Царские окна
Адрес
Самара, ул. Губанова, 3
р-н Промышленный
р-н Промышленный
Телефоны
+7 (927) 692-17-53
Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00, суббота 10:00-14:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Царские окна отзывы (5)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(2.15 км) Белые окна
Московское ш., 228, ТЦ Посуда
(1.7 км) Fresh
6-я просека, 127
(2.5 км) G.B.A.
ул. Демократическая, 45Л
(4.78 км) Оконный Сервисный Центр
ул. Победы, 121А, оф. 214
1. Ув. Николай Андреевич, отзыв Галины Андреевны абсолютно реальный. Появился он в мае по следующей причине. В январе мы сдали ее балкон и не виделись с нею до мая месяца, пока она не заказала дополнительные москитные сетки на окна в квартире и на балкон. При встрече женщина буквально бросилась мне на грудь со словами благодарности. Вот я и попросил ее написать отзыв о нашей работе, который и был готов к моменту установки москитных сеток.
Что касается двух адресов, то это досадная ошибка ГИС 2 Самара. Примерно раз в 3 месяца они по телефону сверяют информацию о нас, и каждый раз наше замечание о том, что мы никогда никаким образом не находились на ул. Победы 1 к вниманию не принимают. Так, что терпите нас на Победе 1, хотите вы этого или нет!
2. Ув. Сергей, вы большой выдумщик? Такая история! Я звоню к примеру в фирму устанавливающую кондиционеры. Нашел ее в интернете. Предложений море. Звоню. Не берут трубку, снова звоню, снова не берут и так весь день! Я обычный человек, заметьте не гений, не задумываясь, позвоню в другую фирму и закажу то, что мне требуется в течении 5 минут! Но вы же не обычный человек! Вы Сергей гений! Вы бросаете все свои дела, семью, тратите свое бесценное время, пробираетесь по пробкам чтобы приехать туда куда вы звоните и выяснить кто это посмел не ответить на ваш звонок и высказать ему свое негодование! Да еще не найдя негодяев, возвращаетесь домой и в порыве праведного гнева снова забросив все свои домашние дела и обязанности садитесь за компьютер и трясущимися от гнева ручками колотите по клавиатуре. На тебе, получи! Вот тебе, будешь не отвечать на звонки!
Все это конечно очень серьезно, вот только Конь Юлий и его копыта (из всем известного мультфильма про русских богатырей) трясутся от хохота над вашей гениальностью! Вы просто завистливый конкурент, и я даже догадываюсь как вас зовут на самом деле.
3. Ув. Елена. Цитата: "По привычке набрала в яндексе отзывы об этой фирме. " Странная у вас привычка, изучать или добавлять отзывы о нашей фирме! В отличии от вас, написавшей отзыв и даже не позвонившей нам, Евгения и ее семья остались довольны своим балконом. И если они не позвонили нам в течении года (зима прошла) значит наша работа сделана на совесть, и никаких проблем у заказчиков не возникло, не смотря на нестандартную идею и ее воплощение.
Да Губанова это юридический адрес, я частник, и не снимаю офисов, и многие поступают также! Причина этого кроется в арифметике. Аренда офиса, его ремонт и обстановка, оргтехника, коммуналка, зарплата глупой симпатичной девочке за разговоры с клиентами и частые перекуры с коллегами по соседним офисам, т. е. Около 100 000 рублей в месяц, или 1 200 000 рублей в год + налоги и пенсионные отчисления за эту девочку! И это в то время когда в стране кризис, и все нормальные предприятия и фирмы оптимизируют свои расходы, а я нахожусь на очередном балконе! Может быть я плохо делаю сайты, но я хорошо считаю, и выбрасывать такие деньги на ветер как то не готов! А вам и моим будущим клиентам могу паспорт показать если нужда в том возникнет. И если я кому то понадоблюсь, то звоните с 9 до 18 по телефонам указанным на нашем сайте, этим номерам уже 6 лет, я их не меняю, т. к. Дорожу сарафанным радио!
И еще, Елена, меняйте привычки.
4. Ув. Владимир, мне понятно ваше возмущение! Май месяц, а у вас нет работы! Видимо плохие вы делаете балконы, раз дошли до такой низости, что пишете гадости о людях вам не знакомых, обо мне и моих благодарных заказчиках: "Полный бред. Ни дай бог связаться с этими людьми. Весь мозг вынесут. Блудисты. " К стати последнее определение это вероятно оговорка по Фрейду? Вы не находите сходства ваших действий с этим определением?
Еще одна цитата: "Кстати и сайт г. Но! " По поводу сайта, скажу следующее, делал я его сам, в первый раз, старался как мог. Специалист по сайтам подрядившийся на его создание обманул, и со сроками и с постоянно меняющейся ценой, пришлось отказаться от его услуг.
Не во всем человек может добиться совершенства. Балконы это мое! А вот сайт думаю в следующий раз доверю профессионалам.
5. Ув. Светлана Сергеевна, вы обманываете посетителей сайта и клевещете на меня лично! На замеры выезжаю я лично, и о балконах, могу вас уверить, я знаю почти все! Все знает только Бог! Почему? Потому что я не только осуществляю замеры, я сам устанавливаю, сам отделываю и тд. И тп, знаю весь технологический процесс, все тонкости от А до Я. Еще раз поясню, у меня маленькая семейная фирма, работаем мы с братом, работаем на совесть, и дорожим каждым своим клиентом, вот поэтому и пишут они о нас хорошие, добрые отзывы и друзьям рекомендуют и родным и близким!
Настоящая человеческая благодарность здесь, на этой странице, в теплых словах Галины, Светланы, Рамиса, семьи Галь, Евгении, Анжелы! Я всех их прекрасно помню, их сияющие глаза и восторг от нашей работы! А вы испытываете восторг от того, что выполняете как и ваши коллеги Владимир и Андрей поручения руководства группы компаний Инрос, о написании гадостей о конкурентах? Вы пишете о незнакомых вам людях, не видя их работы, просто потому что вам поручили! Я знаю как пишут отзывы в Инрос. Половина сайтов с отзывами принадлежит им же, на этих сайтах поганят конкурентов и превозносят Инрос! Инросу слава! Попробуйте написать хоть один негативный отзыв об Ирос на официальный сайт. Думаете модератор его добавит? Вряд ли. Хотите доказательств? Смотрите: http://gmstar.ru/smr/2-162318-inros.html? Otziv_page=8
6. Ув. Андрей. Видимо вы были очень заинтересованы в написании своего отзыва, раз так внимательно и придирчиво изучали наши фотографии? Как я уже говорил, сайт я делал сам, впервые. Не все получалось сразу, что то переделывал по 10 раз, сидел за компьютером до утра, что то возможно пропустил или перепутал местами. Вы должны были обязательно (при вашей наблюдательности) обратить внимание, что на сайте есть 2 раздела фотографий, каким бы мог стать ваш балкон и фото наших работ. С учетом вышесказанного нет ничего удивительного в том, что фотографии могли попасть в соседний раздел. Спасибо, что обратили на это внимание. Хотя, если бы у вас не было цели написать негативный отзыв, то могли бы нам просто позвонить. Но вы не позвонили, потому, что знаете мы не "аферисты и жулики", а вы тот кто пишет гадости "за глаза".
Подведем итог:
Кто пишет негативные отзывы о нас? Тот, кто нас не знает, кто до нас не дозвонился, кто с нами не общался, кто ничего у нас не заказал, кому не понравился наш сайт, кому не понравились отзывы наших заказчиков! Возникает вопрос: если вы здравомыслящий человек, желающий только одного - сделать свою лоджию или балкон сказкой, будете ли вы писать негатив? Нет, не будете, если конечно вы не сотрудник фирмы конкурента, ставящий указание начальства выше своей совести и порядочности.
А кто пишет о нас хорошие, добрые отзывы? Те, кто позвонил нам, кто получил нашу консультацию, кто записался на замер и заключил с нами официальный договор, кто с нашей помощью определился с желаниями и получил свою мечту, кто получил в придачу часть нашей души и нашего вдохновения, кто остался доволен своим выбором и нашей работой! Наши Заказчики пишут о нас хорошо! И мы благодарны им за это.
Спасибо всем кто дочитал до конца. Правильного вам выбора!