Сервисный центр Патио
Адрес
Республика Беларусь, Минск, ул. Харьковская, 76
р-н Фрунзенский
, метро Грушевка
р-н Фрунзенский
как добраться
- троллейбус | 7, 9, 57 |
Телефоны
+375 (17) 379-64-37
Сайт
viber.click/375445533540
Время работы
понедельник-пятница 09:00-19:00, суббота 10:00-16:00
Фотографии
Добавить фотографию
Сервисный центр Патио отзывы (27)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Минске
(1.42 км) Телеателье Мара
ул. Волоха, 1-111
Находятся рядом
(2.82 км) Холодок, ИП Васильченко О.П. / Смартхолод 7
ул. Брилевская, 4
(3.52 км) MyPhone
ул. Воронянского, 40
(860 м) Tiver.by / Тивер 1
просп. Пушкина, 31
ул. Ольшевского, 10А/1
Сразу же, через 1,5 часа после приобретения товара, обратилась в магазин. Товар осмотрен, выявлено выламывание пластмассовой детали щнека. Сотрудники предположили дефект пластмассовой части, сами заменили ее и собрали мясорубку.
Принеся ее домой (в собранной виде), я вновь попыталась пропустить мясо. Маленькими кусочками, без толкателя. Мясорубка снова издавала свист и через 2 минуты щелкнула и остановилась. При разборке кусочки мяса находились между шнеком и корпусом мясорубки. Пластмассовая деталь шнека сломалась точно так же, как и в предыдуший раз.
Назавтра я сдала изделие как бракованное в магазин. Для человека, учившего физику, понятна предположительная причина повторной практически моментальной поломки - нарушение прямолинейности оси шнека при работе. Однако пришел ответ: "Изделие исправно. Сломана механическая защита, которая предохраняет двигатель от повреждения - зубцы шнека выламываются, если мясорубка перегружена: Страница9 инструкции пользователя. Сломанная муфта (механическая защита) не меняется по гарантии). То есть эксперт ЗАО "Патио" просто списал пункт инструкции, когда возможно повреждение этой детали, не проводя экспертизу ни при работе на холостом ходу, ни при работе по выполнению функции, для которой предназначена мясорубка. В утверждении эксперта 3 заведомо ложных утверждения: 1. Изделие неисправно - его исправность и работоспособность не проверялись, дважды БЕЗ НАГРУЗКИ одинаковым образом выламывалась пластмассовая деталь шнека в течение 2-5 минут пропкскания котлетного мяса без костей без нагрузки. 2. Не сломаны зубцы шнека, а выломана центральная деталь. 3. Перегрузки не было, о чем было указано в заявлении и что подтверждает время поломки и возвратов изделия в магазин. На повторную проверку качества сотрубники магазина отказались направлять бракованное изделие. Кстати, в рекламе eckeu центра нет ни cthdbcyjuj j, cke;bdfybz мясорубок, ни марки Zelmer /
P. S Обратилась к Продавцу (к счастью, это не 5-й элемент). При проведении экспертизы самим Продавцом, данный дефект признан браком производителя. Продавец заменил товар на новый.
При этом, очень боюсь за недешевую технику приобретенную в 5-м элементе. Очень хотелось бы получить ответ на мое обращение.
Приобрели в 5 элементе духовой шкаф BOSH
В процессе эксплуатации треснуло внутренне стекло
Обратились в сервис, по телефону предложили написать модель и проблему по Вайберу
После изложения проблемы 3 дня никто не отвечал
Затем написали что не могут помочь
Позвонил в 1 попавшуюся по интернету компанию, в кратчайший срок проблема была решена
Больше никаких дел с 5 элементом и его сервисом
Ре
1-ый ремонт проводил Желток Дмитрий Владимирович.
Диагностика была проведена - Ворочаев Андрей Викторович.
Пусть страна знает таких спецов.
Специалисты не компетентны. Хамское отношение. УЖАС! Конторка"Рога и копыта". Никому не советую. Вам "господа" ноль.