Ismailovashop
Адрес
Москва
р-н Тверской
, метро Охотный ряд
р-н Тверской
Телефоны
+7 (495) 744-75-19    +7 (926) 403-47-77
Сайты
ismailovashop.com
odnoklassniki.ru/group/54301164371983
odnoklassniki.ru/group/54301164371983
Время работы
понедельник-пятница 10:00-18:00
Фотографии
Добавить фотографию
Ismailovashop отзывы (12)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(2.97 км) Магазин и музей Яндекса
ул. Тимура Фрунзе, 11, стр. 13
(2.7 км) Meyel. store
ул. Казакова, 3с1
(630 м) Moncler
ул. Петровка, 2, ТД ЦУМ
(3.48 км) Duplex
Новоспасский пер., 3, корп. 2
Приведу краткую итоговую информацию об истории (скорее эпопее) доставки моего заказа:
1.30 июня я сделала заказ;
2. Магазин ismailovashop сообщил мне срок исполнения заказа - 22 июля;
3. Когда 22 июля заказ не поступил, магазин трое суток не предоставлял никаких разъяснений этому и не сообщал новую предполагаемую дату доставки;
4. На момент 25 июля никакой информации о заказе от магазина не было, причём DPD и Boxberry активно искали заказ у себя, и не нашли его. Плюс меня заблокировали в группе ismailovashop Вконтакте за постоянные требования предоставить информацию о заказе. Так что я была уже полностью уверена, что меня обманули, поэтому разместила в интернете соответствующие отзывы
5.25 июля в ответ на мой отзыв представитель магазина Лейсан Исмаилова написала ответ, в котором содержалось хамство и лживая информация о том, что мне многократно сообщали срок заказа 31 июля. Также на одном из сайтов мне угрожали судебным иском (видимо магазин намеревался подать в суд за то, что он сорвал срок заказа и не предоставлял никаких объяснений этому). Также в приватной переписке мне угрожали заблокировать мою учётную запись на сайте ismailovashop.com (видимо за то, что я рассказала на сайтах отзывов о случившемся) ;
6.4 августа заказ наконец был выдан (срок был сорван по причине неправильного указания адреса получателя магазином ismailovashop) ;
7. В посылке оказалась бракованная вещь, а также одна из двух вещей была не того цвета;
8. Только 17 августа магазин наконец заменил бракованную вещь (был сорван срок обмена, установленный ФЗ о защите прав потребителя - 7 дней), но при этом не предупредил, что доставка вещи взамен бракованной платная, поэтому мне пришлось заплатить 400 рублей за доставку.
Как ни странно, магазин любезно разместил в ЖЖ переписку по заказу, которая полностью подтверждает моё описание выше
http://leisanisma.livejournal.com/687.html
Зачем - не знаю:) Там есть только один неочевидный момент, представитель магазина лжёт, что якобы я указала адрес доставки в городе Долгопрудном, на самом деле адрес доставки был московский, это был один из пунктов Boxberry на Дмитровском шоссе, см. Скриншот
http://ic.pics.livejournal.com/uralpanda/1048550/2087017/2087017_original.png.
http://ic.pics.livejournal.com/uralpanda/1048550/2087017/2087017_original.png
Утверждать, что это совсем не адрес доставки, может только абсолютно невменяемый человек, и я очень рада, что это происходит в публичной переписке, очень не хочется, чтобы кто-нибудь ещё пострадал от вашего хамства и убогого сервиса
Архив нужно развернуть и в режиме примечаний в Word будут видны мои пояснения.
На WhatsApp мне отвечать перестали. Номер телефона: +7 (495) 744-7519 несколько дней был "временно заблокирован", сейчас как и по номеру телефона +7 (499) 348-9686 никто не берёт трубку.
Где ваша совесть, господа?
Советую всем воздержаться от заказов в этой организации.