Каменный Цветок
Адрес
Минск, ул. Нёманская, 20
р-н Фрунзенский
от метро Каменная горка:
≈ 1000 метров пешком
от метро Кунцевщина:
а так же
, метро Каменная горка
р-н Фрунзенский
как добраться
от метро Каменная горка:
≈ 1000 метров пешком
от метро Кунцевщина:
- автобус | 184с |
а так же
- автобус | 12 (Утро), 60, 159, 185с, 188с |
Телефоны
+375 (29) 667-09-06
Сайт
kamenniycvetok.by
Время работы
понедельник-воскресенье 10:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
Каменный Цветок отзывы (4)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(4.11 км) Твоя история
просп. Победителей, 127А
(1.51 км) Лилиум / Lilium 2
ул. Лобанка, 48
(4.03 км) Сплетница Лебяжий
просп. Победителей, 125
(580 м) Retro Art
ул. Притыцкого, 105
И предостерегаю всех нормальных людей от его посещения.
Записалась я на процедуру полировка волос. Записывалась лично, специально уточняла про возможность мастера сделать мне процедуру попозже, промежуток 18: 40 -19: 00 так как именно в это время я освобождаюсь, при разговоре по телефону мастер выслушав меня попросила по возможности приехать пораньше, так как процедура длится 2 и более часа, так же в телефонном разговоре я отметила что на данную процедуру у меня есть промо-код от slivki.by. Придя в назначенный день и время 10.04.2017 в 18: 42, меня попросили подождать (я пришла пораньше, как просил мастер или же администратор). Просидев 10-15 мин, в полнейшем ожидании, ко мне выходит девушка. Держа (даже тряся) в руках машинку для стрижки, ни добрый вечер, ни извините, говорит: " Здрасте, машинке капут" и улыбается. Я ее переспрашиваю: " извините"! Она же мне опять повторяет: " Машинке, капут, сломалась" Я ее переспрашиваю: " извините, может быть у вас есть другая машинка для того что бы сделать мне процедуру? " на что мне отвечают: " нет нету, на другие машинки насадка не налазит. Что я могу сделать. Я же не могла предвидеть что она сломается на мужской стрижке. " При этом никаких предупреждений во время моего ожидания от кого-либо я не получала. После такого некорректного общения с вашей сотрудницей, я ушла. Через 7-10 мин мне перезвонила девушка и говорит: " Алина! СЛУШАЙТЕ, я могу записать вас на другой день!? " После такого общения и посещения вашего "салона красоты" у меня отпало все желание общаться и посещать это место, в телефонном разговоре я посоветовала вашим сотрудникам посетить курсы клиентоориентированности, что бы в дальнейшем не происходило таких неприятных ситуаций.
В результате я потеряла личное время.
С таким хамством я ни в одном салоне не сталкивалась. После написания этого отзыва, хотелось бы получить объяснения от руководства, либо от мастера. Может быть на такое отношение ко мне повлияла заранее озвученная скидка от Slivki.by? !
Так что, если вам нужно привести себя в порядок, не рекомендую наедятся на пунктуальность и обязательность мастеров данного салона.
При этом данное место позиционирует себя, как " салон красоты". Уважаемая просьба руководство этого места, обратите внимания на отношение вашего персонала к Клиентам. Надеюсь этот отзыв не останется не замеченным.