Студия красоты Валивика
Адрес
Москва, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, 21, стр. 1
Телефоны
+7 (926) 732-33-27
Сайт
www.valivika.moscow
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-20:00
Ва.Ли.Ви.Ка
Фотографии
Добавить фотографию
Студия красоты Валивика отзывы (1)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(4.37 км) Салон красоты Твой Имидж
ул. Адмирала Лазарева, 26
(3.88 км) Салон красоты Лантана
ул. Адмирала Лазарева, 52, корп. 3
(4.16 км) Твой Стиль
ул. Адмирала Лазарева, 40
(2.8 км) Ресницы и брови
пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, 84, корп. 1
Случайность? Совпадение?
Через 3 недели после проведённого у них же в октябре 2019 года педикюра началось отслоение пластин на пальцах ног. Снова совпадение или уже закономерность?
Врач-дерматолог после проведения анализов поставил диагноз ониходистрофия (отслоение ногтей), с его слов предположительно это может быть результат ожога лампой или плавящимся гель-лаком!
Теперь факты:
1) Во время процедуры мне сильно жгло ногти лампой, но мастер заверила, что это «нормально, всем жжет».
2) Мастер по маникюру в ходе разговора упомянула, что каждый мастер закупает лаки и лампы самостоятельно, а она заказывает свои через Украину (потому что эти лаки не сертифицированы в России или так подешевле?)
3) Я не аллергик, мои анализы крови в норме, проблем со здоровьем не имею
4) Я делаю маникюр с покрытием гель-лаком уже на протяжении 5 лет и НИ РАЗУ не было никаких проблем с ногтями
5) Мастер во время проведения маникюра смотрела передачи на планшете, что отвлекало ее от работы и могло привести к технологическим ошибкам.
6) Последний раз, когда я делала гель-лак на ногах был в сентябре 2018 то есть более чем за год до посещения салона Валивика
7) На момент ПЕРВОГО маникюра и педикюра в салоне Валивика мои ногти были АБСОЛЮТНО здоровы!
8) В ходе разговора с моим мужем директор салона обмолвилась, что это ВСЕГО ЛИШЬ третий случай в их салоне.
Директор салона Татьяна Вакула в ответ на мою просьбу вернуть деньги за услугу и оплатить лекарство, назначенное врачом для лечения ногтей, сначала хоть и не вполне искренно, но вежливо извинилась и предложила полечить мои ногти и вернуть деньги. Но в тот же день неожиданно передумала и написала, чтобы я решала свои проблемы через юристов. А мне сказала уже совсем другим тоном: «Девочка моя (вот так и обратилась по-хамски «ласково»), я тут проконсультировалась с юристами и мы решили, что вы не сможете доказать, что травму вам нанесли у нас, а не в другом салоне, ведь прошло уже 3 месяца с момента вашего первого маникюра». Вот такая подлость.
В ответ я наняла адвоката, который помог составить досудебную претензию. По просьбе салона я предоставила все имеющиеся справки от врача, чеки, квитанции об оплате услуг адвоката.
После того как я принесла в салон претензию, написанную моим адвокатом, ко мне подскочила женщина (не знаю, кто она, работник салона или родственница директора) и стала мне хамить, что я «злая женщина», мне «нечем заняться» и мне нужно «попить феназепам для успокоения». А директор салона сказала «У МЕНЯ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО НЕДОВОЛЬНЫХ, если я всем буду деньги возвращать. », а потом стала угрожать тем, что подаст на меня заявление о ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ! То есть видимо теперь законное право потребителя потребовать вернуть деньги за причинённый вред здоровью вследствие оказания некачественной услуги-это вымогательство. Директор салона чувствует себя абсолютно безнаказанной. Видимо никто раньше отпора не давал. Так и хочется сказать: «Да, Татьяна, вам ПРИДЁТСЯ возвращать людям деньги, если вы продолжите оказывать некачественные услуги. Есть закон о защите прав потребителей и вы обязаны его соблюдать»
В результате переписки я получила от салона письмо, в котором они написали, что я видимо сама повредила ногти, выполняя маникюр в домашних условиях (напомню, я не красила ногти ни сама, ни в салонах с июля, так как лечила повреждение, возникшее ПОСЛЕ посещения салона Валивика, а до первого посещения их салона ногти были здоровы, и в ОБОИХ случаях отслоение начиналось ровно 3 недели спустя после помещения их салона), или у меня наверное проблемы со здоровьем (напомню, мои анализы все в норме и аллергией на гель-лак я не страдаю), а также угрожали привлечь меня к ответственности по статьям «Клевета» (хотя в указанных мной в претензии фактах не было лживой информации) и даже почему-то «Оскорбление» (хотя я была корректна и вежлива).
Резюме: после получения услуги в салоне Валивика я не только лишилась на много месяцев здоровых и красивых ногтей, получила порцию хамства, обвинения во лжи и попытку выставить меня виноватой, но и даже угрозы привлечь меня к ответственности по серьёзным статьям УК РФ!
Я считаю, что совершать ошибки могут все, вопрос, готовы ли люди нести ответственность за причинение вреда другим и исправлять эти ошибки. На мой взгляд, салон Валивика этого делать не готов. Всем недовольным они отвечают в ключе «сам дурак». Почитайте отзывы о них в интернете. Поэтому я никогда больше не воспользуюсь их услугами и другим не посоветую!
На данный момент я готовлю исковое заявление и буду добиваться защиты своих прав как потребителя.
Мой отзыв написан с целью поиска пострадавших от рук мастеров этого салона за последние годы, готовых дать свидетельские показания в суде, а также с целью помочь салону совершенствоваться в своей работе.