IFabrique
Адрес
Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, 76Р
р-н Невский
от метро Ломоносовская:
≈ 550 метров пешком
от метро Елизаровская:
от метро Пролетарская:
а так же
, метро Ломоносовская
р-н Невский
как добраться
от метро Ломоносовская:
≈ 550 метров пешком
от метро Елизаровская:
- маршрутка | К16, К365 |
- автобус | 95 |
от метро Пролетарская:
- маршрутка | К5, К97, К220Б, К239 |
- автобус | 97 |
а так же
- маршрутка | К8, К119, К409, К476, К515 |
- автобус | 8, 56, 118, 119, 157, 476, 692 |
- троллейбус | 14, 28 |
Телефоны
+7 (812) 240-13-25
Сайт
ifabrique.ru
Фотографии
Добавить фотографию
IFabrique отзывы (2)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Санкт-Петербурге
(1.89 км) Айфабрик
просп. Обуховской Обороны, 76Р
Находятся рядом
(2.74 км) Цифровые Контрольные Точки
просп. Обуховской Обороны, 120Л, БЦ Александровский
(2.24 км) Мир семинаров
просп. Елизарова, 34Б
(2.39 км) Upmarket
просп. Обуховской Обороны, 120К
(2.29 км) Аудиторская компания Бизнес Аудит
ул. Белы Куна, 30, литера А, оф. 222А, БЦ Софийская площадь
Личный опыт - Нашел их контакты на сайте амоцрм, обратился к ним по внедрению crm системы.
Попросил их предоставить договор на использование crm системы- предоставили договор на услуги по внедрению црм системы. Оказались не компетентны в данном вопросе.
Оказалось (ifabrique, этого не знал) что amocrm, предоставляет договора, только после подключения и оплаты. Взвесив все за и против, решил подключится.
Попросил их разбить счет отдельно на лицензию amocrm и на услуги по внедрению.
Оплатив лицензию - получил закрывающие документы - акт выполненных работ.
Долго пытался объяснить людям из ifabrique, что лицензия - не услуга! И что к ней должны быть другие закрывающие док-ты! И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ AMOCRM удалось убедить некомпетентных людей в этом. И наконец получил УПД.
Ну да ладно, тк обратился к ним только из-за цены по внедрению / настройке / подключению. Решил получить оговоренные ранее услуги. И что в итоге? Отказ.
То есть - люди ПОЛУЧИЛИ БОНУС от amocrm, ЗА привлечение НОВОГО клиента. И ПОСЛАЛИ нового клиента, вот такой вот подход! Теперь приходится искать новых интеграторов!