Сервисный центр МастерPIN
Адрес
Минск, ул. Толбухина, 2, БЦ Тайм
р-н Первомайский
от метро Парк Челюскинцев:
≈ 300 метров пешком
от метро Московская:
от метро Академия наук:
а так же
, метро Парк Челюскинцев
р-н Первомайский
как добраться
от метро Парк Челюскинцев:
≈ 300 метров пешком
от метро Московская:
- автобус | 25 (Будни), 91 |
- маршрутка | 1089 (Кроме ПН), 1155 (Будни) , 1280 |
от метро Академия наук:
- автобус | 89э, 100 |
- маршрутка | 1076, 1151, 1409 |
- троллейбус | 35 |
а так же
- автобус | 37 |
- троллейбус | 37, 38, 68 |
Телефоны
+375 (25) 900-09-09
Сайт
masterpin.by
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Сервисный центр МастерPIN отзывы (27)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Минске
(2.31 км) МастерPin
ул. Кульман, 1к3
Находятся рядом
(2.93 км) Компьютерный сервисный центр RSS
ул. Веры Хоружей, 19
(2.28 км) Remsot.by
ул. Кульман, 5
(4.89 км) AppleJam
ул. Комсомольская, 29
(4.49 км) Ремонт часов
просп. Независимости, 23, ТЦ Купаловский
НАМ ВЕРНУЛИ ПОЛНОСТЬЮ ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН! Экран срабатывает с третьего раза! И в акте потребовали подписать "претензий не имею". ЧТО ДЕЛАТЬ? Как вернуть свой телефон обратно?
Если бы только недавно опять планшет пришлось отправить в гарантийный ремонт, постоянно перезагружался, и что же опять неисправности не выявлено! А через 2 дня планшет включился и больше не включается. Я обратился в Кенфордбел с огромным желанием обсудить пути решения проблемы, а они гарантия закончилась обращайтесь платно, как, ведь время нахождения в ремонте прибавляется к основной гарантии, нет отказ, законы РБ не для них.
Не обращайтесь к ним. Буду покупать другой планшет обязательно с условием гарантийное обслуживание не в Кенфордбел. И пишите представителю в РБ, может после многих негативных отзывов они поменяют мастерскую.
Разбил экран на Xiaomi Redmi 4 pro и решил его заменить. Открыл гарантийник и глянул где есть авторизованные сервисные центры, - поехал на Толбухина в "МастерПИН" (он в гарантийнике единственный был).
Экрана подходящего сразу не оказалось, но заплатил предоплату 20 р. И сказали, что как только экран приедет, то позвонят, подъеду и поменяют. Хорошо, жду.
Через пару дней позвонили, сказали есть экран. С заменой и работой 102 или 103 р. Приехал, отдал телефон и уехал.
Приехал через несколько дней забирать под конец их рабочего дня. Девушка выдаёт телефон, включаю его:
1) По периметру экрана появилась чёрная окантовка шириной 3 мм.
2) Экран бледный, как смерть, цветопередача = 0. Более-менее показывает цвет только при максимальной яркости экрана.
Спрашиваю, мастер есть, можно убрать окантовку, она неохотно говорит, что это такой экран и мастер не поможет. Ещё до того как включил телефон, подписал бумагу, что претензий не имею, (дурак, надо было подождать.) ведь это же авторизованный сервисный центр и абы-что они не могут подсунуть! Как оказалось могут, и ещё как.
Приехав домой, попользовавшись, понял, что косяков ещё больше:
3) Не срабатывает вибрация в телефоне. Вообще никак.
4) Экран после трёх минут работы нереально адово греется в нижней половине, так что и палец не приложить на 5 секунд.
5) Появились проблемы с откликом экрана на мои действия, не реагирует на нажатия и начал подвисать.
До того, как сдал в ремонт, ничего этого не было, был только разбит экран. Всё прекрасно работало!
Идя туда и мысли не возникло, что могут поставить, такой "унылый" экран, и в телефоне появится столько косяков, ведь это же авторизованный сервисный центр! Хоть бы позвонили и сказали, что экрана такого по качеству нет, есть попроще с худшей цветопередачей и чёрной окантовкой по периметру, Вам его поставить? Я бы и подумал ставить его или нет. Так нет же, просто вставили и давайдосвидания, и ещё в подарок косяков подкинули.
К этим "мастерам" больше ни ногой! И всем не рекомендую! Если кто уже чинится там, то перед тем, как подписывать, что не имею претензий, проверяйте работоспособность устройства. Пусть это займёт 5-10 минут, но Вы будете уверены, что всё в порядки или, предъявите им их косяки по месту!
в ремонт, (перестала работать зарядка). Через пару дней выяснилось, что мне отказано в гарантийном обслуживании, ссылаясь на попадение химического вещества в порт либо влаги. Позвонила в сервисный центр, сказали цена вопроса 20 рублей. Приехала поглядеть, что за юр. Лицо и отдать телефон на починку. Работают очень профессионально, ориентируясь на юридическую безграмотность клиентов. Цена 20 рублей за чистку порта, 10 рублей за повторную диагностику (а как же результат диагностики в акте-приеме об отказе от гарантийного обслуживания? !). Дальше лучше, дают заказ-наряд, где добавляют куча других несуществующих повреждений у телефона (на вопрос "Как Вы определили, что мой телефон роняли? ", девушка ответила "На поверхности стола он должен не качаться? !), плюс Вы даете согласие, что гарантийного обслуживания больше не будет. В общем, аблапошивают Вас по полной программе! Ведь аренда офиса в центре города огромной площади стоит денег! Настоятельно не рекомендую! Кстати, вечером того же дня поехала в альтернативный ремонт телефонов. Подключили подзарядку и "О Боже" - телефон работает. Сказали, что надо была просто более мощная зарядка. Не соблюдают гарантийные обязательства и разводят на дорогостоящий несуществующий ремонт!