Убедительная просьба пересмотрите своих кассиров на кассах не додают много сдачи покупал чай 5.49 даю 10.50 кассир сделав расчёт протягивает мне чек и говорит что будет должна копейку и отвернувшись начинает обслуживать следующего покупателя. Согласен так бывает что нет копейки но не в копейке дело. А где же 5 рублей сдачи? Спросив её об этом увидел удивлённый взгляд вот как так можно? Эту кассиршу я давно запомнил потому что с ней в этой ситуации я сталкиваюсь не впервые и теперь увидев её на кассе я очень внимателен когда-нибудь она нарвётся на неприятности и желательно поскорее
УЖАCНЕЙШАЯ КОНТОРА! Никогда не писала отзывы и перед заказом мебели не смотрела про фирмы в интернете. О чем сейчас очень сожалею. Хуже компании за все время я не встречала. Не могу назвать ни одного плюса, начиная с замера до установки. На выезд приезжает дизайнер Анжела, после замера которой оказывается нужно звонить в производственный цех и сообщать о наличии у вас в квартире плинтусов и прочих отклонений от стены. Сборка ужасная. Комплектация еще хуже. Такое впечатление, что материалы для сборки берут те, которые попадаются под руку, даже которые не нужны. То что нужно докупаешь сам. Говорят красиво, а на деле УЖАС. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЧП "Компик плюс". Я думаю в городе есть много порядочных предприятий, от которых у вас останется приятное впечатление и вы будете смотреть на мебель с удовольствием.
Добрый вечер. Хочу рассказать о работниках нашего города, а именно о людях, которые работают в ЖЭУ-1. Люди, безразличны к судьбе своих граждан, безответственные. После планового отключения горячей воды, в течении двух недель до сих пор из горячего крана льётся только холодная вода. На множественные звонки и попытки получить вопрос на ответ когда же все таки будет горячая вода, никто ответить не может. Говорят идите к начальнику, звоните 115, звоните в жрэу, замкнутый круговорот. Последнее что было сказано пишите электронное обращение, дома живёт маленький ребёнок который месяц должен мыться в ивзиках в центре города в 21 веке! Очень жаль что люди занимаются не своим делом, работу свою не выполняют, и сами же порождают жалобы.
Самое ужастное отделение белпочты. Хоть и поставили электронную очередь персонал не приветливый, грубый. Постоянные очереди. Из 4 точек постоянно работают только 2. Разъяснений в выборе талона нет. Получается отстоишь очередь в 10 человек, а тебе говорят, что ты не тот талон взял. А там уже 25 человек стоит. Столкнулся с такой проблемой по СМС пришло сообщение, что на моё имя получена посылка. Приехав на почту взял талончик получение почтового отправления по СМС. Отстояв очередь получил ответ от оператора первой точки, что по этой категории только зарегистрированные на сайте Белпочта. Накой тогда шлют СМС на телефон? Или создаете иллюзию работы. Или же сообщение попытка доставки. Это как? Кто пытался? Куда пытался? Что доставить? Разберитесь пожалуйста в работе Ваших сотрудников. Если в работе Вашего отделения связи не чего не поменяется в ближайшее время, я оставляю за собой возможность написать жалобу в министерство связи республики Беларусь о компетенции занимаемой должности начальника почтового отделения №8
ФЁДОР 18 февраля 2024
Наталья 06 февраля 2024
Приятный коллектив инструкторов.
Занятия проходят на позитиве и в удвольствие!
Светлана 29 ноября 2023
Анастасия 29 июня 2023
Хочу рассказать о работниках нашего города, а именно о людях, которые работают в ЖЭУ-1. Люди, безразличны к судьбе своих граждан, безответственные. После планового отключения горячей воды, в течении двух недель до сих пор из горячего крана льётся только холодная вода.
На множественные звонки и попытки получить вопрос на ответ когда же все таки будет горячая вода, никто ответить не может. Говорят идите к начальнику, звоните 115, звоните в жрэу, замкнутый круговорот. Последнее что было сказано пишите электронное обращение, дома живёт маленький ребёнок который месяц должен мыться в ивзиках в центре города в 21 веке! Очень жаль что люди занимаются не своим делом, работу свою не выполняют, и сами же порождают жалобы.
Елена 27 апреля 2023
Андрей 03 марта 2023