Sheddi.by / Шедди
Адрес
Минск, ул. Авакяна, 21
р-н Октябрьский
, метро Институт культуры
р-н Октябрьский
Телефоны
+375 (29) 340-29-49
Сайты
sheddi.by
sheddi.ru
sheddi.ru
Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Sheddi.by / Шедди отзывы (2)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Минске
(2.7 км) Шедди
ул. Маяковского, 176/11
Находятся рядом
(1.56 км) ТДК Ирбис 1
ул. Вильямса, 4
(3.38 км) Пассажирские перевозки
Ленинский р-н, мкр. Лошица, пер. Чижевских, 2А
(4.78 км) Миноблпассажиртранс
1-й Твёрдый пер., 6
(3.28 км) Ваджен транс
Бетонный пр-д, 13
Перед поездкой Минск-Вильнюс от "Шедди" пришла смс с номером и маркой автобуса, местом стоянки и номером водителя. Как и указано на их сайте "Всем пассажирам за сутки и в день отправления отправляем SMS (вайбер, электронную почту) ".
Перед обратной поездкой Вильнюс (аэропорт) -Минск никакой информации не пришло. По прилете из Мадрида в Вильнюс мы сразу связались по вайберу с "Шедди". Сотрудник уточнил номера наших билетов и пропал! Перестал отвечать на сообщения, а все звонки сбрасывал! Выезд автобуса был через 40 минут и все эти 40 минут мы в тысячный раз оббегали автостоянку перед аэропортом, чтобы найти наш автобус, а машин и микроавтобусов на стоянке просто несметное количество. Мы ужасно перенервничали! Поскольку ранее мне звонила сотрудник "Шедди" мы стали подозревать, что рейс все таки отменили. Мы были уже просто на грани нервного срыва, потому что понимали, что остались одни в другой стране вечером. Каким-то чудом автобус мы все таки нашли. А сотрудники компании соизволили поинтересоваться нашли ли мы свой автобус только спустя 25! Минут, после его выезда.
Мне кажется, что хуже транспортной компании просто не найти! Покупая билеты в "Шедди" покупаешь себе проблемы, дискомфорт и наплевательское отношение.
НИКОГДА, Никогда не сотрудничайте с ними!
Билет был куплен на сайте Sheddi.by.
Выезд 23.08 в 16.40 Вильнюс-Минск.
Начну с того, что никакой информации о перевозчике и номере автобуса мне не была отправлена ни по по e-Mail, ни по номеру телефона. Я была вынуждена с ними связываться самостоятельно.
Автобус опоздал на 15 мин, а на границе между Литвой и Беларусью перед шлагбаумом наш автобус вообще сломался, перекрыв тем самым выезд и создав аварийную ситуацию на дороге. Пассажиров поломанного автобуса было 15 человек, 10м хватило места в подъехавшей через час полупустой маршрутке, которая согласилась их забрать за 50 евро за место.
Остальным 5 пассажирам, было обещано, что будет подобраны следующим автобусом компании Sheddi, который выезжает в 20.10 из Вильнюса.
2часа водитель самостоятельно пытался устранить поломку, самых необходимых и элементарных инструментов у водителя не оказалось, отвертки/ключи он попрошайничал у других водителей подъезжающих фур или легковых автомобилей. Попытавшись что-то починить и убедившись в абсолютной безрезультатности своих действий, он просто лёг на сиденье и уснул. Работники литовской пограничной службы были вынуждены прибыть на место и узнавать причины бездействия водителя и служб эвакуации, водитель нашего автобуса даже не удосужился подняться со своего «спального места» и на вопрос когда вы уже решите что-то с поломкой, ответом был прямая цитата «как только-так сразу»с абсолютно пренебрежительным и наплевательским отношением как к представителям литовской пограничной службы так и к нам, клиентам этой компании перевозчика. Нам, как пассажирам, ни водитель автобуса ни руководство этой фирмы никакой конкретной информации о решении сложившейся проблемы не давали, кроме того, что мы должны ожидать след. Автобус, который уже задерживался на 1,5 часа. При телефонном разговоре с водителем этого автобуса по имени Александр и вопросе в чем причина задержки, нам было сказано, прямая цитата « я где-то еду». Позвонив по номеру экстренного вызова! Который был указан на сайте Sheddi и при попытке узнать, где находится автобус, который должен нас забрать, оператор сказала что она сейчас будет искать автобус по GPS! На предложение, что она может связаться с водителем по телефону, нам было сказано, что она сейчас дома и ей нужно включать компьютер для этого.
Стоит отметить, что автобус прибыл в 22.30. Т. Е. В общей сложности мы прождали 4 часа!
Причиной задержки оказался разворот этого автобуса перед самой границей, из-за опоздавших 2 пассажиров, и водитель вернулся их забирать у аэропорта. Но 20 пассажиров этого автобуса были даже не в курсе, почему водитель изменил маршрут, как и мы, ожидающие уже больше 4 часов.
Мы как пассажиры и клиенты компании Sheddi, оказались в очень неприятной ситуации, вынуждены общаться с абсолютно непрофессиональными и неквалифицированными специалистами. Водители оказались максимально грубые и абсолютно не несущие ответственность ни за что. Операторы экстренного вызова, сидящие дома и рассуждающие, что им нужно включать компьютер, когда 5 пассажиров на границе ожидают 4 часа автобуса, это полное отсутствие клиентоориентированности и умения экстренного принятия решения. Автобусы находятся в жутком состоянии, поломки случаются очень часто, а примитивного ящика с инструментами, который должен находиться в кабине водителя, нет.
Следующие 2 дня после приезда, я пыталась связаться с директором этой фирмы, меня игнорировали и на звонки не отвечали, в конце 2 дня мне прислали сообщение на Viber о том, что очень плохая связь, и чтобы я им писала в чат.
Не трудно догадаться, что тратить своё время при таком пренебрежительном отношении руководства к клиентам, я не стала.
Искреннее пожелание пассажирам международных рейсов, ни в коем случае не тратьте своё время и деньги на услуги компании Sheddi.
Там все очень плохо. Очень.