Sbs
Адрес
Москва, Зеленоград, к160
р-н Матушкино
р-н Матушкино
как добраться
- автобус | 1, 10, 10э, 11, 12, 15Кл (выходные), 3, 7, 9, 27, 32, 390, 400, 400э, 476, 493 |
- маршрутка | 127, 431м, 476, 476м, 903, Зеленоград - ТК Ржавки, Крюково - Леруа-Мерлен |
Телефоны
+7 (963) 782-23-23
Сайт
sbs-remont.ru
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-18:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Sbs отзывы (63)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(2.13 км) Стройальянс-НКХ
Зеленоград, Савёлкинский пр-д, 4, корп. 1
(2.16 км) Аккуратный Дом
Зеленоград, Савёлкинский пр-д, 4
(2.15 км) Студия Визир
Зеленоград, Савёлкинский пр-д, 4
(3 км) Overwood
Зеленоград, 4922-й пр-д, 4, стр. 5
А если что Иван это не директор, и Димы мастера у нас ни когда не было, был Роман, чуток с головой как выяснилось не то, которому пора бы угомониться и найти РАБОТУ
Существует пару приемов, которые помогут обнаружить нечестного автора. Все дело в клиентской мотивации. При написании отзыва настоящий клиент старается, чтобы его проблема была решена. Он будет к этому стремится, даже если не будет этого осознавать. Цель же автора-тролля это нанести репутации компании, о которой он пишет максимальный ущерб.
Один и тот же отзыв размещен на разных площадках. Этот признак точно говорит, что автор фейк. Клиенты, которые остались недовольны качеством товара или услуги пишут так, чтобы их мнение было видно компании и другим пользователям.
Автор не идет на контакт. Когда представитель компании задает вопросы, то автор для решения проблемы точно ответит. Троллю же это не обязательно делать, свою задачу он выполнил. Чаще всего автор-тролль даже больше не будет заходить в аккаунт.
Отсутствие конкретики в отзыве. Настоящие отзывы содержат в себе конкретную информацию, а именно:
подробное описание сложившейся проблемы;
описание товара или услуги;
суть конфликта;
содержать в себе даты и сроки;
Отзывы, которые не содержат в себе указанных признаков, скорее всего заказные. В них обычно подводят только к тому, что все плохие и обманщики.
Существует пару приемов, которые помогут обнаружить нечестного автора. Все дело в клиентской мотивации. При написании отзыва настоящий клиент старается, чтобы его проблема была решена. Он будет к этому стремится, даже если не будет этого осознавать. Цель же автора-тролля это нанести репутации компании, о которой он пишет максимальный ущерб.
Один и тот же отзыв размещен на разных площадках. Этот признак точно говорит, что автор фейк. Клиенты, которые остались недовольны качеством товара или услуги пишут так, чтобы их мнение было видно компании и другим пользователям.
Автор не идет на контакт. Когда представитель компании задает вопросы, то автор для решения проблемы точно ответит. Троллю же это не обязательно делать, свою задачу он выполнил. Чаще всего автор-тролль даже больше не будет заходить в аккаунт.
Отсутствие конкретики в отзыве. Настоящие отзывы содержат в себе конкретную информацию, а именно:
подробное описание сложившейся проблемы;
описание товара или услуги;
суть конфликта;
содержать в себе даты и сроки;
Отзывы, которые не содержат в себе указанных признаков, скорее всего заказные. В них обычно подводят только к тому, что все плохие и обманщики. Подробнее: https://firmap.ru/moskva/sbs-10550577
Сметчик в удобное для нас время прибыл, обсудил с нами наше виденье и пожелания. Составил смету сразу. И порадовал нас бонусами.
Работу выполняли Вадим и Лев.
С Вадимом приятно работать, чувствуется опыт и ответственность. Все нюансы обсуждаем и приходом к правильному и качественному результату. Пока, что выполнили первоначально намеченную часть ремонтных работ планируем продолжать и остальные с SBS-group. Спасибо!
Заключила договор в январе 20 числа, а уже 15 февраля все сделали, я в восторге просто все супер, ребята кто делал просто умнечки, вежливые, хотя я надоедливая очень, но они все тактично отвечали, так что когда дачу соберусь делать обязательно к ним