Модный текстиль
Адрес
Минск, ул. Уманская, 54, ТЦ Глобо
р-н Московский
от метро Михалово:
≈ 250 метров пешком
от метро Петровщина:
от метро Грушевка:
а так же
, метро Михалово
р-н Московский
как добраться
от метро Михалово:
≈ 250 метров пешком
от метро Петровщина:
- автобус | 118с (Выходные), 57, 74с, 84 |
- троллейбус | 10, 40 |
от метро Грушевка:
- троллейбус | 36, 53 |
- маршрутка | 1053, 1153 |
а так же
- автобус | 90 |
- троллейбус | 31, 39, 47, 63, 8 (Будни) |
- маршрутка | 1211 |
Телефоны
+375 (29) 104-04-04
Сайт
www.шторы.бел
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
Модный текстиль отзывы (4)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Минске
(2.67 км) Салон штор Эллы Одинцовой ЧПУП
ул. Коржа, 14
(2.67 км) Модный Текстиль
ул. Коржа, 14
Находятся рядом
(4.08 км) Дизайн окна
ул. Сухаревская, 16, ТЦ Праздник
(4.08 км) Берекет
ул. Сухаревская, 16, ТЦ Праздник
(1.36 км) Рольшторы в Минске От Дом Рольштор
пер. Софьи Ковалевской, 62
(2.86 км) Кредо Стиль ЧП
ул. Московская, 20, Дом быта
И тут понеслось - она нервно начала задавать профессиональные вопросы, ответа на которые я не знала (из разряда - какой состав ткани вас интересует? Вискоза? Целлюлоза?) Я сказала, что не сильно сведуща в составах, что мне нужна плотная ткань с мелкими цветками в стиле "прованс" в спальню. Как на мой взгляд, описание достаточное, чтобы предложить какие-то варианты. Однако, прокомментировав какой-то женщине, которая была в салоне "Сегодня явно не мой день", она вздохнула и повела меня к стенду с тканями. А дальше - только хуже. О клиентоориентированности и какой-то вежливости речи не шло. В конечном итоге (взглянув на фото моей спальни и тюль), она посоветовала мне однотонную ткань. И вот, когда моё не очень комфортное общение с этой дамой закончилось и я определилась с тканью, её (даму) снова понесло. Я спросила, могу ли я сбросить параметры окна (ширина карниза и высота от пола до крючка, чтобы мне прикинули примерную стоимость штор). Дама язвительно заявила, что за бесплатно делать это не будет, что ей за это не платят зарплату, что она "сидит" на проценте от продаж. Всё говорилось на взводе, на негативе. Я конечно понимаю, что предыдущие клиенты выбили её из колеи, но нужно уметь быстро переключаться, адаптироваться под ситуацию. А с расчётом метража штор - это вообще дичь.
В общем, если это "разовая акция раздачи негатива", то руководству салона можно прикрыть на это глаза (один глаз, а вторым наблюдать). Но если это постоянный стиль общения продавца - то от такого токсичного сотрудника нужно избавляться, иначе салон рискует остаться без клиентов.
И мне, и предыдущим клиентам был посыл "в спину" - пишите что хотите и где хотите, ваше право.
Решила приобрести шторы. Поскольку я инвалид 2 группы (опорно-двигательный аппарат), решила заказать онлайн и воспользоваться услугой «доставка курьером» (кстати, самая дорогая доставка по городу Минску).
Выбрала шторы, предложенные на сайте, оплатила. Звонит мне представитель данного магазина и говорит, что данных штор в наличии нет!
Представитель магазина предложила подобрать шторы другого цвета. Остановились на шторах серовато-коричневого цвета. Приезжает курьер и привозит мне шторы зеленого цвета. Я отказалась.
Попробовала со второй попытки. Попросила привезти шторы такого цвета, о котором договорились. Привезли. Вроде цвет тот. Но оказалось, что у шторы одна сторона короче другой. Я попросила забрать товар ненадлежащего качества и вернуть мне деньги. Мне нахамили и бросили трубку.
Потом началась волокита по возврату средств. То они переведут мне деньги на карточку, когда выйдет с больничного бухгалтер, то не берут трубку, то говорят, что перезвонят и не звонят, то они мне привезут деньги наличными, то у них курьер занят, то курьер где-то застрял.
С курьером это отдельная эпопея. Можете сидеть днями его ждать. Он предварительно не звонит. Время приезда не оговаривает. Он когда хочет, тогда и приезжает.
Такого отвратительного обслуживания я еще не встречала.