Частное предприятие География путешествий
Адрес
Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 2/1
р-н Фрунзенский
от метро Спортивная:
≈ 300 метров пешком
от метро Пушкинская:
от метро Кунцевщина:
а так же
, метро Спортивная
р-н Фрунзенский
как добраться
от метро Спортивная:
≈ 300 метров пешком
от метро Пушкинская:
- автобус | 50с, 163, 62э (Будни, часы пик) |
- троллейбус | 13, 44, 77 |
- маршрутка | 1077, 1183, 1191, 1212 |
от метро Кунцевщина:
- автобус | 191 |
- троллейбус | 31 |
а так же
- автобус | 28, 41, 126 |
Телефоны
+375 (29) 175-46-06
Сайт
geograf.by
Время работы
круглосуточно
Фотографии
Добавить фотографию
Частное предприятие География путешествий отзывы (8)
Написать новый отзыв
Адреса филиалов компании в Минске
просп. Дзержинского, 104
Находятся рядом
(3.45 км) Тревел Профешнл Групп
ул. Короля, 51
(3.42 км) JoinUp
просп. Дзержинского, 3Б
(3.33 км) Туристическое агентство Travel Time
ул. Кальварийская, 16, оф. 216
(3.39 км) Коллекция путешествий
просп. Победителей, 101
Спасибо Вам за проделанную работу!
4 девочки, это очень сложно) но вы просто профессионалы!
Заказывали тур за 3 (ТРИ) месяца. Одним из ключевых условий было наличие детской кроватки, на это неоднократно обращалось внимание. Нас уверили в том, что такая услуга предоставляется и кроватка обязательно будет.
За день до отъезда случайно выясняется, что в тур не включены страховки, совсем. Пришлось в срочном порядке заниматься самим. Цена вопроса на троих – 20 долларов. Немного, но осадочек остался.
Перед вылетом решили еще раз уточнить про кроватку и тут началось самое интересное. Сначала «будет обязательно», потом «ну должна быть», потом «ну мы им писали». Мой вопрос о подтверждении бронирования кроватки остался без ответа.
По приезду в Черногорию выяснилось, что никакой брони на кроватку нет, лично видел check list. И свободных кроваток тоже нет, ближайшая, которых у R-Tours на всю Будву целых 4, освободится через неделю. В общем, ребенок спал на обычной кровати, подпертой стульями, но однажды ночью все таки упал.
Алена решила спросить как у нас дела на 5й день пребывания на отдыхе. Когда узнала, что кроватки нет, обещала разобраться и через пару дней предоставила ответ.
Цитата «кроватки предоставляются бесплатно, поэтому надо ждать. Если бы они были платные, и ее не предоставили, можно было бы предъявить претензию, но т. к. Они бесплатные, тут не важно, за сколько они бронировались. Как только будет свободная - сразу предоставят, и мы еще раз написали в принимающую. Пусть попробуют подойти к хозяину поговорить».
Извините, но что это за бред? Кто первый встал – того и тапки получается?
И еще добавила «примечание (про кроватку) было, и было отправлено везде и всеми - нами, ростингом. Я не знаю, предоставят ли».
Вот такой сервис мы получили за 2 тысячи долларов.