Автоцентр Алькор
Адрес
Минск, ул. Бирюзова, 4/8
р-н Фрунзенский
, метро Молодёжная
р-н Фрунзенский
Телефоны
+375 (17) 204-10-42
Сайт
avtocentr-alkor.com
Время работы
понедельник-воскресенье 09:00-20:00
Фотографии
Добавить фотографию
Автоцентр Алькор отзывы (40)
Написать новый отзыв
Находятся рядом
(420 м) ЭталонПроСервис
пер. Ольшевского, 7к5
(460 м) АвтоБрат
пер. Ольшевского, 7, корп. 9
ул. Тимирязева, 65А
(2.57 км) Турбохэлп 10
ул. Карла Либкнехта, 128В
2 колеса Bridgestone и 2 колеса Achilles.
Оценили Bridgestone (как обычные) по 90 000, Achilles по 125 000.
Оценка Achilles вызвала подозрение. С чего так дорого.
Тем более, что меняю их уже 5-й сезон и разницы в цене никакой ни на каком шиномонтаже не было.
Слесарь аргументировал тем, что они “усиленные”. Объяснет что это определяется буквами ZR в обозначении марки резины. Обозанчение резины следующее: 215/50 ZR 17 95W.
В обозначениях шин я не специалист, принял на веру, проверил прейскурант и оплатил.
Вернулся на офис и решил проверить. И вот что мне показал Internet.
Буквы ZR в обозначении марки резины означают “Следующая буква/буквы описывает конструкцию: R для радиальных шин, ZR для Z-номинальных радиальных шин, существует также маркировка ZRF для Z-номинальных спущенных шин, но они используются крайне редко. ” (http://zap-online.ru/info/avtonovosti/rezinovyy-ornament-kak-chitat-markirovku-shiny).
Критерием “усиленности” шин является бука С после обозначения (обычно исп. Для микроавтобусов) или набором других отдельно стоящих обозначений (для каждого бренда свои. Напр. Goodyear — RunOnFlat, Nokian — Run Flat, Michelin — ZP или ZP SR (Zero Pressure) (http://www.tyres.net.ua/tehnologii/markirovka-shin-indeks-skorosti.html).
Получается развели. Или слесарь неграмотный или деньги очень нужны. Тем более что СТО только открылось.
Хоть и на 60 000, но неприятный осадок остался.
Вывод: Если вы собрались пользоваться услугами этого СТО, то должны знать тонкости предстоящего процесса и используемых деталей и материалов. Иначе есть риск попасть на деньги.
Проезжайте мимо этого сто, мой вам совет!
Гаек на рулевых тягах содрали 30 р. Больше ни ногой!
Напишу ка я реальный отзыв по поводу данной СТО.
Да, там действительно чисто, сухо и комфортно. Само здание СТО продуманно, хорошая комната отдыха и санузел, видеонаблюдение за ремзоной. Директор действительно приятная симпатичная девушка.
Что касаемо персонала - как и на любой СТО всегда есть текучка кадров. По этому раз на раз не приходится. Был раньше высокий такой парень, развалом занимался, делал всё хорошо, всё очень нравилось. Сейчас к сожалению уже не работает.
Иногда бывают косяки, благо руководство их решает. Иногда делает это достойно, а иногда разочаровывает. А иногда разочаровывает сразу после достойного решения. Вобщем противоречивые чувства. Но если сравнивать это СТО с их соседями-мошенниками, о которых уже сотня отзывов на онлайнере. Ну вобщем даже в сравнение не идёт.
Не буду расписывать конкретно свои претензии, дабы не заострять внимания на не сильно значительных нюансах и подытожу следующим:
СТО в целом нормальное. Пытаются зарабатывать и держать репутацию. Иногда, как и все, косячат, но исправляются. Одна смена (мастер + работники) показались мне более опытными и профессиональными, другая смена чуть послабее. Вобщем и целом - ездить на это СТО можно.
Ставлю 7 звёзд.
Приехал на полностью исправной машине (приус 2010г. В.) сделать сход-развал. Приговорили мне рулевые тяги под замену, хотя, как оказалось потом, тяги были впорядке и менять их было ни к чему. Попросили привезти тяги, что бы ускорить процесс замены. Тяги привёз, начали ставить, но что то пошло не так. Оказалось, что тяги не подходят, длиннее оригинальных аж на 5см. И это оказалось только после установки на машину (а сравнить до установки видимо была не судьба?). Начали разводить на то, что это я виноват, что привёз не те запчасти, но после всё-же согласились оплатить испорченные тяги, которые в магазин уже не вернёшь.
Но на этом история не закончилась.
Спустя пару дней после замены тяг начала ляпать подвеска (напомню, до заезда к ним машина была в идеале, развал хотел сделать только для профилактики).
Возвращаюсь на Алькор, оказывается одну из рулевых тяг не докрутили (а если бы она оторвалась и я разбился?). После разбирательств, тягу докручивают и переделывают сход-развал. Уезжаю, но не надолго.
Спустя пару дней начинается хруст при вывороте руля, заезжаю к ним, но причин они не находят. Грешат на опорные подшипники. Но это бред, у меня машина в ИДЕАЛЕ была до заезда к ним.
Так и езжу, пока спустя 1000км пробега не заезжаю на нормальное СТО поменять масло, где нормальные спецы, за одно глянув подвеску, сходу мне говорят, что у меня не закреплён пыльник на правой рулевой тяге. Т. Е. Он закреплён, но пластиковым хомутком и болтается, от сюда и хруст.
Еду обратно на Алькор, говорю мол так и так. Пыльник не закреплён, по зиме (а это был февраль месяц) туда уже наверное набилось грязи за 1000км и т. Д. Оставляю машину на устранение.
Устранили, закрепили пыльник. Но естественно никто его не снимал и не вычищал от туда грязь забившуюся (конечно же, ведь потом надо бесплатно развал переделывать.)
Через пару недель застучала, заскрипела, завизжала рулевая рейка.
Вал рулевой рейки весь проржавел насквозь, новая правая рулевая тяга вся сгнила от соли и грязи (как раз та, на которой не был закреплён пыльник).
Результат заезда на сход-развал к специалистам из СТО Алькор - полный капремонт рейки (обошёлся 300$ со снятием-установкой).
Никому не советую заезжать на это СТО. Да конечно, у них там плиточкой всё выложено и по акциям со сливок заманивают. Отзывы красивые сами себе рисуют на сайтах. Но работают там реальные криворуки.
Вначале разводят на замену исправных запчастей, потом косячат и делают всё отвратительно. Попадёте на крупный ремонт после таких мастеров-ломастеров.