Xiaomi / Mi-shop.by
Адрес
Минск, ул. Скрыганова, 16
р-н Фрунзенский
, метро Молодёжная
р-н Фрунзенский
Телефоны
+375 (44) 547-86-52
Сайт
mi-shop.by
Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00
Фотографии
Добавить фотографию
Xiaomi / Mi-shop.by отзывы (2)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(3.53 км) Компьютерный сервисный центр RSS
ул. Веры Хоружей, 19
(2.64 км) AppleJam
ул. Комсомольская, 29
(3.03 км) Razetka.by
ул. Могилёвская, 12
(2.71 км) Ремонт часов
просп. Независимости, 23, ТЦ Купаловский
Дело в том, что я трижды сдавал Вам телефон Xiaomi Redmi 8 c жалобой: нагревается при разговоре и садится быстро батарея. Вы трижды его диагностировали и давали ответ, что он исправен. Но он по прежнему в не исправном состоянии. Или Вы считаете, что при его (телефона) характеристике: батарея 5000 - будет садиться за один день, утром снимаеться с зарядки а до 21: 00 вечера, он выключается? Или при разговоре будет нагреваться? Даже нагревается без каких либо действий на нем.
Телефон приобретен 19.06.2020 в г. Вилейка ул. 17 Сентября, а в ремонт сдан первый раз-21.06.2020, второй - 05.07.2020, третий-20.07.2020 и в четвертый раз - 06.08.2020.
Хотело бы от Вас получить более развернутый ответ по диагностике моего телефона.
При использовании (данного) телефона с сим картой, через какой промежуток времени начинает садиться батарея в телефоне?
После того как я забрал телефон после Вашего ремонта (диагностики) 4.08.2020,5.08.2020 я поставил его на зарядку так- как было 5%. В 22,30 снял (было 100%) и лег спать, утром 06.30 06.08.2020 телефон показа заряд телефона 56%, а 16,40 он вообще разредился. Скажите - это нормально? Разве за такой промежуток времени (С 23,30 (05.08.20г) вечера по утро06,30 (06.08.20) 44 % - это норма?)
Разве при разговоре и без, новый телефон должен нагреваться?
При Ваших ответах на мои обращения по диагностике моего телефона, я уже сомневаюсь в Вашем профессиолизме по этим вопросам.
Ответ буду ждать на emeil, на все мои выше поставленные вопросы.
История:
Телефон Redmi Note 11, куплен в a1 в августе 22 года, через пару месяцев начал глючить wifi, на 5ггц вообще еле ловил если в притык к роутеру стать. Был сдан по гарантии на диагностику в это центр. Венули быстро со словами дефект не подтвердился. Приезжаю домой, все по старому, еще написали в заключении что было сделано обновление ПО, но как висело уведомление об новой прошивке до сдачи, так и висит. Смотрел якобы его инженер Александр Ил***. Так вот уважаемый Александр, Вам надо действительно делать диагностику, а не просто бумажки писать.
На завтра телефон отправился во второй сервис-центр xiaomi КендфордБел. Так вот там сразу же на приемке дефект был подтвержден, была произведена замена платы целиком. Сегодня 17.12.2022 телефон успешно забрал. Теперь все работает отлично.
Так вот мораль, во-первых позор таким якобы сервисам и их мастерам,
во-вторых если хотите просто потратить время в пустую и ничего не добиться - можете смело им относить в ремонт по гарантии.
Может платно они и делают норм, но по гарантии - это просто УЖАС.