Furminator.by / Мой любимый бренд ООО
Адрес
Минск, ул. Скрыганова, 14, оф. 32
р-н Фрунзенский
, метро Молодёжная
р-н Фрунзенский
Телефоны
+375 (33) 366-00-18
Сайт
zontik.by
Рубрики
Фотографии
Добавить фотографию
Furminator.by / Мой любимый бренд ООО отзывы (1)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Минске
(3.83 км) Зонтик Минск
ул. Веры Хоружей, 1А, ТЦ Силуэт
Находятся рядом
(3.42 км) Pizhon
просп. Независимости, 36
(1.7 км) Галантэя
просп. Победителей, 9
(1.68 км) Rylko в ТЦ Галерея Минск 1
просп. Победителей, 9
(1.96 км) 5th Avenue (5 Авеню)
просп. Победителей, 65, ТЦ Замок
__________________________
Заказала через их официальный сайт (hulahoop.by) самый простой хула-хуп на выходных.
На сайте он стоил 2,1 нов. Бел. Руб. (т. Е. 21 000 старых бел. Руб.), пластмассовый и весом 1 кг - Я очень удивилась цене и решила ради интереса заказать.
Была большая вероятность, что ошибка на сайте, но раз эта их ошибка, то уже заказанный товар должны предоставить по указанной цене, чтобы сохранить свое лицо и "честное" имя компании.
Вообщем, я заказала товар на сайте с самовывозом, так как живу недалеко.
(Молчу уже про то, что корзина у них на сайте глючная! Но мне удалось таки заказать товар через нее, так как было уже поздно и операторов не было на месте.)
До 12: 00 следующего дня со мной связался парень от их магазина и подтвердил, что все верно и цена и товар есть на складе.
2 раза мне звонил и я дважды переспрашивала про цену. Парень заверил, что все будет четко!
Он сказал, что в понедельник после 4 вечера я смогу получить свой товар.
Закончилась суббота и прошло воскресенье, ни единого звонка от компании, что что-то не так.
Хотя на выходных они работают.
Наступил понедельник. В обед звонит девушка, чтобы подтвердить заказ, хотя он уже подтвержден был на выходных парнем!
Я ей так и сказала!
В 6 вечера прихожу к ним за своим хула-хупом за 2.1 нов. Бел. Руб. (или 21 000 старых бел. Руб.).
В кабинете неразбериха, никто не знает заказов и вообще ничего. 5 человек в офисе и все беспомощны!
Я им должна что-то назвать, не пойми что. Товаров они своих не знают. Заказов не знают.
Парень, который мне на выходных перезванивал и принял заказ, вообще куда-то вышел - остальные не в курсе.
Пришлось ждать парня - потеряла время.
В итоге они глянули на свой сайт и увидели товар, который я заказала, и сказали, что он стоит 21 нов. Бел. Руб. (210 000 старых бел. Руб.).
Типа ошибка на сайте! А мне какое дело - заказ приняли, подтвердили, и сдулись.
В итоге предложили какой-то самый дешевенький пластмассовый обруч за 2,1 нов. Бел. Руб. (т. Е. 21 000 старых бел. Руб.).
А мне он зачем? Я ж другое заказывала!
__________________________
Вообщем, компания не хочет платить за свои проколы, и поэтому теряет доверие покупателей.
Компания должна была предоставить заказанный товар по сумме, за которую он был заказан, так как ее сотрудник все подтвердил, а я 2 раза переспрашивала (хотя могла этого не делать).
А уже потом разбираться изнутри и наказывать виновника!
Так работают все хорошие компании, да она потеряет деньги, но сохранит покупателя, который потом придет и закажет на большую сумму!