Нордфор
Адрес
Санкт-Петербург, ул. Автовская, 16
р-н Приморский
от метро Пионерская (1050), Чёрная речка (1250):
- метров пешком
от метро Фрунзенская:
от метро Балтийская:
а так же
, метро Пионерская
р-н Приморский
как добраться
от метро Пионерская (1050), Чёрная речка (1250):
- метров пешком
от метро Фрунзенская:
- автобус | 50 |
- троллейбус | 15, 17 |
- маршрутка | К3, К25, К36, К213, К338, К350 |
от метро Балтийская:
- автобус | 71 |
- троллейбус | 3, 8 |
а так же
- маршрутка | К90, К115, К177 |
Телефоны
+7 (995) 626-39-38
Сайт
nordfor.ru
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Нордфор отзывы (9)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(3.55 км) Студия дизайна Марины Зиминой
ул. Вербная, 1Б, БЦ Дирос Вуд
(2.69 км) SКвадрум
ул. Уточкина, 2, корп. 1
(1.9 км) РМ Ремонт
Комендантский просп., 4, корп. 2, лит.А
(1.55 км) БПСК Дом
Богатырский просп., 12Б
Сделали смету. По смете всё нормально. Когда дело близилось к началу работ и нужно было подписать договор, начались странности. Договорился с прорабом на выходные (в будни работаю), в итоге прораб на смог в выходные, сказал, что сможет обсудить смету и подписать договор только в понедельник. Я отпросился на работе и пришёл в понедельник, прораб не соизволил прийти по каким-то там обстоятельствам. Пришёл только 1 рабочий, договора с собой не было, сказал, что можно начинать работу на следующий день, и договор скорее всего подпишем тоже потом. Обсудили смету и решили убрать из неё несколько пунктов. Я попросил пересчитать смету, так как она изменилась и отложить начало работ, пока не будет подписан договор. Позвонил и сообщил это прорабу, сказали, хорошо. Ждал неделю обновлённую смету и звонка из этой конторы, в итоге позвонил сам. В компании ответили следующее: "Вы попросили сильно урезать стоимость работ, хотя ваш заказ очень дешёвый - у нас полно дорогих интересных заказов. Вы хотели, чтобы мы работали даром, за бесплатно мы не работаем и поэтому отказываемся от вас. "
Компания вообще не ценит клиентов. Если хотели отказаться от работы, могли просто открыто об этом сказать, а вместо этого, как трусы, загасились и врали.
Итог: Неуважение, некомпетентность, небрежное отношение к клиентам и враньё
Сама хочу обратиться в эту компанию, читаю про них отзывы. Вы свой везде где можно оставили=). Видела Ваш отзыв о компании на отзовике, он там бурно обсуждался. Михаил, откуда в Вас столько негатива, как Вы с этим живете, они же даже с Вами не работали, а Вы их на все возможных сайтах их оскорбляете.
Огромное спасибо мастеру по ремонту — Алексею, который выполнил все ремонтные работы, помог в выборе санфаянса со мной в магазине, и главное воплотил все мои задумки в жизнь — удобную и красивую ванную комнату и туалет.
В процессе ремонта проблем не возникало, пользоваться туалетом и водой могли каждый день.
Спасибо!
В конечном итоге пришлось разобрать те стены, которые были сделаны Исламом, потому что не были установлены закладные под раковину и зеркало, и поставить все заново.
Не экономит материалы и деньги клиента, от слова совсем! Могу прислать чеки с накладными на возврат, если кто-то сомневается! 17 листов гипрока для ремонта санузла площадью 3 кв. М многовато, верно? Совершенно не убирает за собой, даже инструменты, не говоря уже про мусор. В итоге пришлось нанимать другую компанию, переделывать, и платить ещё раз. А нервов сколько потрачено зря! Прораб не следит за работой и качеством, только деньги собирает. Вот такой у меня печальный опыт сотрудничества с компанией Нордфор. Если кому-то поможет не совершить ошибок - буду рада.