехал.
Уважаемые покупатели, делайте выводы из этой истории сами, стоит ли связываться с подобными мелочными торгашами, не уважающие ни себя ни своих покупателей, впаривающие им дорогостоящие непригодные для их задач вещи, в некондиционном состоянии? Возможно, этот насос вообще был Б/У, что и объясняет наличие в нем воды, и сотрудники прекрасно об этом знали, и поэтому так себя вели, не желая отказываться от уже «клюнувшего лоха»? И возможно, лучше обращаться в проверенные сети, где на высоте качество товара, отношение к клиентам и трудовая дисциплина?
P. S. Мой вопрос в итоге решился в Леруа, где я приобрел аккумуляторную ручную помпу, прекрасно подошедшую для моей работы, по цене в 3 раза меньше. В наше время острой конкурентной борьбы за покупателя, выиграть ее могут только те кто относится к нему соответствующе! А магазины подобные этому цмису, обречены остаться у разбитого корыта, с таким хамством.